Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом
13K13K открытий

Конечно рынок растет. К обычной газировке нет такого привыкания, как к энергетикам. Сейчас уже 10-11-классники чуть ли не ежедневно на больших переменах бегают покупать дешевый флеш или какой-нибудь торнадо. За последний год ассортимент брендов настолько вырос даже у нас в Кемерово визуально, как будто у пивного отдела стоишь, а не у газировки. Производители еще экспериментируют с упаковкой, и предлагают помимо бутылок и банок еще и стекло, бутылки по 0,33 и т.п., делают акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров и т.п. Невооруженным взглядом видно, что этот рынок очень сильно растет. 

Ответить

"акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров"

покупал, когда паверэйд был по 30

по 80 рублей ну его на

Ответить