Конечно рынок растет. К обычной газировке нет такого привыкания, как к энергетикам. Сейчас уже 10-11-классники чуть ли не ежедневно на больших переменах бегают покупать дешевый флеш или какой-нибудь торнадо. За последний год ассортимент брендов настолько вырос даже у нас в Кемерово визуально, как будто у пивного отдела стоишь, а не у газировки. Производители еще экспериментируют с упаковкой, и предлагают помимо бутылок и банок еще и стекло, бутылки по 0,33 и т.п., делают акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров и т.п. Невооруженным взглядом видно, что этот рынок очень сильно растет.
Конечно рынок растет. К обычной газировке нет такого привыкания, как к энергетикам. Сейчас уже 10-11-классники чуть ли не ежедневно на больших переменах бегают покупать дешевый флеш или какой-нибудь торнадо. За последний год ассортимент брендов настолько вырос даже у нас в Кемерово визуально, как будто у пивного отдела стоишь, а не у газировки. Производители еще экспериментируют с упаковкой, и предлагают помимо бутылок и банок еще и стекло, бутылки по 0,33 и т.п., делают акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров и т.п. Невооруженным взглядом видно, что этот рынок очень сильно растет.
"акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров"
покупал, когда паверэйд был по 30
по 80 рублей ну его на