Умение продавать обычную артезианскую воду по цене Боржоми,а насыщенную сахаром и псевдовитаминами пойло по космической цене ,это и есть маркетинг компании кока кола!))))
Я тоже ими восхищаюсь) Хотя логика понятна: ценообразование энергетиков скорее всего идет от стоимости прямого конкурента - чашки кофе. По крайней мере я бы на их месте так и делал.
Умение продавать обычную артезианскую воду по цене Боржоми,а насыщенную сахаром и псевдовитаминами пойло по космической цене ,это и есть маркетинг компании кока кола!))))
Вы сейчас смешали питьевую воду и минеральную. Зря, у них разные госты. Минеральную употреблять постоянно нельзя.
Я тоже ими восхищаюсь) Хотя логика понятна: ценообразование энергетиков скорее всего идет от стоимости прямого конкурента - чашки кофе. По крайней мере я бы на их месте так и делал.