- По мнению бренд-директора сети Costa Coffee в России Станиславы Коллавини, запуская мобильное приложение, «Додо пицца» рискует вывести на рынок непривычный для клиентов формат сервиса.
Очень напомнило интервью с главой холдинга Мэриотт. - скажите, а вы внедряете новые технологии? - да, конечно, вот недавно мы оснастили свои номера колонками Amazon...
WTF? Какой новый формат сервиса? В чем риски? Это уже несколько лет работает по миру и то, что вы до сих пор этого не делаете, скорее минус вам, нежели плюс Додо.
- По мнению бренд-директора сети Costa Coffee в России Станиславы Коллавини, запуская мобильное приложение, «Додо пицца» рискует вывести на рынок непривычный для клиентов формат сервиса.
Очень напомнило интервью с главой холдинга Мэриотт.
- скажите, а вы внедряете новые технологии?
- да, конечно, вот недавно мы оснастили свои номера колонками Amazon...
WTF? Какой новый формат сервиса? В чем риски? Это уже несколько лет работает по миру и то, что вы до сих пор этого не делаете, скорее минус вам, нежели плюс Додо.
Комментарий недоступен