230 тысяч пользователей, 3,7 млн доставок, 1 млн порций еды в месяц и много ошибок — основатели Grow Food Павел Паскарь и Даниэль Гальпер рассказывают, как рос и набивал шишки один из первых сервисов доставки еды по подписке.
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Курьер-партнёр сервиса написал пользовательнице после выполнения заказа с предложением «провести вместе время».
Компания планирует производить до десятков тысяч наборов в сутки и предлагает другим вместе доставлять их в больницы и соцслужбы.
Курьеры сервиса на велосипедах доставляют продукты со склада за 15 минут.
Приложения лишают курьеров заработка за малейшие опоздания, рестораны не пускают даже в уборную, а полиция отказывается искать украденные велосипеды. О том, как доставщики справляются с грабителями и несправедливостью, разбивая базы для отдыха и собираясь в патрули, рассказывают издания New York и The Verge.
Александр Хасанов считает это решение верным: «Мы и до карантина довольные жили, а сейчас его даже не ощущаем».
На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
Его запустили выходцы из России и Израиля на деньги со старой мебели и за восемь лет привлекли несколько миллиардов инвестиций и поглотили мелких доставщиков. Но станет ли Gopuff следующим Amazon, неизвестно: на складах мало места, прибыль есть не всегда, а число конкурентов растёт.
Рассказывает основатель сервиса Bringo Шарофуддин Нуритдинов — как вывел компанию на оборот в $100 тысяч, почему приходится конкурировать с таксистами и как устроен рынок доставки еды в Узбекистане.
Такую технологию до конца года обещает добавить и «Яндекс.Еда».