F P R х Мираж Синема: Как креативный подход помог наладить продажи из ВКонтакте

F P R х Мираж Синема: Как креативный подход помог наладить продажи из ВКонтакте

О проекте:

«Мираж Синема» ― всероссийская сеть кинотеатров, включает 20 кинотеатров в 9 городах России.

Цели сотрудничества:

Наладить online-продажи билетов через рекламу в соцсетях на новый сайт. Только что случился релиз нового сайта, на который реклама еще не велась.

Период проведения рекламы:

Март — май 2022 года.

Как мы работали с клиентом

После ухода с рынка зарубежных рекламных площадок все размещения перенесли во ВКонтакте. Сделали это быстро, потому что уже промотировали контент из ВК на сообщество с 337 тысячами подписчиков.

Через пару недель столкнулись с новой проблемой: с проката сняли голливудские фильмы и посещаемость кинотеатров резко упала. Нужно было решение, которое быстро простимулирует спрос.

Мы сделали ставку на цепляющий креатив и скидочное промо. И это сработало!

Какую механику использовали

Мы давали скидочное промо в рекламе, а далее смотрели количество применений на сайте. В рекламном кабинете ВКонтакте отследить конверсии проблематично — не позволяет функционал. Поэтому Вариант с промокодами был удобен и для нас, и для клиента: мы четко понимали, какой рекламный оффер сработал лучше.

Примеры креативов с использованием промокода.
Примеры креативов с использованием промокода.

Например, скидка 10% работала при покупке 2 билетов. В кино обычно ходят парами, поэтому такое предложение было интересно целевой аудитории. В креативах демонстрировали оффер «в лоб», чтобы выгода была понятна сразу.

Для ретаргетинговой коммуникации определили другой промокод, который давал скидку 10% за любую покупку на сайте. Проанализировав поведение пользователей через Яндекс.Метрику, поняли, какие фильмы пользуются наибольшей популярностью. В рекламные макеты добавили обложки этих фильмов.

Как работали с целевой аудиторией

Так как ранее реклама на сайт не велась, работать начали с холодной аудитории. Отдельное внимание уделяли геотаргету. Мы понимали, что в Москве или Санкт-Петербурге люди вряд ли поедут смотреть фильм на другой конец города. Поэтому мы показывали объявления тем, кто живет или работает недалеко от кинотеатров.

Примеры таргетингов, которые использовали:

  • ключевые запросы, связанные с покупкой билетов в кино;

  • целевые интересы, в том числе кастомные;
  • аудитории по сообществам конкурентов;
  • иные аудитории, собранные путем парсинга.

Лучше всего сработала аудитория сообществ, в которых состоят подписчики группы «Мираж Синема», и прослеживается высокий интерес к кинофильмам. Цена клика по таким кампаниям была ниже, а CTR — выше.

Параллельно шел сбор аудиторий для дальнейшей работы с ретаргетом.

— По действиям внутри ВКонтакте:

  • все позитивные и негативные действия;
  • просмотры записей и переходы в сообщество.

— По действиям на сайте:

  • все посетители сайта;
  • пользователи, совершившие целевое действие (добавление в корзину, начало оформления заказа, покупка).

На втором этапе подключили теплую аудиторию и сегменты look-alike:

  • были на карточке фильма, но не добавили билеты в корзину;
  • добавили билеты в корзину, но не купили;
  • look-alike по позитивным действиям;
  • look-alike по инициациям оформления заказа.

Здесь наиболее эффективно сработали ретаргет с посетителей сайта и look-alike по инициациям оформления заказа. Цена покупки по ним была почти на 65% ниже, чем по другим сегментам.

Результаты работы

За 3 месяца нам удалось получить более 400 применений промокодов из трафика ВКонтакте.

Мы выстроили работающую систему, которая продолжает генерировать продажи и сейчас.

Показатель окупаемости с промокодов постепенно растет. Холодный трафик аккумулируется в базы ретаргетинга и после нескольких касаний трансформируется в качественную аудиторию, готовую покупать билеты в кино.

F P R х Мираж Синема: Как креативный подход помог наладить продажи из ВКонтакте

В доход не входят продажи еды и напитков, которые приобретаются непосредственно в кинотеатрах. Вероятно, реальная окупаемость находится на уровне выше.

Клиент остался доволен показателями, продолжаем работать с «Мираж Синема» дальше.

1414
12 комментариев

Классно, я была в аудитории таргета. Но поехала в Мираж на другом конце города))

1
Ответить

Вот это желание посмотреть фильм:)

Ответить

Хах, ещё одно подтверждение, что сммщики и маркетологи могут держать бизнес на плаву даже в очень критических ситуациях. Всегда удивляло, почему в кризис начинают сокращать бюджет на этих специалистов, хотя вот они, прямые доказательства, что нужно делать все наоборот
Круто среагировали

1
Ответить

Спасибо, согласны)

Ответить

Действительно, сейчас такой проблемой является отслеживание конверсий, что единственным решением является - внедрять промокоды)

Ответить

А Вы сами часто используете промокоды? Они влияют на ваше покупательское решение при выборе бренда?

Ответить

Никогда не забуду эти пуши в тг-каналах, что одна за другой из России уходят премьеры. Вроде бы первым Бэтмен был)

Ответить