То есть, в любой ситуации, когда вы не едете, двигатель нужно выключать. В результате расход топлива действительно снизится. Но, к сожалению, ситуаций, где такой фокус получится провернуть, на деле оказывается не так много. В первую очередь, это пробки. Но тут имеет смысл “выключаться” только если стоять вам предстоит хотя бы минуту. Неприятным бонусом, к тому же, станет отключение полезных функций, например печки. Терпеть ли это ради экономии — решать вам.
в общем, если есть деньги, покупаем автомобиль по душе и не льём в него 92 бензин, если у нас мотор 6.0 л.))) а то бывают такие индивидумы... Статья написана круто, интересно почитать, хотя никогда не буду пользоваться :(
Если у большой американский мотор, который с шести литров выдает как европейский с трех литров, то ему вполне наш 92-й.
не льём в него 92 бензин, если у нас мотор 6.0 лКак ни странно, но 6 литров обычно торчат в американцах. И там 92 частенько и надо лить)
BMW X5 АИ-92 “потому что он дешевле” (в итоге выйдет намного дороже)
есть у меня знакомый, который так делает, но переубедить его пока не удалось. говорит - я не всегда же так, просто оптимизирую расходы)))
Это приведет к расходам более весёлым. Зато потом будет повод сказать я же говорил