"Пооверенный" это значит "раскидываешь" до болта, промеряешь все сопряжения сверяя с техданными производителя (и вот тут нюанс😆) производители перестали выкладывать в открытый доступ номинальные размеры и допуски на износ, а это значит, что вы не знаете насколько изношен автомобиль и никакие "эксперды" этого не знают. Вам нужно будет купить новую деталь и сравнить номинальные размеры с вашей(и тут нюанс 😆). Производители все чаще переходят на продажу не запчастей, а на агрегаты. Т.е.поменять подшипник в карабасе или купить сухарь или синхрон не выйдет. Только коробку в сборе по цене половины автомобиля. "Носик припудрим, башку в бигуди. Я молодуха! Эксперд! подтверди!" 😆Личное мнение.
"Пооверенный" это значит "раскидываешь" до болта, промеряешь все сопряжения сверяя с техданными производителя (и вот тут нюанс😆) производители перестали выкладывать в открытый доступ номинальные размеры и допуски на износ, а это значит, что вы не знаете насколько изношен автомобиль и никакие "эксперды" этого не знают. Вам нужно будет купить новую деталь и сравнить номинальные размеры с вашей(и тут нюанс 😆). Производители все чаще переходят на продажу не запчастей, а на агрегаты. Т.е.поменять подшипник в карабасе или купить сухарь или синхрон не выйдет. Только коробку в сборе по цене половины автомобиля.
"Носик припудрим, башку в бигуди. Я молодуха! Эксперд! подтверди!" 😆Личное мнение.