Не секрет, что самый дешевый способ привлечения клиента - сарафанное радио, которое приносит не только горячие лиды, но и клиентов, которые уже доверяют компании. Чтобы анализировать потребительскую лояльность маркетолог Фред Райхельд из Bain & Company разработал Net Promoter Score (NPS) - это показатель, который дает возможность узнать, какой процент клиентов готов рекомендовать услуги/компанию.
Дважды огненная статья
Эти нейронки теперь в каждом углу
А почему такие большие затраты на нейронку идут, конечно, с тем что было не сравнить, но все же...
Комментарий удалён модератором
сейчас уже практически все, вплоть до исх кодов сайта и информации на нем
А что, так можно было? Погодите, вы что взяли бейджики и сделали в них микрофоны?
Прочитала статью и понимаю, что сейчас можно купить на рынке любую такую услугу и создать бизнес с нуля, причем рабочий... Пошла думать идеи. Вдохновили, спасибо!
Как на этом сайте делать репост? Хочу показать другу