Как и кому технологии будущего приносят профит уже сегодня

В закладки

Делать покупки в магазинах с дополненной реальностью. Развлекаться в виртуальных мирах. Обучаться в смешанных онлайн программах. Ездить на электрокарах по электромагнитным магистралям. Ходить по парковым дорожкам из переработанного пластика. Всё это ждёт нас в ближайшем будущем. Но пока оно не наступило, предлагаю посмотреть, как и кому выгодно использование новых технологий.

Сегодня прослеживаются процессы глобальной интеграции новых технологичных сегментов в доходные. А это признак их проникновения в жизнь человека. Какие-то крупные компании только начали инвестировать в технологические стартапы, какие-то уже активно зарабатывают на них, а какие-то развивают имидж и привлекают аудиторию.

Развлечения

Не зря говорят, что всё гениальное — просто. Именно на простой идее построен детский развлекательный парк «Алиса. Возвращение в страну чудес». Проект позиционируется как основанный на phydital технологиях. Они находятся на стыке цифрового и физического миров.

Это та самая уникальная монетизация, о которой мечтают все, а реализовывают только смелые. Идейным вдохновителем, разработчиком и интегратором стала студия интерактивного дизайна Hello Computer. Находится парк на последнем этаже Центрального детского мира.

Уменьшение, дождь, чаепитие, цветочная поляна и ожившие рисунки – эти и другие интерактивные форматы разработаны на базе игрового движка Unity при помощи редакторов Spine, Photoshop и некоторых других. В общем лучше один раз увидеть, как говорится.

Входной билет от 600 до 800 рублей. Средняя проходимость в месяц – от 1500 до 5000 человек. И после Москвы парк запускается по всему миру: Австрия (Вена), Китай (5 городов, включая Шанхай) и Южная Корея.

Кино

Анимационный фильм «Ван Гог. С любовью, Винсент». Ещё один финансовый успех и одновременно абсолютный технологический прорыв, и претензия на вечность.

56800 кадров созданы на основе картин великого художника. 12 из них составляют всего лишь одну секунду фильма. Это то кино, которое точно нужно посмотреть, чтобы осознать масштабность и величие задумки.

Трейлер к фильму

Сравнивая в категории с фильмом о Гогене с Винсентом Касселем в главной роли, прокат в России собрал в 5 раз больше зрителей. 40 млн. против 10 млн. руб. И 160 тыс. против 32 тыс. зрителей. Что ж цифры говорят, что новые технологии работают на зрителя круче, чем большие звёзды.

Игры

Unreal Engine 4 — это пример финансово стабильного проекта. Сделал один раз игровой движок с открытым кодом и знай себе следи за обновления, будь в рынке и придумывай различные полезные активации по развитию продукта. При чём неизвестно, кто гениальнее – разработчик Destiny Games или ребята, которые допиливают продукт под технические нужды.

Одни из таких умельцев — команда студии визуальных эффектов CGF с проектом Вьюга. Это программа на базе движка, состыковавшая Real Time технологии в кинопроизводстве. Что полностью меняет съёмочный процесс, позволяя оптимизировать стоимость киносъёмки, и открывает широкий горизонт возможностей для режиссерских фантазий. Вьюга позволяет в режиме реального времени видеть картинку, которая будет получена на пост-продакшене. А это, в свою очередь, вносит четкое понимание для режиссера и актеров о действиях в кадре и сокращает время съемочных дней. И, конечно, упрощает процесс постобработки. С помощью этой программы был снят фильм «Время первых»

Фильм о фильме. CGF

В прокате собрал 2,3 млн. зрителей и 545 млн. руб. Очевидно, что заработали все.

Также движок под себя доделали парк аттракционов Disney, кинокомпания Lucasfilm, Yandex, Microsoft и даже NASA.

Медиа

Телеканал ТНТ использует новые технологии, чтобы привлекать молодежную аудиторию. Весной 2018 года команда маркетинга сделала AR активацию на остановке в рамках промокампании нового сезона шоу «Холостяк».

Внутри ролика использовались минимальная анимация и фотографии Егора Крида. Но уже через полгода телеканал пошел дальше, расширились технические возможности внутри остановки, поэтому в рамках промо были запущены полноценные AR ролики с лицами ТНТ.

Фестивальный кейс off-line кампании.

Технологические нововведения получили продолжение во внеэфирном маркетинге и в 2019 году. В этот раз ТНТ использовал Shazam Visual Recognition. С её помощью наружная реклама стала интерактивной. Активация функционировала при помощи приложения, работающего через QR код. Скан лого и в течение 30 секунд участник шоу «Танцы», изображенный на макете, двигался под музыку.

В сети пользователи делились роликами. Кампания собрала более 50 000 публикаций в социальных медиа, несколько премий и заветный buzz в молодёжной среде.

Финансы

И ещё одним технологическим стартапом с долгими инвестициями стала VR/AR лаборатория, открытая на базе Сбербанк. В первый год она была сфокусирована на проектной деятельности. Но уже сейчас внутри лаборатории пилотируются большие программы, например, по VR обучению инкассаторов.

Кто знает, может быть, через 10 лет на входе в банки будет встречать Алиса, которая расскажет пенсионеру, как пользоваться банкоматом.

Вот так технологии будущего меняют современную экономику. Главное почаще включать голову и видеть актуальный потенциал собственных знаний и навыков. Да прибудет с нами сила творить самые невероятные мечты!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Анна Григорьева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 105699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 10:41:04 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир