2. Взрослые представители поколения Z, которые имеют высшее образование, состоят в браке и планируют/имеют детей, заметно счастливее, чем их сверстники.
3. Взрослые представители поколения Z, которые идентифицируют себя как представители негетеросексуальной ориентации, гораздо реже говорят, что они счастливы, чем гетеросексуальные представители поколения Z. Это особенно важно, потому что исследования Gallup показывают, что каждый пятый представитель поколения Z в США идентифицирует себя как представитель нетрадиционной ориентации.
4. Самым важным фактором счастья поколения Z является наличие целей и смыслов в школе и на работе, и это чувство снижается по мере увеличения возраста поколения.
5. Среди основных потребностей представителей поколения Z самым сильным предиктором счастья является то, что у человека достаточно времени в течение недели, чтобы выспаться и расслабиться. Эти элементы оказывают даже большее влияние на счастье представителей поколения Z, чем финансовое благополучие.
6. 46% представителей поколения Z не чувствуют, что высыпаются, а 42% не успевают расслабиться и отдохнуть в течение недели. Особенно это касается старших представителей поколения.
7. Почти половина представителей поколения Z сообщают, что часто (30%) или всегда (17%) испытывают беспокойство, и примерно каждый четвертый сообщает, что он часто (15%) или всегда (7%) находится в депрессии. Эти проблемы с психическим здоровьем особенно выражены среди взрослых представителей поколения Z — особенно среди тех, кто идентифицирует себя как представитель негетеросексуальной ориентации.
8. Одной из основных причин беспокойства представителей поколения Z является сравнение себя с другими — 44% говорят, что они часто сравнивают себя с другими, а 49% часто заботятся о том, что о них думают другие.
9. Социальные сети способствуют тому, что молодые люди сравнивают себя с другими все чаще, что потенциально усугубляет проблемы с психическим здоровьем среди поколения.
10. Счастье представителей поколения Z основано на любви, поддержке и единении, примерно каждый третий представитель поколения говорит, что они лишь иногда, редко или никогда не чувствуют себя любимыми и не ощущают поддержку со стороны других.
11. Поколение Z, которое может поговорить со своими родителями, по крайней мере в два раза чаще чувствует любовь, поддержку и связь с другими людьми.
#исследование #поколениеZ #молодежьСША