Представьте, что вам звонит клиент. В трубке он слышит записанное приветствие, а через несколько секунд ― голос оператора. Клиент доволен: связь хорошая, висеть на линии не пришлось, свой вопрос он быстро закрыл. Довольны и вы: после звонка вся информация на руках — кто это был, из какого города, как часто обращается и зачем, чем доволен, а что стоит улучшить. Удобно, правда? Это и есть виртуальная АТС. Технология, которая нужна не только крупным компаниям на 60 филиалов по стране, но и небольшим бизнесам, к примеру, салонам красоты, онлайн-магазинчикам.
Классный рынок. Благодаря ему принимаю звонки только из телефонной книги. А для мусора использую сим на пол года без баланса за бесплатно или 100р
Может хотя бы ИИ в Ростелекоме по тону голоса поймёт, что хватить уже бесконечно спамить звонками со своими выгодными предложениями.
Что за отношение к абоненту ? С третьего числа жду мастера !