Кто будет формировать рынок в 2026 году: 4 типа потребителей будущего

Кто будет формировать рынок в 2026 году: 4 типа потребителей будущего

1. The Gleamers (Стремящиеся к простоте)

После пережитого выгорания эти люди ищут спокойствия и упрощения во всех сферах жизни. Они обращаются к возрождению сельских территорий, создают "выбранные семьи" из близких по духу людей и переосмысливают понятия сообщества, заботы и удовлетворения. Для них важны искренние отношения, устойчивость и баланс между работой и личной жизнью.

2. The Autonomists (Автономисты)

Эти потребители живут по своим собственным правилам и ценностям, отказываясь следовать общепринятым нормам. Они находят смысл и цель, бросая вызов обществу и объединяясь в поддерживающие сообщества единомышленников. Автономисты ценят индивидуальность, свободу выбора и поддерживают бренды, которые отражают их уникальность и независимость.

3. The Impartialists (Беспристрастные)

В эпоху перенасыщения информацией и распространения дезинформации эти люди стремятся к фактам и прозрачности. Они ценят честные и прямые сообщения, предпочитая простоту вместо вычурных маркетинговых историй. Бренды, которые предлагают открытость и достоверность, смогут завоевать доверие объективистов.

4.The Synergists (Синергисты)

Эти любознательные и проактивные потребители стремятся сделать быстро меняющийся мир лучше для всех. Они выступают за гармоничное сочетание онлайн и офлайн жизни, поддерживают культурные обмены и симбиоз человека и технологий. Синергисты ищут инновационные решения и поддерживают компании, которые разделяют их стремление к прогрессу и социальной ответственности.

На самом деле, если задуматься, то с тем, как стремительно меняется мир, меняются и потребности людей.

Мне кажется, что еще 10 лет назад мы даже не могли представить себе такой портрет потребителя.

А какие потребители будут через 50 лет? Who knows!

Больше интересных ресерчей и о том, как развивать свой бизнес читайте в telegram

11
1 комментарий

Т.е. Не чего не изменится? Этих типов и сейчас на ВБ полно ошивается

Ответить