Инвестировать в настоящее — рискованно, но игнорировать будущее — безумие

71% потребителей больше обращают внимание на ценности компании, чем год назад

сообщает исследование ABLAB

Еще одна весточка о том, что ценности и идеология напрямую влияют на экономическую эффективность.

И вот вопрос: вы готовы выделить сегодня бюджет на то, чтобы обновить ценности компании? Чтобы каждый человек в команде эти ценности принял, "вошёл в ценность" или обогатил своими личными ценностями видение компании? Чтобы уровень ценностного единства рос и укреплялся?

Готовы ли вы проигнорировать этику ради роста прибыли?

Ценности лишь отвлекают от главного — получения прибыли.

миф

Бизнес-модель есть, функциональные обязанности у персонала есть, KPI прописаны. Зачем ценности?

Ценности управляют поведением людей и их ежеминутным выбором в ситуациях, которые вы не смогли описать и предусмотреть. Именно они влияют на личную эффективность и ресурсное состояние сотрудников, общение между сотрудниками и клиентами, и в итоге - на лояльность клиентов.

Ценности помогают найти "своих" быстрее. Найти и привлечь тех, кто с вами на одной волне.

Когда возникает мысль, что у вас нет времени на согласование и прояснение ценностей, потому что работы непочатый край и так, вспомните фразу:

"Скорость приноса прибыли может показаться заманчивой, но ее цена часто оказывается слишком высокой."

неизвестный автор

Что ведет к разочарованию со стороны сотрудников и клиентов

Ценности — это признак слабости.

миф

Ценности мешают принимать жесткие и эффективные решения. Согласны?

А что создает ситуации, в которых нужны такие решения? Как раз отсутствие ценностей и приоритетов. Когда есть порядок в головах людей и бизнес-процессах, тогда жестких эффективных решений и не нужно. Жесткие решения нужны в хаосе и запущенности. В порядке нужны системные, долгосрочные, дальновидные, спокойные и эффективные решения.

Любое решение - это реализация ценности. Если решение жесткое - значит оно реализует ценность, о которой вы забыли сказать ранее. Или не смогли её выразить понятным словом. Чья это ответственность? Научиться выстраивать иерархию ценностей можно здесь.

"Краткосрочные выигрыши часто ведут к долгосрочным потерям."

Джон Р. Пауэлл

Риск — это единственный путь к успеху?

Сильные компании идут на риск, а не следуют принципам.

миф

Что произойдет с вашей компанией, если вдруг она столкнется с последствиями недобросовестных решений?

В каких отношениях находятся понятия "Прибыль" и "Мораль"? Они воюют или между ними установлен порядок и мир?

Принципы, ценности и смыслы компании - это признак мирных отношений между добросовестностью и погоней за увеличением дохода. Это публичный ответ на вопрос: за счет чего вы готовы наращивать прибыль, а за счет чего НЕ готовы.

"Лучший способ загубить долгосрочную стратегию — сосредоточиться только на немедленной выгоде."

Эдвард Де Боно

Люди все больше обращают внимание на ценности компаний, что подчеркивает важность наличия сильной позиции. Сильной нравственной и идеологической позиции. Позиция в данном случае - это набор убеждений и решений, который вы публично признаете "законными" в своем поле влияния.

Начать дискуссию