Что акционеры ждут от СЕО будущего?

Что акционеры ждут от СЕО будущего?

По данным исследования RosExpert «Компетенции будущего», наиболее важными вызовами, с которыми компаниям предстоит справляться в ближайшие 3 года, являются работа с командой (дефицит, удержание, мотивация кадров) и трансформация (автоматизация процессов и другие технологические изменения). Кроме того, бизнес продолжит работать в условиях изменения рыночной конкуренции, последствий санкций и волатильности финансовых рынков.

Среди ключевых целей на 2026 год многие компании выберут глобальное присутствие, стратегические партнёрства, внедрение инноваций, удержание и развитие сотрудников, рост прибыли и улучшение клиентского опыта.

Чтобы отвечать вызовам будущего, CEO понадобится умение быстро менять стратегию, адаптировать её под новый контекст, а также способность планировать, несмотря на высокий уровень неопределённости.

Что акционеры ждут от CEO будущего?

Роль CEO будущего рассматривается прежде всего как роль стратега,

в отличие от текущего антикризисного тактического подхода. После стабилизации бизнеса и обретения устойчивости от CEO будут ожидать лидерства в развитии, масштабировании и трансформации компаний.

Стратегические компетенции CEO

  • Создание нового

Умение проявлять гибкость мышления, адаптивностьв поведении и взаимодействии, действовать по-разному, своевременно перестраиваться, иметь способность достигать результатов, в том числе в сложных условиях и в сжатые сроки, действовать собранно, преодолевать препятствия.

  • Глобальное мышление

Cпособность принимать во внимание глобальный контекст, учитывать международные различия и возможности, ориентация на освоение лучших мировых практик.

  • Ориентация на клиента

Умение видеть потребности клиентов как ключевой приоритет, находить оптимальные решения для удовлетворения текущих и будущих потребностей, выстраивать с клиентами продуктивные долгосрочные отношения, а также создавать системы, способные эти отношения формировать и поддерживать.

1
Начать дискуссию