В настоящее время искусственный интеллект уже применяют для решения ряда задач при разработке видеоигр. В первую очередь, ИИ-алгоритмы позволяют существенно повысить качество графики и естественность динамики различных объектов: людей, транспорта, животных, погодных проявлений. Машинное обучение позволяет выявлять наиболее релевантные интегральные показатели, отвечающие за моделирование этих процессов, что приводит к появлению в новых играх крайне реалистичной графики. Во-вторых, все геймеры мечтают, чтобы алгоритмы, отвечающие за моделирование действий соперника в игре, стали хотя бы немного приближенными к реальным. Вспомните для сравнения шутеры начала 2000-х годов, в которых противник двигался практически по прямым траекториям, периодически «зависал», бегал туда-сюда на месте и совершал прочие глупые действия. Машинное обучение позволяет анимировать игровых соперников, сделав игру гораздо более живой и вовлекающей.