Если коротко, мультипроцессная аналитика — это инструмент для анализа нескольких бизнес-процессов одновременно. Технология позволяет изучать взаимосвязи между процессами и их влияние друг на друга, ведь ни один БП не происходит «в вакууме». Например, МПА может показать, как задержки в логистике отражаются на продажах, а недостатки в маркетинге — на клиентском опыте.
А есть ли сейчас PM в том виде, в котором технология задумывалась и реализовывалась изначально?
Определенно, нет, потому что технология развивается, как ей и положено)
Про первые шаги на рынке хорошо. А есть ли хотя бы намек на кейсы? Может, кулуарно где-то обсуждается?
Ну, наверное, что-то обсуждается, но только внутри компаний-пользователей и компаний-вендоров
так, а кроме Celonis, из зарубежных разрабов кто-то работает с МПА?
Тут не могу вам подсказать, не изучала вопрос. Из открытых нашла только с Celonis
Вроде хорошая статья, но смущает эпилог. По сути вы рассказываете про плюшки классики