Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве

Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.

Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.

«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.

Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.

Александр Атаманов, гендиректор Hover

Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.

Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС
Тестирование аэротакси в «Лужниках» ТАСС

Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.

В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.

Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.

В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.

88 показов
14K14K открытий
22 репоста
119 комментариев

Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.

Ответить

тока эта штуковина ревет как боинг, и ее никогда в город не пустят по этой причине. для деревни тоже не желательно удои упадут. для тайги заебись.

Ответить

Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.

На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков. 

Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.

Ответить

Давайте я за вас: «Если это байк, почему без шлемов?!»

Ответить

Они лет на 5 отстали, в Китае аэротакси уже получили лицензию на перевозку, и уже пошли в серию.

Ответить

Самое интересное, сколько денег под это прокачали и еще будут. Но это вряд ли дадут увидеть.

Ответить

Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить. 
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.

Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?

Ответить