Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве
Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.
Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.
«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.
Первый этап предполагает безопасные маршруты, распределённые над промзонами, реками, каналами, путепроводами, где люди начнут эксплуатировать такой вид техники, привыкать к нему. Сама технология должна доказать, что она безопасна, нам, конечно же, потребуется на это время какое-то. И в это же время будут проводить работы с законодательством, позволяющим эксплуатировать такую технику.
Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.
Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.
Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.
В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
🛍 Расскажем, как не прогадать с фулфилментом и почему протеиновые батончики не будут соседствовать с тортами.
На мировой олимп Штаты взошли благодаря ВМВ. Пока европейцы воевали друг с другом, Америка делала деньги. Неудивительно, что в 1944 году на Бреттон-Вудской конференции американцам удалось протолкнуть создание МВФ и доллар как новую международную валюту.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
14 февраля позади — время подвести итоги PR-активностей. Кто-то получит премию, а кто-то будет поливать отчёт слезами, потому что привлечь внимание аудитории среди потока предложений других брендов не удалось. Мы в Битрикс24 уверены, что праздники — это не только про любовь к людям, но и про любовь к своему делу, поэтому смогли создать интересный ф…
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.
тока эта штуковина ревет как боинг, и ее никогда в город не пустят по этой причине. для деревни тоже не желательно удои упадут. для тайги заебись.
Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.
На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков.
Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.
Давайте я за вас: «Если это байк, почему без шлемов?!»
Они лет на 5 отстали, в Китае аэротакси уже получили лицензию на перевозку, и уже пошли в серию.
Самое интересное, сколько денег под это прокачали и еще будут. Но это вряд ли дадут увидеть.
Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить.
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.
Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?