Будущее Daria Khokhlova
3 775

Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта

Японская страховая компания Fukoku Mutual Life Insurance планирует заменить около трети своего штата специалистов по выплатам системами искусственного интеллекта под управлением IBM Watson. По расчётам руководства, это позволит компании экономить до $1,1 млн в год. На ситуацию обратило внимание издание Quartz.

К марту 2017 года компания планирует уволить 34 страховых сотрудника. Место сокращённого персонала займут системы искусственного интеллекта под управлением IBM Watson. Внедрение системы и первые сокращения последуют уже в январе 2017 года.

Технологии искусственного интеллекта займутся просмотром документов из госпиталей и больниц и распределением страховых выплат: изучением историй болезней и медицинских карт пациентов, диагнозов и пройденных процедур. В отделе останется работать около 80 работников, которые займутся проверкой и утверждением рекомендаций системы.

В 2015 году сотрудники компании изучили более 132 тысяч страховых случаев.

Компания потратит около $1,7 млн на установку системы и ещё по $128 тысяч в год на её поддержку. При этом Fukoku Mutual Life Insurance надеется с внедрением системы экономить до $1,1 млн в год. Таким образом, пишет Quartz, затраты на установку окупятся в первые два года использования технологии. Продуктивность работы, как ожидает руководство компании, возрастёт на 30%.

В октябре 2016 года крупный голландский банк Ing объявил о намерении сократить 5800 работников и автоматизировать их задачи при помощи систем искусственного интеллекта. По подсчётам руководства банка, это позволит Ing экономить до $1 млрд в год.

#новость #Будущее #технологии #будущее #технологии_будущего #искусственный_интеллект

Статьи по теме
Голландский банк Ing сократит 5800 работников и автоматизирует их работу
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438_\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0433\u043e","\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439_\u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 21114, "is_wide": true }
{ "id": 21114, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21114\/get","add":"\/comments\/21114\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21114"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

"Технологии искусственного интеллекта займутся просмотром документов из госпиталей и больниц и распределением страховых выплат: изучением историй болезней и медицинских карт пациентов, диагнозов и пройденных процедур." - я бы посмотрел на разработчиков, как бы они решали проблему с приданием машиночитаемого вида нашей медицинской документации )))

Ответить
5

А то, что во многих клиниках ведется электронный документооборот и вся история хранится в единичках и ноликах в расчет не берете?

Ответить
5

Это скорее была шутка про "шрифты и начертания" у медиков )

Не знаю как у вас, а у нас: 1) нет до сих пор единой сети по мед. учреждениям, 2) бОльшая часть документации по-прежнему ведется на бумаге, в карточках и т.д.

Ответить
1

Не знаю, что за система, в компьютер может что-то и вносится, но нет элементарной связи страховщика, выдающего полис, и муниципальной поликлиники, а так же между поликлиниками. Везде надо таскать с собой бумажный полис.

Ответить
5

Японская страховая компания заменит 30% специалистов по выплатам на системы искусственного интеллекта

30% = 34 сотрудника. Ясно понятно.

Ответить
1

Вообще очень интересный кейс.
Вот ты родился в богатой японской семье. Папка играет в гольф по выходным и иногда ходит к проституткам по пятницам. Мамка тебя типа воспитывает (но большую часть времени не видит тебя, так как ты учишься). Обычная японская идиллия верхушки среднего класса.
Вот ты хорошо учишься в частной школе, поступаешь в престижный университет (в Японии очень сложно пойти на "бюджет", так что хрен ты попадешь в универ, если не из богатой семьи). Заканчиваешь его, делаешь предложение (с одобрение родителей) той девчонке, чьи трусики ты мечтал понюхать еще со школы.
Работаешь годами (в Японии повышение почти всегда дают за "выслугу лет", а работу менять не принято), у вас рождается юный самурай.
И вот тебе 40, ты почти что отдал кредит за ту Acura TLX, что купил пару лет назад, а через десять лет хотел расплатиться с ипотекой (ипотека на 20-30 лет в Японии - норма).

А тут херак, и тебя заменили на робота.

Ответить
0

что тут интересного? ситуации "а тут херак и.." (ВОВ, нападение индейцев, кризис, авария, новые орудия труда) случились с миллионами людей.

Ответить
0

Ну насколько я могу судить, в японской (и шире в азиатской) ментальности очень сильно понятие стабильности и распланированности. И карьеру строят в одной компании и всю жизнь.

В Европе / США с этим как-то попроще. Навернулась компания - пошел в другую и не заметил.

Ответить
0

Вот и пришли из америки системы управления.
Когда скайнет ждать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления