Будущее Daria Khokhlova
17 218

Как будет выглядеть транспортная система Hyperloop — концепт дороги Hyperloop One в Дубае

Издание Business Insider обратило внимание на видеоконцепт первой капсульной транспортной системы будущего Hyperloop от Hyperloop One, который компания планирует реализовать в Дубае. 

В закладки

В ноябре 2016 года компания Hyperloop One объявила о заключении партнёрского соглашения с властями Дубая. Руководство планирует соединить транспортной системой Hyperloop Дубай и Абу-Даби. В рамках анонса компания также представила концепт дороги Hyperloop — по задумке разработчиков, капсулы по ней будут передвигаться со скоростью около 1125 километров в час, а общее время в пути составит 12 минут.

Пассажирам из Объединённых Арабских Эмиратов будет доступно приложение, с помощью которого они смогут узнать, как добраться до нужной точки. 

Это приложение будет учитывать и расписание рейсов Hyperloop.

Если пользователь выберет опцию Hyperloop, приложение объяснит, как добраться до нужного гейта и детализирует все шаги предстоящего путешествия:

Пользователю предстоит выбрать тип капсулы для передвижения. Предполагается, что пассажирам будут доступны различные виды капсул: например, для одного или для нескольких людей, для проведения деловых встреч, лекций или для отдыха.

Капсула самостоятельно доставит пассажира в систему Hyperloop. По задумке создателей, на маршруте Дубай — Абу-Даби будет работать 120 капсул, которые смогут перевозить более 8500 пассажиров в час.

Капсулы для пассажиров будут располагаться в капсулах побольше — по четыре штуки в каждой.

В каждой такой капсуле три внутренних будут предназначены для перевозки пассажиров, а одна — для грузов.

Руководитель инженерного направления Hyperloop One Джош Гигель считает, что в будущем транспорт вроде Hyperloop окажется настолько распространён, что жители городов будут пользоваться им наравне с метро.

После того, как капсулы с пассажирами покинут трубу Hyperloop, они по обычным дорогам направятся к местам, куда нужно попасть пользователям.

Так будет выглядеть остановка Hyperloop One в небоскрёбе «Бурдж-Халифа» в Дубае:

Концепция транспортной системы Hyperloop One в Дубае:

Голубыми линиями обозначены трубы Hyperloop, розовыми — некоторые пути, которыми проследуют капсулы с пассажирами после прибытия к станции

За передвижением капсул будут наблюдать специалисты в центре управления.

Как замечает Business Insider, поначалу Hyperloop One ориентировалась на грузовые перевозки, но в феврале 2017 года объявила, что будет перевозить и пассажиров.

#Будущее #будущее #hyperloop #Дубай #Hyperloop_One

Статьи по теме
История «транспорта будущего» Hyperloop и компании Hyperloop One
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0443\u0431\u0430\u0439","\u0431\u0443\u0434\u0443\u0449\u0435\u0435","hyperloop_one","hyperloop"], "comments": 50, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 22116, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 Feb 2017 17:41:21 +0300" }
{ "id": 22116, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22116\/get","add":"\/comments\/22116\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22116"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

8

Если честно то презентация немного жутковата. Все элементы и видео оформлено в таком стиле, что напомнило мне первую часть Resident Evil. Все не покидало ощущение, что сейчас что-то случится и пойдёт не так. Прямо начало хорорра.

Ответить
6

тебя в капсулу, капсулу в Капсулу, Капсулу в трубу и 1125 км/ч?
Станешь тут клаустрофобом поневоле...

Ответить

Комментарий удален

0

Любителей Маска становится все меньше, так что не набросятся )

Ответить

Комментарий удален

0

В связи с чем?

Ответить
0

В основном, в связи с тем, что все нынешние его бизнесы созданы с значительной гос. поддержой баблом.

Ответить
0

Что такого произошло, что все прозрели?

Ответить

Комментарий удален

0

Когда-то наверное и создание интернета считали пилежом госбюджета, а вроде ничо, взлетело)

Ответить

Комментарий удален

1

Как по мне, такие туннели лучше внедрять в городах, вместо привычных дорог.

Реально длинные расстояния, наверное, выгодней осуществлять воздушным транспортом. Вопрос в том, чтобы увеличить число мини-аэропортов и сократить время обслуживания летательного средства до и после полета.

Ответить
9

Современная система безопасности и сложности с дорогой в аэропорт сводят на нет преимущество авиатранспорта даже между городами (я говорю про Москва-Питер, крылья vs Сапсан).

Ответить
1

До сапсана тоже добраться нужно ) Единственное, на электричку можно сесть за 5 минут до выезда, а на самолет нужно регистрироваться за 1-2 часа до вылета.

Ответить
2

Если жить на конечной к аэропорту, то да. Но в целом все вокзалы в центре, а самолёт — это +30м. на автобус/аэроэкспресс и +2ч. на регистрацию.

Ответить
0

из САО Москвы до Шереметьево 30 минут по платной трассе максимум, те же 30 минут ехать условно на метро в Центр на вокзал. Регистрация также за 20-30 минут заканчивается (только на рейсы в Питер), хотя ее можно вообще пройти онлайн и приехать сразу проследовать на посадку. Досмотр есть там и там. В итоге время на дорогу одинаково. Но Сапсан почти 4! часа ехать, а самолет час.

Ответить
0

за 30 минут Москва - Питер. Из них 20 в посадку входят.

Ответить
1

Летаю раз в неделю. На самолёте быстрее. В Москве аэроэкспресс, в Питере через кад на такси 40 минут в среднем. Приезжать за час до вылета можно спокойно. Сапсан это вокзалы в центре города, на такси можно в пробки встрять.

Ответить
0

Фильм "Валли". Оттуда сперли концепцию приёма, сортировки и транспортировки.

Ответить
3

О, вот это интересненько.

Людям которые боятся летать на самолетах - верная альтернатива

Ответить
1

там расстояние 150 км.

Ответить
0

Только что подумал, что нужна такая же Москва-Питер, очень выручила бы меня завтра
Первый раз полечу на самолете (

Ответить
2

Долетели? Что-то я волнуюсь.

Ответить
0

Первый не последний. Не волнуйтесь, от удара кирпичом по голове больше шансов умереть, чем при падении самолета.

Ответить
0

Вообще самолет безопаснее автомобиля.

Ответить
0

Скорее альтернатива автобусам для тех, кто летает с Emirates, но живет в Абу-Даби. До замены самолетам ещё далеко, если вообще такое будет. ОАЭ пустыня, построить эстакаду там несложно, а вот что делать в районах с горами, океанами?

Ответить
0

Элон Маск как всегда на высоте. Невероятно эффективные и производительные комплексы. Прекрасный транспорт для развитых государств.

Ответить
4

Учитывая, что проект пока находится едва ли на стадии эскизного, крайне смелое утверждение.

Ответить
0

Главное что бы Маска поблагодарили, там от проекта ролики вот такие и мечты влажные, но все уже уверены, что завтра они полетят в Дубаи, а послезавтра прокатятся на этом чуде.

Ответить

Комментарий удален

1

Есть инфа, что Маск предложил концепцию, а реализацией занимаются две сторонние кампании. У них были большие трудности в Калифорнии. Вот этот вариант для Дубайцев больше походит на правду. Ждём.

Ответить
9

идее уже 200 лет, маск предложил попилить деньги

Ответить
1

При чем здесь Маск?

Ответить
0

При том, что он предложил конкретный проект по реализации идеи, который, в том числе, дешевле аналогов и предлагает не полный вакуум в трубе, как в идее "вакуумного поезда", о которой написал Данила, а форвакуум, а остатки воздуха будут формировать воздушную подушку. Маловато для упоминания его фамилии в связке с проектом?

Ответить
0

Маловато, чтобы благодарить его под этой новостью. Он не имеет к компании никакого отношения. Ментор, не более.

Ответить
0

Все эти компании появились для того, чтобы реализовать этот проект, то есть как минимум, своим появлением обязаны ему. Всё ещё не?

Ответить
2

Блин, это как если бы под новостью про новую фишку вконтакте кто-то благодарил Дурова.

Ответить
4

Я не вижу, чтобы комментатор выше благодарил Маска за внедрение Hyperloop в Дубае и за мобильное приложение, где его можно выбрать. Просто сказал, что Маск молодец, клёвый проект, транспорт заебись для развитых городов. Ну как бы не вижу тут ничего такого.

Ответить
9

Ок.

Пользуясь случаем, Тьюринг и Тесла - молодцы.

Ответить
0

А вот это уже слишком притянуто за уши ;)

Ответить
0

Всё-таки без Маска не было бы такого хайпа, не было бы этих инвесторов. Кто-нибудь слышал о подобной системе до того как её стал продвигать Маск?

Да и говорить про любой сильно инновационный проект - такое себе. Так далеко не уедешь. А если и действительно распил, то и хрен с ним, деньги не бюджетные, инвесторы должны понимать риск

Ответить
0

Говорить что любой инновационный проект, что это распил*

Ответить
0

А вы думаете кто спонсирует банкет? )

Маск отказался от проекта, когда Калифорния не захотела платить 7 лярдов за дорогу. Потом хотели в Европе строить, теперь вот здесь.

Ответить
0

Кстати, еще и у нас вроде как планировали. По крайней мере, какие то наши венчурные толстосумы в него уже вложились.

Ответить

Комментарий удален

1

Осталось всего лишь подождать, пока это изобретут. Мелочи.

Ответить
1

Это Эмираты, чувак. Долго ждать не придётся.

Ответить
0

Да ни как не будет выглядеть, арабам лет 10 от силы осталось потом они снова на верблюдов все пересядут...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Конечно, ему нельзя не верить :)

Ответить
0

Помоему где то ошибка в расчётах, или себестоимость поздки огромна, или пробки в трубе будут, или ещё что нить

Ответить
0

Вспоминаю аварию в московском метро, когда вагон смяло об разделитель тоннелей, есть ощущение, что здесь даже эксперты криминалисты на смогут хотя бы по 200 грамм останков соскрести в пакетик для родственников.

Ответить
0

Даёшь безопасные конные повозки! Чтобы максимум лошадь на ногу наступила!

Ответить
0

Зачем же утрировать. Например капсулы, которые движутся на магнитном поле меня вполне устроят. Хотя даже скоростные поезда если попадают в аварию в Европе (пару лет назад чуть ли не 3 за год), то там в кашу 2 вагона первых.

Ответить
0

Транспортная сфера в перенаселенных городах больше нуждается, чем междугороднее сообщение. Это факт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления