{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как будет выглядеть транспортная система Hyperloop — концепт дороги Hyperloop One в Дубае Статьи редакции

Издание Business Insider обратило внимание на видеоконцепт первой капсульной транспортной системы будущего Hyperloop от Hyperloop One, который компания планирует реализовать в Дубае. 

В ноябре 2016 года компания Hyperloop One объявила о заключении партнёрского соглашения с властями Дубая. Руководство планирует соединить транспортной системой Hyperloop Дубай и Абу-Даби. В рамках анонса компания также представила концепт дороги Hyperloop — по задумке разработчиков, капсулы по ней будут передвигаться со скоростью около 1125 километров в час, а общее время в пути составит 12 минут.

Пассажирам из Объединённых Арабских Эмиратов будет доступно приложение, с помощью которого они смогут узнать, как добраться до нужной точки. 

Это приложение будет учитывать и расписание рейсов Hyperloop.

Если пользователь выберет опцию Hyperloop, приложение объяснит, как добраться до нужного гейта и детализирует все шаги предстоящего путешествия:

Пользователю предстоит выбрать тип капсулы для передвижения. Предполагается, что пассажирам будут доступны различные виды капсул: например, для одного или для нескольких людей, для проведения деловых встреч, лекций или для отдыха.

Капсула самостоятельно доставит пассажира в систему Hyperloop. По задумке создателей, на маршруте Дубай — Абу-Даби будет работать 120 капсул, которые смогут перевозить более 8500 пассажиров в час.

Капсулы для пассажиров будут располагаться в капсулах побольше — по четыре штуки в каждой.

В каждой такой капсуле три внутренних будут предназначены для перевозки пассажиров, а одна — для грузов.

Руководитель инженерного направления Hyperloop One Джош Гигель считает, что в будущем транспорт вроде Hyperloop окажется настолько распространён, что жители городов будут пользоваться им наравне с метро.

После того, как капсулы с пассажирами покинут трубу Hyperloop, они по обычным дорогам направятся к местам, куда нужно попасть пользователям.

Так будет выглядеть остановка Hyperloop One в небоскрёбе «Бурдж-Халифа» в Дубае:

Концепция транспортной системы Hyperloop One в Дубае:

Голубыми линиями обозначены трубы Hyperloop, розовыми — некоторые пути, которыми проследуют капсулы с пассажирами после прибытия к станции

За передвижением капсул будут наблюдать специалисты в центре управления.

Как замечает Business Insider, поначалу Hyperloop One ориентировалась на грузовые перевозки, но в феврале 2017 года объявила, что будет перевозить и пассажиров.

0
50 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Если честно то презентация немного жутковата. Все элементы и видео оформлено в таком стиле, что напомнило мне первую часть Resident Evil. Все не покидало ощущение, что сейчас что-то случится и пойдёт не так. Прямо начало хорорра.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кац

тебя в капсулу, капсулу в Капсулу, Капсулу в трубу и 1125 км/ч?
Станешь тут клаустрофобом поневоле...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hoffman

Любителей Маска становится все меньше, так что не набросятся )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джоуи Вин

В связи с чем?

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

В основном, в связи с тем, что все нынешние его бизнесы созданы с значительной гос. поддержой баблом.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Что такого произошло, что все прозрели?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andy Avramenko

Когда-то наверное и создание интернета считали пилежом госбюджета, а вроде ничо, взлетело)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Кашуба

Как по мне, такие туннели лучше внедрять в городах, вместо привычных дорог.

Реально длинные расстояния, наверное, выгодней осуществлять воздушным транспортом. Вопрос в том, чтобы увеличить число мини-аэропортов и сократить время обслуживания летательного средства до и после полета.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov
Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Современная система безопасности и сложности с дорогой в аэропорт сводят на нет преимущество авиатранспорта даже между городами (я говорю про Москва-Питер, крылья vs Сапсан).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кашуба

До сапсана тоже добраться нужно ) Единственное, на электричку можно сесть за 5 минут до выезда, а на самолет нужно регистрироваться за 1-2 часа до вылета.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Если жить на конечной к аэропорту, то да. Но в целом все вокзалы в центре, а самолёт — это +30м. на автобус/аэроэкспресс и +2ч. на регистрацию.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пархачев

из САО Москвы до Шереметьево 30 минут по платной трассе максимум, те же 30 минут ехать условно на метро в Центр на вокзал. Регистрация также за 20-30 минут заканчивается (только на рейсы в Питер), хотя ее можно вообще пройти онлайн и приехать сразу проследовать на посадку. Досмотр есть там и там. В итоге время на дорогу одинаково. Но Сапсан почти 4! часа ехать, а самолет час.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трачук

за 30 минут Москва - Питер. Из них 20 в посадку входят.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Летаю раз в неделю. На самолёте быстрее. В Москве аэроэкспресс, в Питере через кад на такси 40 минут в среднем. Приезжать за час до вылета можно спокойно. Сапсан это вокзалы в центре города, на такси можно в пробки встрять.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Sapargaliyev

Фильм "Валли". Оттуда сперли концепцию приёма, сортировки и транспортировки.

Ответить
Развернуть ветку
Maximus Chabanyuk

О, вот это интересненько.

Людям которые боятся летать на самолетах - верная альтернатива

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

там расстояние 150 км.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Только что подумал, что нужна такая же Москва-Питер, очень выручила бы меня завтра
Первый раз полечу на самолете (

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Веников

Долетели? Что-то я волнуюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Соболев

Да!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Первый не последний. Не волнуйтесь, от удара кирпичом по голове больше шансов умереть, чем при падении самолета.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Вообще самолет безопаснее автомобиля.

Ответить
Развернуть ветку
You're pretty good

Скорее альтернатива автобусам для тех, кто летает с Emirates, но живет в Абу-Даби. До замены самолетам ещё далеко, если вообще такое будет. ОАЭ пустыня, построить эстакаду там несложно, а вот что делать в районах с горами, океанами?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дегтярев

Элон Маск как всегда на высоте. Невероятно эффективные и производительные комплексы. Прекрасный транспорт для развитых государств.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Учитывая, что проект пока находится едва ли на стадии эскизного, крайне смелое утверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русанов

Главное что бы Маска поблагодарили, там от проекта ролики вот такие и мечты влажные, но все уже уверены, что завтра они полетят в Дубаи, а послезавтра прокатятся на этом чуде.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Рецер

Есть инфа, что Маск предложил концепцию, а реализацией занимаются две сторонние кампании. У них были большие трудности в Калифорнии. Вот этот вариант для Дубайцев больше походит на правду. Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

идее уже 200 лет, маск предложил попилить деньги

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

При чем здесь Маск?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

При том, что он предложил конкретный проект по реализации идеи, который, в том числе, дешевле аналогов и предлагает не полный вакуум в трубе, как в идее "вакуумного поезда", о которой написал Данила, а форвакуум, а остатки воздуха будут формировать воздушную подушку. Маловато для упоминания его фамилии в связке с проектом?

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Маловато, чтобы благодарить его под этой новостью. Он не имеет к компании никакого отношения. Ментор, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Все эти компании появились для того, чтобы реализовать этот проект, то есть как минимум, своим появлением обязаны ему. Всё ещё не?

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Блин, это как если бы под новостью про новую фишку вконтакте кто-то благодарил Дурова.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Я не вижу, чтобы комментатор выше благодарил Маска за внедрение Hyperloop в Дубае и за мобильное приложение, где его можно выбрать. Просто сказал, что Маск молодец, клёвый проект, транспорт заебись для развитых городов. Ну как бы не вижу тут ничего такого.

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

Ок.

Пользуясь случаем, Тьюринг и Тесла - молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

А вот это уже слишком притянуто за уши ;)

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Всё-таки без Маска не было бы такого хайпа, не было бы этих инвесторов. Кто-нибудь слышал о подобной системе до того как её стал продвигать Маск?

Да и говорить про любой сильно инновационный проект - такое себе. Так далеко не уедешь. А если и действительно распил, то и хрен с ним, деньги не бюджетные, инвесторы должны понимать риск

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Говорить что любой инновационный проект, что это распил*

Ответить
Развернуть ветку
Hoffman

А вы думаете кто спонсирует банкет? )

Маск отказался от проекта, когда Калифорния не захотела платить 7 лярдов за дорогу. Потом хотели в Европе строить, теперь вот здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Кстати, еще и у нас вроде как планировали. По крайней мере, какие то наши венчурные толстосумы в него уже вложились.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Karramba!!1

Осталось всего лишь подождать, пока это изобретут. Мелочи.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krestyanikov

Это Эмираты, чувак. Долго ждать не придётся.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Shaw

Да ни как не будет выглядеть, арабам лет 10 от силы осталось потом они снова на верблюдов все пересядут...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Константин Тулхов

Конечно, ему нельзя не верить :)

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Andreev

Помоему где то ошибка в расчётах, или себестоимость поздки огромна, или пробки в трубе будут, или ещё что нить

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Огий

Вспоминаю аварию в московском метро, когда вагон смяло об разделитель тоннелей, есть ощущение, что здесь даже эксперты криминалисты на смогут хотя бы по 200 грамм останков соскрести в пакетик для родственников.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Даёшь безопасные конные повозки! Чтобы максимум лошадь на ногу наступила!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Огий

Зачем же утрировать. Например капсулы, которые движутся на магнитном поле меня вполне устроят. Хотя даже скоростные поезда если попадают в аварию в Европе (пару лет назад чуть ли не 3 за год), то там в кашу 2 вагона первых.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шестаков

Транспортная сфера в перенаселенных городах больше нуждается, чем междугороднее сообщение. Это факт.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 50 комментариев
null