Американская сеть ресторанов Carl’s Jr. представит нового российского мастер-франчайзи на выставке Buybrand Expo-2021

В рамках международной выставки Buybrand Expo-2021 будет объявлено о появлении мастер-франчайзи компании Carl’s Jr. в России.

Carl’s Jr. – крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, представленная почти 4 тысячами точек в США, Франции, Мексике, Сингапуре, Таиланде, Австралии и других странах. В Россию она впервые пришла в 2005 году, подписав мастер-франчайзинговый договор. В 2015-м мастер-франшиза была отозвана и состоялось массовое закрытие ресторанов сети в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Краснодаре. Присутствие Carl’s Jr. сохранялось в России благодаря нескольким франчайзи-энтузиастам и прямой поддержке компании CKE Restaurants Holding (владельца бренда Carl’s Jr.). На текущий момент в России работают 15 ресторанов сети.

После многолетних переговоров развивать Carl’s Jr. будет Nevada Russia Franchising Company, имеющая большой опыт по управлению крупной франчайзинговой сетью на российском рынке. Презентация проекта пройдет на стенде организатора компании EMTG (F303) 22 сентября в 14.00. А сама франшиза Carl’s Jr. будет представлена на стенде B115.

Buybrand Expo-2021 пройдет 22-24 сентября в московском Экспоцентре. Свои концепции покажут 180 франчайзеров, более 70 из которых выступят в качестве экспонентов впервые. Кроме компаний со всех уголков России на выставке ожидаются международные бренды из Италии, Франции, США, Турции и Украины.

«Мы ощущаем, что работа по франшизе становится самой устойчивой экономической моделью ведения бизнеса, и особенно во время COVID-кризиса. Ведь большинство франчайзинговых проектов не просто устояло в пандемию, но и смогло увеличить количество точек. Для многих предпринимателей, испытывающих трудности с работой в этот период, уход под управление франчайзера стал спасением бизнеса», - подчеркивает руководитель компании-организатора EMTG член Совета предпринимателей Москвы Екатерина Сойак.

Помимо выставки франшиз на Buybrand Expo-2021 будет работать форум «Франчайзинг в России: секреты построения успешной сети» http://franchiseforum.ru. В числе спикеров форума основатель ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов, основатель компании ONE PRICE COFFEE Сергей Румянцев, вице-президент Starbucks по России и Казахстану Эрнесто Гонсалес и многие другие. Практические кейсы проработают в формате школы франчайзеров. А консультации по выбору франшизы для франчайзи будут вести специалисты EMTG на стенде организатора.

Напомним, что выставка Buybrand впервые была проведена в 2003 году. Сегодня на счету компании уже 46 международных экспозиций и 61 конференция, в которых приняли участие 2 820 брендов из более чем 50 стран. Мероприятия Buybrand посетили 161 400 человек со всего мира.

22
2 комментария

Ах, вот к чему выступала – пусть и не совсем удачно – мама франчайзинга?!
У нее же завтра выставка! 

1
Ответить

Очень хорошая новость! по мне так карлс junior гораздо вкуснее, чем Макдональдс 🍔

1
Ответить