Весь хайп NFT строится вокруг объектов креатива. Началось все с дизайнера по прозвищу Beeple, который заставил мир вздрогнуть, продав в марте на аукционе свой коллаж за плохо укладывающиеся в голове $69 млн, и тут же потянулись остальные. У творческих людей очень правильно настроен денежный компас. Сейчас стрелка указывает на NFT, и вот мы видим на этом рынке даже Квентина Тарантино, который решил продать в виде токена семь удаленных сцен из «Криминального чтива». Раритет, однако! И смотрите, как удачно он придумал реализовать товар, который куда бы он еще пристроил?)
Да ну не только. Есть куча бизнесов где гораздо важнее технологии, а не креатив. Взять тот же макдональдс - там технологии на кухне, это сердце и кровеносная система, чтобы обеспечить похожее качество по всему миру. Или какую-нибудь компанию, торгующую трафиком между провайдерами. Таких не видно и не слышно, но прибыли там могут быть ого-го. Или инфрастуктурные сервисы (типа amazon aws, google cloud и прочие).
Но на другой чаше весов, правда, стоят компании типа Тесла, где и креатив и технологии...
Комментарий недоступен
Да, вы совершенно правы про Теслу, это самый яркий пример соединения технологии и креатива, у них оба элемента развиты на одинаковом уровне. Причем, у Теслы глубинный креатив, не на уровне интересного решения кузова и тому подобного, а на уровне айфона, который когда-то создал новый рынок.
Сколько ни повторяй «креатив», более творческим не станешь.
Да, если повторять, то не станешь. А если тренировать - то все возможно.
Не зря же существуют технологии раскачки креатива. И не просто существуют, а работают))
Я согласен, технологии - общедоступны, а креатив - ".. или есть или нет" причём неважно будете вы продюсером или автором.
Креатив, технологии… главное - сила. Кому вы 6-13-20% отстегиваете? Тому кто сильнее, у кого монополия на силу