Как вы думаете, как будет выглядеть следующая версия Интернета?

После недавнего объявления Meta о том, что они переходят от разработки платформ социальных сетей к созданию того, что она называет следующей итерацией Интернета, горячим словом на устах каждого является «метавселенная».
Сам термин не является чем-то новым, поскольку первоначально был придуман автором научной фантастики Нилом Стивенсоном в его романе 1992 года «Снежная авария».
Стивенсон представлял метавселенную как общую и связанную вселенную, в которой цифровые аватары людей могут взаимодействовать друг с другом и где статус определяется сложностью аватара.
Хотя компания, ранее известная как Facebook, вряд ли примет антиутопию романа Стивенсона, их видение метавселенной примерно соответствует этой концепции - общий и связанный виртуальный мир, где вы можете учиться, работать, делать покупки, встречаться с людьми, играть и творить.
Ранние версии метавселенной
Хотя объявление Meta, возможно, произвело самый большой всплеск в этом пространстве, они далеко не первая или единственная организация, работающая над созданием этого нового цифрового мира.
Ранние версии метавселенной появились в начале нулевых, в первую очередь Second Life от компании Linden labs из Сан-Франциско. На своем пике в 2007 году этот конкретный виртуальный мир имел примерно 800 000-900 000 активных пользователей.
Видеоигры, такие как Fortnite и Roblox, и виртуальные социальные миры, такие как Decentraland, уже можно считать частью метавселенной.
«Когда Facebook говорит о создании метавселенной, если вы следите за этим пространством в Twitter, например, используете, вы бы увидели много негативной реакции... Разговор о ОК с метавселенной уже построен, и он очень активен и имеет много сообществ и много пользователей в различных виртуальных мирах», — сказал Euronews Next Дэйв Карр, руководитель отдела коммуникаций Decentraland.
«Если вы посмотрите на метавселенную как на расширенный опыт, то вы посмотрите на различные блокчейны и гильдии геймеров и сообщества NFT, такие как Bored Ape Yacht Club», — добавил он.
«Тогда происходит гораздо больше, чем просто «это метавселенная. Это метавселенная». Это все часть одной метавселенной».
Там, где метавселенная Мета, вероятно, будет отличаться от других претендентов, это обильные ресурсы, которые они смогут вложить в развитие этого нового «воплощенного интернета».
Тогда происходит гораздо больше, чем просто «это метавселенная. Это метавселенная». Все это часть одной метавселенной.
Дэйв Карр
Децентраланд
Компания заявила, что намерена набрать 10 000 работников в Европейском Союзе, посвященных развитию метавселенной.
Кроме того, компания уже сделала значительные инвестиции в технологии, которые могли бы сделать их версию метавселенной гораздо более реалистичной, чем другие итерации.
Поглощение Meta в 2014 году Oculus, лидера рынка иммерсивных технологий виртуальной реальности, за 2,02 миллиарда евро позволило компании разработать гарнитуры, оснащенные датчиками, способными отслеживать движения глаз и выражения лица.
Кроме того, Meta Reality labs, исследовательское и опытно-конструкторская группа компании, недавно представила прототип тактильных перчаток, носимого устройства, которое может воспроизводить ощущение прикосновения в виртуальной среде.
«Предполагается, что, учитывая успех Facebook как платформы социальных сетей... Вы должны были бы представить, что их версия виртуального мира и сервисов метавселенной не будет децентрализована», — сказал Карр Euronews Next.

«Это будет не нормально. Давайте передадим его сообществу, и вы скажете нам, как вы хотите его запустить. Вы должны были бы предположить, основываясь на истории, что это будет более централизованный опыт».
Decentraland, напротив, является децентрализованным социальным миром, управляемым на блокчейне Ethereum, принадлежащим его сообществу пользователей.
«Земля» в этом мире покупается через NFT и дает владельцу долю в том, как управляется виртуальный мир.
Карр также отмечает, что децентрализованная модель обеспечивает анонимность пользователей.
«Особенность блокчейна заключается в том, что вы известны как адрес кошелька или любой вид персоны или аватара, который вы хотите создать. И поэтому возможность для анонимности есть», — сказал он.
«Это не значит, что это бесплатно для всех, но это, конечно, не о сборе данных. Это очень честный подход к этому.
«Вот почему я думаю, что децентрализованная модель так привлекательна для людей, потому что они действительно могут иметь то место, которое позволяет им создавать или выражать все, что они хотят, в пределах разумного, конечно».

-----------------------------------------------------------------------

Статьи, новости видеоролики о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем телеграм-канале https://t.me/metaanews

22
23 комментария

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

В реальность возвращаться придется, чтобы зарабатывать денюжку на счастливые часы в виртуальном новом мире. В принцие это и так уже есть, просто пока он не настолько реалистичен. Одно могу предположить с высокой вероятностью угадать - новый интернет, централизованный от Цукерберга или любой другой, будет монетизирован и не только потому, что прибыль, это цель бизнеса, но и потому что любой бизнес, даже бескорыстный требует постоянных инвестиций.

2

Не согласен, уже сейчас создаются игры на блокчейн-платформе, которые дают игроку заработать денег. Реализовано это через внутренний рынок. Люди продают к примеру игровых персонажей, получают деньги в виде криптовалюты, а затем их можно перевести на настоящие деньги на биржах, где торгуется эта криптовалюта

1

Не буду гадать,но дико хотелось бы это увидеть

1

Комментарий недоступен