Проектируя Alfa Research Center, мы учли запросы и пожелания всех участников: исследователей, продуктовых команд, маркетологов, бизнеса и, конечно, клиентов. В результате у нас получилось создать комфортное пространство, где можно найти ответы на самые изощрённые вопросы: как себя чувствуют люди в нашем отделении, что должно быть на главном экране приложения, нужна ли тёмная тема, должен ли шутить голосовой помощник?
Вы бы лучше разобрались (для начала) как защитить клиентские данные, чтобы они телефонным мошенникам не попадали.
Альфа-Банк запустил центр исследования клиентского опыта — чтобы с помощью новейших технологий лучше узнать людей.
Есть забытая технология предков - просто воспользоваться услугами своего же банка со стороны пользователя
Есть еще одна утраченная технология, недоступная сейчас, о которой склоняют легенды - просто послушать что говорят клиенты
Этот комментарий к чему? Что такая лаборатория не нужна? Или к чему-то другому?
Здорово, что банки стремятся сейчас налаживать и больше узнавать своих клиентов, так можно лучше выявить плюсы и минусы, над которыми работать надо
Альфа-банк это помойка. Год назад тут была статья, как мошенники дистанционно оформили на человека кредит в альфе - и альфа ни перезвонила, ни смску не прислала, ничего - просто молча оформила кредит на пол-миллиона, а через месяц пришла списывать платежи. И тогда в комментариях Альфе сделали разумное замечание: почему бы вам, ребята, не доработать свои процессы: уведомлять человека о дистанционно-оформленных кредитах, или даже перезванивать и подтверждать голосом. Но альфа против: тогда ведь того гляди какие-то кредиты не дооформят, кто-то может передумает на финальном шаге и т.п. Альфе насрать на людей и клиентов, не так ли? Главное - оформить побольше кредитов.
Давайте мы попробуем еще раз дружно спросить: когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?
@Альфа-Банк когда при дистанционном оформлении кредита вы начнете перезванивать клиенту, чтобы уточнить, все ли ок и действительно ли он хочет оформить кредит?