{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
TJ

Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции

Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.

It turns out the congestion-busting “future of transport” is already experiencing congestion.

Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.

Awesome things I’m seeing at @CES! The Loop with @Tesla cars shuttling people below the convention center. Very cool @elonmusk!!
The @boringcompany Convention Center Loop operating early as CES kicks off today. Driver said 90 cars are in use in the 3 stop loop system today. #vegas #vegasloop #boringcompany #ces
Elon Musk said his tunnels would fix traffic congestion, but even his shitty Las Vegas tunnel is already getting backed up. Who could’ve predicted this?! 🙃
0
272 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alex Petrov

Лучше пробки наверху, чем даже одна пробка в туннеле. А вообще лучше пешком и или на ОТ. Идея продолжать развивать индивидуальный транспорт в мегаполисах с растущей плотностью населения это честно говоря идиотизм, пока люди будут считать что ведро с гайками ( даже на типо экологически чистое) и инфраструктура под его обслуживание, может занимать практически бесплатно все дорожающую площадь укрупняющихся городов, ничего хорошего не будет.

Ответить
80
Развернуть ветку
Иной бинокль

тесла сильно заточена под каршеринг - автопилот такчто это почти общественный транспорт только премиальный

Ответить
4
Развернуть ветку
Lexx Sky

От автобуса с автопилотом куда больше проку будет

Ответить
27
Развернуть ветку
Иной бинокль

ну автобус тоже ктонить запилит, в мск есть электробусы - это не хайпово а маск он просто продает хайп

Ответить
0
Развернуть ветку
Lexx Sky

Именно так. Хотя можно выехать на хайповых автобусах с автопилотом, обозвать их как-нибудь типа e-shuttle и впилить кофеварку с латте на соевом молоке

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

какието руские так уже делают в лондоне

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Он продает уникальную дл рынка функцию Алексей, прокатитесь в Штатах на Тесле, поверьте это совершенно иной опыт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

я катался на тесле, и катался на электро мотоциклах - мотоциклы это иной опыт. а машины это просто машины с говеным салоном и нелепым планшетом. хайп застит глаза. вот генезис или порш это иной опыт, а тесла электрокорч. тесле респект за зарядки которые в сша поставили на волне хайпа. но для машин электро годится только для шеринга.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

я не сторонник ни бмв ни порша но они наделали смешных фич которые нафиг не нужны, и там реально смешно. а тесла просто корч с планшетом и нелепым рулем

сама езда вообще никак после дизельных машин не впечатляет.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

сама езда вообще никак после дизельных машин не впечатляет
Доказательство что вы на Тесле не ездили.

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Модел s это действительно дермовенький салон и экран за свои деньги (ездил в s 2019 года). К немецкому премиуму за эти же деньги таких претензий нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На дворе 22 год. В прошлом году вышла новая модель S с новым салоном и экранам.
Тесла использует те же самые материалы что и мерс кроме натуральной кожи от которой она отказалась по идиологичиским причинам. Но главное отличие салонов Теслы от немцев в том что Тесла отдает приоритет эргономике и удобству а не рюшечкам типа швов с красными нитками или хрустальных кнопок щедро раскинутых по салону. Салон Теслы начинаешь "понимать" когда отъездил за рулём 3-4 недели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Pupkin

В 2019 model S long range стоила в районе 85к$, сейчас 95k$ (и это ещё без налогов). За эти деньги можно собрать bmw 5ку/E-шку/6ку ауди в (почти) максимальной комплектации. Вы наверное там не ездили, раз утверждаете что отличий нет, или только в нитках и строчках. Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов. Тесла - модный гаджет, прикольный, быстрый, новый, но не дотягивает до того уровня комфорта, что дают немцы.

Мой опыт за рулём model S 2019 года с автопилотом - 4 дня (2 по 2), проехал порядка 500 км, брал покататься чтобы выбрать следующий автомобиль.

Как любитель того, что важные функции были под рукой, ответственно заявляю, что эргономика бмв (далее сравнение с x5) на голову выше теслы - с закрытыми глазами можно выбирать и активировать нужные функции (а возможность создавать шорткаты вообще килер фича), подсветка салона в тёмное время создаёт уют (не камин конечно) и делает ночное вождение приятнее и легче, фары освещают лучше (что LED, что лазеры), шторка на панораме не даёт голове жариться на солнце (первое, что в тесле заметил в +35 при палящем солнце + ощущение что кондёру в такую погоду не хватает мощности; мой рост 185 см, сиденье было максимально вниз), автопилот имхо пока бесполезен для обычной езды по хайвеям (но круто, что умеет распознавать светофоры), активный круиз + удержание в полосе от бмв вполне (процентов в 85-90% случаев) справляется с этой задачей на похожем уровне. Не говоря уже о подогреве не только сидений, но и подлокотников, вентиляции сидений и массаже (тесла вроде вентиляцию вернула?).

Согласен с мнением, что "Tesla's surprising lack of tech and luxury is becoming a problem". Помимо камина и easter eggs, надо что-то ещё предлагать клиентам в этом ценовом диапазоне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов.
Да, в основном в бесполезных функциях типа подогрева подлокотников, массажа и красивых кнопок которыми вы будете пользоваться пару раз в год.
Про эргономику я сужу по Модель 3 и новой Модель S. Если их сравнивать с последним немецким флагманом EQS , то опять сравнение по эргономике будет не в пользу немцев.
Экран сильно накланён и солнце отражается как раз в глаза. Место для телефона под крышкой где его не видно и не слышно. Нет нормального ухвата на двери. Обогрев сиденья нужно включать левой рукой вывернув ладонь на 180 градусов.
Но конечно всё выглядит очень дорого и стоит очень дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Попробуйте BMW для сравнения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

да я в/на разном говне ездил еще на 1 курсе, типа корче из двенашки с турбиной размером с арбуз, или мондео 2.5т раскачанном котоырй едет также как тесла - почему меня тесла должна удивлять? грустный факт разгон до 60 у всех полноприводных мошных тачек примерно одинаковый, если это не драговая машина с огромной резиной. столько моши как в плейде чтобы пулять в городе ненадо достаточно 500-600 момента. турбо корчи с мега мошей они прут от 60 - до 200 уже каккто сильно лучше, только тесла садится и перегревается после 100 - в итоге нахер она не нужна - x5м в итоге едет также, обзор лучше, салуон лучше что мне должно быть удивительно в телсле? (о да там ненадо менять масло, но не факт что от тапки в пол не взорвется редкутор или еще чтото типа того)

https://www.drive.ru/brands/bmw/models/2019/x5_m/competition

херовый планшет? ну вот додж рам есть с планшетом который почти также как тесла валит на бензине - вот на раме прокатисьб вот это новый уровень а не этот корч електро

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Денег можно больше собрать скорее всего

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Konin

Мне кажется это маркетинговый булшит, которым Тесла кормит общественность. Не знаю кто отдаст свой дорогой авто другому пользователю в свободное пользование. Его же ушатают через какое-то время в дребезги.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

тесла это ультрадешевое ведро, маркетинг булшит это ее цена

Ответить
–8
Развернуть ветку
Andrey T

тесла это ультрадешевое ведро, маркетинг булшит это ее цена
Булшит это то, что такой эксперт не может ни одного предложения написать без ошибок, а уже имеет своё экспертное мнение насчет многомиллиардной компании и её будущего.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

экспердов которые могут написать без ошибок в 5 классе полно, а потом люди учатся в тезхническом вузе где руский язык не изучают и зыбвают эту хрень как бесполезную тк вся тех документация на английском - хвались своим дипломом о начальном образовании гдето еще

и для особо оадренных указывать на ошибки - не прилично - и кроме низкого интеллекта вы показываете еще и свою невоспитанность

Ответить
–15
Развернуть ветку
Andrey T

Свою невоспитанность показываешь ты, когда пишешь как школьник, оперируя тем что русский для тебя бесполезен и тебе незачем писать грамотно. Прояви уважение к людям, автокорректор есть в любом браузере по дефолту, как и в телефоне.
У тебя проблемы с логикой и зрительной памятью. Сомневаюсь что "чтение документации" добавляет тебе какие-то бонусы, неуч.
Единственное когда ошибки простительны - если человек не нейтив, в чём я лично сомневаюсь.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

половина этих ошибок это автокорректор, зачем мне уважать глупцов которые не могут читать слова с опечатками, не уважают собеседника, да еще и по сути не могут ничего сказать? это уровень общения с дворовым алкашом который требует от тебя уважения.

по существу есть что возразить или мозгов хватило только 7рамматику 5 класса освоить?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Денис Демидов

ОТ не выход, текущая эпидемия это только цветочки, будут вирусы и помощнее, слишком большие города не нужны, лишние перемещения дистанционной работой свести к минимуму и упор делать на личный транспорт придется.

Ответить
3
Развернуть ветку
Эдуард Чистяков

Пока это выглядит, как аттракцион, чем решение проблем.
Любая дорога сводиться к узкому месту, которое все тормозит. Вывод в больших городах надо отказываться от индивидуального транспорта. Иначе все земли будут изрыты такими туннелями, дороги бесконечно будут расширяться и над головой постоянные ленты развязок.

Ответить
0
Развернуть ветку
- -

А в чем смысл уплотнения населения в городах?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

А я не знаю, я констатирую факт и тенденцию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Снизить расходы на инфраструктуру например, пересадить всех на велики и на пешкарус.

Отдалённые и зависимые от машины районы (car dependent suburbs) стоят дорого в содержании. Северная Америка это демонстрирует: новые районы покрывают долги старых и так по цепочке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tv Box

Не думал что туннель такой узкий. Скорая не приедет случись чего, любая авария и все встали намертво. Реализация херня.

Ответить
55
Развернуть ветку
Волоцкой Дмитрий

Илон передает извинения и просит возглавить компанию, а себя вышвырнет на**й как бездарного управляющего The Boring Company 🙂

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Без проблем, передайте ему, что отряд досрочного реагирования высаживается в Техасе через 12 часов, пусть смотрит падающие с неба диваны

Ответить
21
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Правда, там не он управляющий…

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Весь смысл был в том, чтобы там на автопилоте катались без аварий

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

Совсем не закладывать процент на аварии и сбои нельзя

Ответить
21
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Они там согласовывали с местной пожарной и TSA мероприятия по эвакуации.
Хотя это все пока очень далеко от обещанной концепции, где машины будут на платформах перемещаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ясен хер, что согласовали :)
Собсна, как везде так и происходит.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну если помечтать и представить 100% транспорта = автопилоты, то аварий не будет. Не, возможно будут, но из-за прям вообще необычных факторов, типа дерево на дорогу упало перед машиной.

И пробок не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Ещё собаки перебегающие дороги, и прочая живность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

.."и прочая живность вроде бабок..." ) Ну таки это тоже все решается. Плюс АП не будет превышать и скорость реакции быстрее. Я именно что про условную трассу между городами, где потоки разделены и все авто на автопилоте.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

И всё же не завидую я авто пилоту

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Если роботы будут делать разметку, такой фигни не будет ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Лишь бы не робот "Фёдор", но он вроде в открытый космос улетел, как и бюджет попиленный на нём.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну это если совсем намечтать)) Я пока не склонен верить в ближайшее время в такую идиллию

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну мы до этого не доживем, поэтому почему бы и не помечтать?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Z

я думаю, скорая прибежит по эвакуационным выходам и вынесет на лифте. Вероятно, это какая-то пилотная реализация компактных туннелей по экономическим соображениям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

там нет эвакуационных выходов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ilya Z

Вы это по картинке определили ?

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы знаете что такое настоящая безопасность в туннеле? Это регулярные сбойки, для перехода из одного в другой. Если туннель очень длинный то и вспомогательный туннель. :) У них на сайте всего лишь написано. У нас нечему гореть (что не правда), у нас есть выходы аварийные. Покажите фотку этих выходов. У нас супер вентиляция. Все...

Ответить
6
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Не повезло тому человеку, кто попал в аварию в туннеле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Крашевич

Приедет скорая. С другой стороны туннеля :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну да, ведь так и будут строить везде - точно так, как это сделано на тестовом образце в конгресс-центре.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Грустно очень когда по вопросам инфраструктуры люди прислушиваются к селебрити обывателям вроде Маска.

Ребята, городская инфраструктура это самый сложный вопрос современности. Никакие упрощения тут не работают, потому что это многогранная и динамическая проблема!!!

Ответить
28
Развернуть ветку
юрий с

Прямо как депутат сказал

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

Ответить
2
Развернуть ветку
DeepFakescovery channel

надо выделить пару миллиардов на обдумывание этой проблемы

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор

Рабочая комиссия уже занимается этим вопросом, уделяя максимум внимания отдельным аспектам в соответствии с приоритетами

Ответить
7
Развернуть ветку
Anton Salimov

Чувак, он ракету собрал за 10 лет, ты о чем вообще? Ты говоришь так, словно это какой-то хер с горы

Ответить
3
Развернуть ветку
Георгий Левин

NASA передала все наработки, сделанные за 50 лет, а потом он за 10 лет собрал ракету. Отличное достижение, чо..

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Наработки Наса в свободном доступе для всех американских компаний.
Среди этих наработок не было никаких многоразовых систем, композитов, софта. Они тупо не существовали в то время.
За 10 лет собрал 3 ракеты. Фалкон 1, Фалкон 9, Фалкон Хеви.
2 грузовые капсулы, одну пассажирскую на 4 человека, плюс систему автоматической посадки на баржу посреди океана.
Ну и сделала и запустила 1800 своих спутников.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Salimov

Охуенно обесценил. Что ж сам не взял, все ж открыто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Oni

Так примерно и есть. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, но не урбанист.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так он не был ни ракетчиком ни автопроизводителем. И нечего, добился успехов

Ответить
2
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Интересно, если он щас оперировать возьмётся, то тоже непременно успеха добьётся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Его другой стартап Неролинк создал робота хирурга который который умеет имплантировать электроды в мозг без повреждения сосудов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Salimov

По умолчанию он не был ни миллиардером, ни всем тем что ты перечислил, поэтому сложно вот так сказать о нем, дескать «куда ты лезешь»

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Клаустрофобией не страдаю, но как-то слегка поплохело. Надеюсь, в этих тоннелях предусмотрены параллельные пешеходные пути на случай аварии, и двери через каждые 200-300 метров, туда ведущие.

Ответить
20
Развернуть ветку
Tv Box

пешеходные пути? это америка, там такое не популярно

Ответить
20
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не думаю, что в Америке не популярны аварийные выходы:)

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Житников

в данной конструкции ни чего такого нет. как её разрешили к эксплуатации не понятно.

Ответить
11
Развернуть ветку
Иной бинокль

Занесли кому надо, как разрешили. Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vas Tupovets

По рашке судишь (теперь понимаю, откуда растут твои комменты в соседней ветке🤦)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Там три туннеля. Два для машин и один между ними для пешеходов и эвакуации из первых двух.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Житников

пруфы в студию пожалуйста. но от масколизов их ждать сложно. :)
покажите в каком месте их искать?
https://www.youtube.com/watch?v=jkvqFjutlA8

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сорри. Туннеля два, это станций три. Третий так и не построили, может ещё строят. Но когда представляли проект было три.
О безопасности
SAFETY
Tesla Model S, 3, X, and Y have achieved NHTSA’s top rating of 5 stars and have the lowest probability of injury among all vehicles tested.

Loop has no internal touch hazards (e.g. a 600 volt third rail), enabling safe evacuation, minimizing potential fire sources, and eliminating any dangerous effects of (unlikely) water intrusion (Teslas can safely handle some rain). In the unlikely case that a fire does occur, the tunnel’s redundant, bidirectional ventilation system will remove the smoke to allow passengers to safely evacuate.

Loop tunnels are outfitted with emergency exits, fire detection systems, fire suppression systems, and a fire-rated first responder emergency communication system. The systems are tested frequently with local Police and Fire Departments.

Loop vehicles and passengers have direct communications to an Operational Control Center (manned 24/7) via Blue Light Stations, LTE cell service, and WiFi.

Loop tunnels are fully illuminated - and if an incident does occur, Loop has 100% camera coverage (no blind spots!)

Ответить
6
Развернуть ветку
Сергей Житников

да ни кто не будет там строить третий туннель

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Конечно никто не будет.
Достаточно посмотреть требования NFPA

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Станции рядом все равно

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Жуков

А что будет если машина выйдет из строя?
Там же тунель

Ответить
8
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Причём такой, что если человеку ещё и плохо станет, к нему даже не пройти.
У меня сразу клаустрофобия от таких узких туннелей развивается)

Ответить
39
Развернуть ветку
евгений аношин

Как же вы в коридорах ходите?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Честно сказать, если бы коридор был 2.7 км я бы тоже напрягся)

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

3 метровой ширины коридор отрезками по 750 метров - вас пугает? Сложно вам

Ответить
0
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

а если еще и загорится

Ответить
7
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А если затопит!

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Житников

у них написано на сайте, что их теслы герметичные.

Ответить
0
Развернуть ветку
DxdV

С встроенной системой жизнеобеспечения?

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Житников

Конечно нет, только от дождика и воды :) "and eliminating any dangerous effects of (unlikely) water intrusion (Teslas can safely handle some rain)"

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Гончаров

Будет плохо, это точно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванка Сегодина

В данных роликах же видно, что в самом туннеле машины едут и достаточно быстро, затор происходит при выезде из него. Там сразу же парковка, где водители естественно сбрасывают скорость и ищут место чтобы высадить пассажиров или куда поставить свою машину.
На мой взгляд просто некорректное планирование парковочных мест и зоны высадки пассажиров.

Ответить
15
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Да ладно, вам бы планировать парковки у аэропортов или вокзалов. Шереметьево или Казанский вокзал сказали бы спасибо вам. А то они не додумались, что всего-то надо спланировать парковочные места.

Ответить
4
Развернуть ветку
Corbyan

В Шереметьево как раз с пробками нет проблем. Конский ценник за нахождение возле терминалов как бы мотивирует шевелиться. И огромный удобный паркинг с разумной ценой.

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Бабин

Ну тут диванные войска в деле, есть такой тип людей, который точно знает, как строить туннели и парковки, как управлять государством, как делать всё и вся.

Но знает в теории, не на практике, попроси нарисовать более правильный план парковки, экономически целесообразный и пригодный для реализации под землей - тут возникнет конфуз🤷‍♂️

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Житников

парковка это там где паркуют машины, а не высаживают людей и едут дальше. кто тут диванный спец? Вот что они обещали с самого начала. Специальные машина-вагоны, и платформы для автомобилей. А получили на выходе узкий туннель с теслами и водителями. :)

Ответить
7
Развернуть ветку
Никита Бабин

Кто тут диванный спец?)

Тот, кто говорит, что он бы сделал парковку лучше, чем компания Маска, но не объясняет как🤷‍♂️

И как связано с моим комментарием то, что они обещали и фотка обещанного?)))

Подождите три года обещанного, как говорится 😉

Ответить
–7
Развернуть ветку
Сергей Житников

уже ждем больше трех лет. :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Off

Дмитрий Олегович, перелогиньтесь

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Специальные машины скоро сделают. Простые машины это временно.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Житников

ни чего не изменит, если это только не будет что-то вроде поезда. Маск очередной раз переизобретет что-то, например метро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Конечно же изменит. 12 пассажиров вместо 2-4.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

Ну это ты уже совсем дикую пургу погнал )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

эта машина не влезет в туннель что они построили. и как это чудо будет влезать в туннель через их кривовыезды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сделают такую которая влезет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

На самом деле крутая тема - к примеру для автономных машин доставки между центрами логистики.

Представим что вместо поцарапанных минивенов, которые 24/7 стоят в пробках везде, доставку делают автономные машинки (типа того же arrival) в таких вот тоннелях. Сразу решается две проблемы:
- разгружаются дороги общего пользования (меньше пробок)
- ускоряется и удешевляется доставка (для навигации в таких тоннелях не нужен сложный автопилот, не нужны системы эвакуации, вообще ничего не нужно кроме кармашков в случае поломки/доступа для команды ремонтников).

В идеале всю коммерческую инфраструктуру (склады/дороги/цеха) надо автоматизировать и укатывать под землю. А наверху пусть будет благодать.

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Житников

тема не новая. в Лондоне была подземное метро для перевозки почты. но почему от неё отказались в конце концов. теперь там музей. катают туристов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ого! Было бы неплохо прокатиться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Ага, похожая тема.
Только наверное не для крупных городов - там не то что новые тоннели бурить, там бы со старыми разобраться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

зумеры изобрели метро

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Житников

маск то не зумер. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

а я и не про маска) я про восторженного фоната в комментарии выше - Mike Raitsyn вон тут увлеченно описывает.... метро 🤷‍♂️

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Житников

да этим не важно от чего фанатеть, главное фанатеть. это такой жизненный процесс. самовоспроизводящийся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Под Новым Арбатом есть
https://rg.ru/2010/11/03/arbat.html

Ответить
1
Развернуть ветку
Vasiliy Anikin

А между центрами логистики разве не хайвеи сейчас?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Когда человек с канадским мышлением придёт защищать маска

Ответить
8
Развернуть ветку
Eugene Danilov

меня больше беспокоит вопрос, когда уже этот человек "с канадским мышлением" (на самом деле нет) сходит к хорошему психологу и перестанет реализовать свои комплексы через выливание помоев на все российское, примет себя и начнет уже спокойно проживать свою новую канадскую жизнь - не проводя десятки часов в русскоязычных форумах, объясняя этим глупым, глупым ватникам, какие они никчемные

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis G
Ответить
6
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это про моего брата. Канал соловьёва очень эффективно зомбирует даже очень умных но доверчивых людей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Чувак, ты немного запутался. Я критикую не "все русское" а только диктатуру, коррупцию, пропаганду, воровство и вранье. Причём не важно в какой стране это происходит.
И с другой стороны, я всячески хвалю любые позитивные достижения стран/компаний/стартапов. От материнского капитала в России до скоростных жд в Китае.
А вы наоборот всячески восхваляете отжатие Крыма и хейтити успехи Маска.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Петров

Не критикую и уважительно обращаюсь с вопросом, почему проживая в Канаде, вы много времени проводите на русскоязычном форуме. У вас нет друзей канадцев, там ужасно скучно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А в чём собственно проблема?я люблю подискутировать на интересные мне темы. На данный момент это моё полезное хобби. Намного полезнее чем мое прошлое хобби - NHL. Я знал наизусть всех топовых игроков и спорил на хоккейные темы на канадских форумах. Нехило прокачал письменный французский, историю нхл, правила, слэнг, понимание игры, понимание контрактов игроков и финансов команд.
На vc я вообще то собирался прокачивать скиллы по получению инвестиций для своих стартапов но оказалось что здесь много умных людей с которыми интересно поспорить на тему политики и технологий.
Не переживайте , мне уже надоело объяснять людям что диктатура, коррупция, пропаганда и несменяимость власти это плохо. Это всё равно что спорить с плоскоземельщиками.
У вас нет друзей канадцев
Ха-ха-ха. Открою вам страшную тайну. В сша и Канаде вы не обязаны и не будете дружить с американцами/канадцами. Здесь в каждом городе десятки тысяч русскоязычных и сотни тысяч иммигрантов. Общения с канадцами мне хватает на работе, на детской площадке, на кружках, и с соседями. А в пятницу вечером на барбекю у меня соберутся родственники и друзья : русские, украинцы, болгары, поляки. Это вполне нормально, славяне тянуться к славянам, чёрные к чёрным, азиаты к азиатам.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Петров

Спасибо за полноценный ответ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Шеметов

чел у него канадское мышление тебе не понять

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Off

Прикольная труба. Будто едешь по толстой кишке к выходу

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

А в конце запор, ой затор

Ответить
6
Развернуть ветку
Uuno Turhopuru

Пффф.. затор из тесл... А как тебе такое, Илон Маск:-)?
https://youtu.be/A-XowXnxffE

Ответить
–1
Развернуть ветку
tabularasa

А в чем прикол этого видео? Мне действительно интересно. На пальцах одной руки можно пересчитать видео по автотематике, которые я смотрел, но я не могу понять - там хронометраж час, знаний даёт около нуля, залипательным тоже не назовёшь, ВАУ-эффекта нет. Я вообще очень много ютуб смотрю, но не раз обращал внимание, что у подобных роликов много бывает просмотров. А чем они берут? Мне показалось, все как-то из пустого в порожнее.

Ответить
7
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

У ютуб блогеров зачастую одна и та же проблема - не обладая харизмой, актерскими данными и поставленной речью профессиональных ведущих, они постоянно снимают себя любимых крупным планом в стиле "я ж звезда", льют ведра словесной воды, будто в госдуме с трибуны выступают. Кстати во многих современных новостных передачах на ТВ та же история - пришла куча молоденьких девчуль, которые из любого сюжета устраивают сеанс самолюбования, чуть ли не с переодеваниями в прямом эфире, съемки оператора перемежаются с селфи видео на вытянутой руке, короче ужас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Какой то странный ютуб вы смотрите господа

Ответить
1
Развернуть ветку
danil

Что будет если начнется там пожар из-за аварии, к примеру? Судя по размеру туннеля там будет такая паника, что мама не горюй

Ответить
2
Развернуть ветку
Arkadiy K

Что будет если начнется там пожар
Те кто окажется в тоннеле в этот момент, погибнут от отравления продуктами горения

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Вы думаете что им дали построить туннель без вентиляции и эвакуационных выходов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Ну-ну
Ну-ну. Типа в великой Америке не могут обосраться?
Вы видели, как горит автомобиль? А как горит электромобиль? Хотел бы ошибаться, но на видео нет ничего способного справиться с дымоудалением в подобных масштабах.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Туда не пускают двс машины, туда не пускают никакие машины кроме машин Боринг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Туда не пускают двс
Так давайте зададим вопрос - почему? Может одна из причин как раз то, что вентиляция впритык и не справится даже с выхлопом от двс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

и не справится даже с выхлопом от двс?
Так в этом и смысл, сокращаем количество затрат. Але, это не баг, это фича.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Але, это не баг, это фича
Але, вопрос был, что случится в тоннеле в случае пожара.
Ответ - все задохнутся, так как вентиляция не предусматривает таких случаев.

Вероятность пожара это другая тема. Но явно ненулевая, учитывая случаи самовозгорания электромобилей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen

С чего вы взяли, что не предусматривает? Маловероятно, что такое сооружение согласуют власти без соответствующий вентиляции. В стране, где регламентировано расстояние между планочками на заборе на крыльце, стандарты для пожарной безопасности прописаны четко.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Потому что никто и никогда не собирался их туда пускать. Эти туннели изначально спроектированы для машин на батарейках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы лучше сначала покажите где там третий туннель. :) но от вас это можно не ожидать. :) лизать Маску важнее.
Я вот как раз нашел про их безопастность.
1) Машины должны проехать до "станции" и там высадить.
2) возможно задним ходом, если проехать прямо нельзя.
3) пожарные заезжают на "тележках".
так что эвакуационные выходы совпадают со станциями. :)
https://www.youtube.com/watch?v=7SHbVkZG79Q

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Про третий туннель написал внизу.
В вашем видео пожарник утверждает что всё по нормам и всё безопасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А че классно построили, ты убежишь к выходу, тачка твоя сгорит

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На своей тачке туда никого не пускают

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Идея убрать машины под землю в городе неплохая. Идея Маска так себя
В Барсе, кстати, есть опыт убирания под землю автострады

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

Какая конкретно идея маска так себе? Снижение стоимости прокладки в 2 раза или сокращение сроков строительства на 40%? Применения в туннелях электромашин? Или то что люди не роботы и создают задержки при высадке?

Ответить
–8
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Чувак, ты инфраструктурным строительством занимаешься или занимался хоть раз? Что ты ересь несёшь? Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея!!! Я строитель с 18-и летнем международным стажем строительства инфраструктуры (в том числе дорог и тоннелей), и я тебе говорю что Маск такой же обыватель как и ты. Нихуя вы в инфраструктуре не понимаете и пишете всякую ересь. Но Маск это делает чтобы бабок заработать, а ты от того что у тебя ЧСВ завышенное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Кулаков

С пеленок дороги строить начал?

Ответить
9
Развернуть ветку
евгений аношин

Батюшки, не ты ли 30 лет строил Северомуйский туннель?))
"Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея" - забавное мнение. Технико-экономическое обоснование своего высера будет?) Ты же строитель)) наверное арматуру вязать да модульную опалубку собирать разбирать можешь)). Как насчёт цифр?)
Или как с 18 летним опытом строительства инфраструктуры?) Кстати какой? Дорог?) под началом Ротенберга, а до этого Когана - в Тверской ДСК?) Или у Андреева в Автобане?
Где армянам дают 50% от денег господряда а те строят за 25%?) Или может опыт в строительстве мостов?) Для чего кстати строят мосты?)) Для исключительно общественного транспорта?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Воруют в строительстве абсолютно везде - и в России, и в Омерике, и в Европе. Только инженеры-то тут причём? Они свою работу делают независимо от того кто наверху.

В данном случае действительно получился высер - непонятная бетонная кишка шириной ровно с машину без вентиляции и систем безопасности. То, что она дешевле "в 2 раза" (чем что?) - не такое уж и большое преимущество.

Что здесь уникального - сама идея, что так можно было? Да любой метрострой за такой проект возьмётся всеми конечностями, лишь бы в контракте были оговорены границы их ответственности.

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

Вы хотя бы проект смотрели? Чего свои фантазии - без вентиляции и систем безопасности - тут писать и позориться?)
Любой за такие деньги и в такие сроки?)) Ещё более лютый бред... Как и рассуждения о компетенции русских дорожных инженеров, о чем любой может судить по состоянию дорог...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Arkadiy K

о компетенции русских дорожных инженеров
о чем любой может судить по состоянию дорог...
А, так вы тоже из эмигрантов в стадии когнитивного диссонанса? Которым нужно обязательно принизить все русское для подпитки собственного чсв?

Что-то в ЛА или Нью Йорке состояние дорожного полотна не сильно лучше, чем в Москве или Питере - я бы сказал наоборот. Притом что грунты и климатические условия во много раз более благоприятные.

Внезапно, состояние дорог зависит далеко не только от компетенции дорожных инженеров.

Ответить
5
Развернуть ветку
Тимур Петров

110 млн россиян рады, что в Москве и Питере дороги лучше чем ЛА или в Нью-Йорке.

Ура товарищи!

Ответить
3
Развернуть ветку
Arkadiy K

110 млн россиян рады, что в Москве и Питере дороги лучше чем ЛА или в Нью-Йорке.
А как минимум пара миллиардов жителей планеты наверняка рады, что у россиян есть доступ к образованию, медицине, полно еды, воды и крыша над головой.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

А триллионы триллионов звезд и планет наверняка рады, что на Земле есть разумная жизнь. Но какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

А чем вам дороги в Вашингтоне не нравятся?)))
Какой бюджет города Москвы?) 10% бюджета страны?) Что с остальными городами и дорогами?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Arkadiy K

Какой бюджет города Москвы
Думаю что не больше чем у Нью-Йорка. Ну а зачем вы сейчас вспоминаете бюджет?
Вы заявили, что в России уровень инженеров не позволяет иметь хорошие дороги, я лишь привёл контр-пример.

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

В чем контр пример?)
Как можно так из фактов делать такие выводы?
Наоборот - только ежегодная перекладка асфальта на которую город и нужен 10% бюджет страны и позволяет его содержать в нормативном состоянии. Каждый год вместо 5-7 лет.
Это наоборот - показывает что проблема решена не тем что инженеры компетентны а наоборот что как обычно в России все заливают деньгами, когда они есть.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Arkadiy K

парадокс Браеса
А ещё внимательные студенты должны помнить, что описанный эффект характерен в определённых условиях для нерегулируемых систем.

В то время как в системах с централизованным регулированием (навигаторы, умные светофоры, связанный с 'центром' автопилот) - условия совсем другие.

Причина большинства пробок это "турбулентность" потока в определённых местах. Соответственно приоритетная задача при проектировании дорог это именно избежать таких точек турбулентности, что решается всегда в привязке к конкретной местности и потокам. И это задача сильно более комплексная, чем рецепт "больше дорог строить не нужно".

Ответить
4
Развернуть ветку
евгений аношин

Господи). Ну что вы пишите...
Разумеется дорожное движение невозможно отрегулировать. И попытки ограничить выезд на дороги на номерам, буквам в фамилии - это не решение проблемы. Или введение экономических ограничений на въезд.
А уж бред по решение централизованного управления - вариация Госплана на уровне управления движением - подразумевает точное предсказание загруженности дорог.
Нет. Ни один навигатор не предсказывает пробки в пути в конкретном месте ко времени прибытия вас в эту точку. Так как это нельзя детерминировать.
Все строят маршрут по текущей загруженности. И перестройка маршрута навигатором в пути это и есть воплощение на практике парадокса.
Если вы создадите программу с возможностью прогнозировать поведения множестве независимых людей ограниченных правилами - то будете делать триллионы на биржевой игре))) а не в управлении дорожным движением.
Господи про турбулентность конечно вставило))). Надо проектировать без точек)). Капитан очевидность)). Интересно как - если точек притяжения мало, численность населения растет, а доступность персонального транспорта увеличивается))).

Ответить
–3
Развернуть ветку
Arkadiy K

Разумеется дорожное движение невозможно отрегулировать
Вполне себе возможно, и этим успешно занимаются множество организаций по всему миру - применяя математические методы, теорию игр, компьютерное моделирование и т.п. Как при планировании новых дорог, так и при управлении существующими.

Наверное все эти люди дураки и нужно просто делать как скажет Великий Илон и пророк его Евгений?

Методы централизованного управления транспортными потоками, хоть и находятся пока на очень ранней стадии развития, вполне себе позволяют статистически достоверно улучшить дорожную ситуацию уже сейчас. Просто автопарк и плотность крупных городов тоже растут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Пруфы в студию, пожалусто

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Петухов

Пруф чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Например того, что "Вся идея с тоннелями для частных авто это говноидея". Как-то бы ещё чего-то про этого узнать, кроме того, что Андрюха Петухов не одобряет.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Хисматов

загуглить пропускную способность труб разного диаметра, пересчитать в кубах один авто и скорость движения по трубе с учётом дистанций между авто в тоннелях

Афигеть! Дак получается, в один тоннель влазит конечное количество машинок. Развалил идею просто. Никто ж не замечал раньше. Ну, не зря инженерно образование получал

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

тонели не решают проблему пробок. От них не уменьшается количество машин, а чтобы разгрузить наземные дороги нужно такое же количество подземных, а это невозможно.

Идеи маска по тоннелям - не имеют рационального объяснения и не решают ни одну проблему.

Ответить
5
Развернуть ветку
евгений аношин

Вау. То есть для решения проблем избытка машин в конкретном месте - надо увеличить количество дорог. Вау. Как минимум вдвое. Вау.
И как же это сделать если площадь земли в конкретном месте ограничена?))) И нельзя удвоить количество дорог на поверхности. Строить многоуровневые надземные эстакады?))) Чем дальше - тем более понимаешь причину технологического и технического отставания России.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

для решения проблемы избытка личных авто нужно дать им альтернативу, потому что дать им свободно передвигаться - не получится, ни над, ни под, на по земле.

раздражаете, сгиньте

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Какая лютая бредятина)).

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vitaly Karasik

Вот и у меня такое же чувство.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку