10 основных брендов, вступающих в Метавселенную

10 основных брендов, вступающих в Метавселенную

С тех пор, как Facebook изменил свое название на Meta, метавселенная стала большой привлекательностью для всех видов брендов. Но еще до этого различные бренды уже погружались в эту цифровую сферу. Мы рассмотрим 10 основных мейнстримовых брендов, которые готовы оставить свой след в метавселенной.

Samsung

Южнокорейский технологический гигант Samsung открыл виртуальную версию своего флагманского магазина 837 в Нью-Йорке, но теперь вы можете посетить его внутри Decentraland. Виртуальный магазин 837X служит витриной для последних анонсов компании на выставке Consumer Electronics Show в Вегасе. Он включает в себя три области: Театр связи, Лес устойчивости и Сцена кастомизации. В первые дни мероприятия посетители могли даже выиграть ограниченную серию цифровой моды. Магазин Samsung в Decentraland будет открыт в течение ограниченного времени, но Samsung планирует запустить больше магазинов 837X на других платформах.

Coca-Cola

В 2021 году Coca Cola запустила свою первую коллекцию NFT вместе с виртуальным мероприятием в Decentraland. Все это во имя Дня дружбы 30 июля. Coca Cola организовала виртуальную вечеринку поверх своего виртуального здания коксовой банки. Посетители могли выиграть очень редкие носимые устройства, и вечеринка начала аукцион пакета Coca Cola Friendship Box NFT.

Nike

В декабре 2021 года Nike приобрела RTFKT (Artifact) Studios, цифровой модный бренд с сильным присутствием в сообществе NFT. В результате Nike теперь имеет доступ к премьерному цифровому модному бренду и метавселенной, готовой к аватарам CloneX. RTFKT уже запустил различные носимые устройства, в том числе NFT, которые будут использоваться в Decentraland. Кроме того, они продавали NFT, которые можно было обменять на физические предметы, и они позволяли определенным сообществам приобретать эксклюзивные кроссовки. Все это говорит о том, что Nike приобрела один из сильнейших модных брендов в метавселенной на сегодняшний день.

Adidas

Adidas не только приобрел землю в виртуальном мире The Sandbox, но и запустил коллекцию NFT в сотрудничестве с Punks Comics,Gmoney и Bored Ape Yacht Club. Этот релиз NFT мгновенно привлек много внимания, поскольку он привлек внимание различных сообществ. Особенно связь с Bored Apes привлекла большое внимание к усилиям Adidas. Тем не менее, запуск Originals: Into the Metaverse не обошелся без некоторых противоречий, так как только 10 тысяч из 30 тысяч NFT были проданы широкой публике.

Louis Vuitton

К своему 200-летнему юбилею модный дом Louis Vuitton сделал нечто удивительное. Они выпустили Louis The Game, приключенческую игру-головоломку, в которой игроки могли собирать NFT. Это ознаменовало первые очень серьезные усилия компании в метавселенной. В игре вы играете за Вивьен, которой нужно путешествовать по шести ярким локациям, чтобы найти все 200 коллекционных свечей. Вы все еще можете найти игру в Google Play Store и Apple App Store.

Burberry

Анонсированная на E3 2021, Burberry сотрудничала с Mythical Games, чтобы привнести фирменные NFT в игру Blankos Block Party. Различные NFT были распроданы в кратчайшие сроки, так как геймеры стремились получить в свои руки эксклюзивные и ограниченные активы. Нарукавные повязки Burberry стоили 25 долларов, в то время как игровой персонаж Burberry Sharky B стоил 300 долларов. Вокруг этих NFT есть некоторая шумиха, так как персонаж Sharky B теперь продается по крайней мере за 700 долларов на вторичном рынке.

Domino's

Конечно, не сама Domino's шагнула в метавселенную, а энтузиасты-разработчики, которые позволили гражданам США заказать пиццу. Весь процесс заказа происходил из виртуального мира Decentraland. Это показывает, что бренды и услуги также найдут свой путь в метавселенную даже без усилий со стороны самих указанных брендов. Кроме того, это показывает, что бизнес в метавселенной может дополнять бизнес в реальном мире.

Sotheby's

2021 год войдет в историю как год, когда искусство NFT вошло в мейнстрим. Аукционный дом Sotheby's сыграл в этом решающую роль. Они даже открыли виртуальную галерею, сделанную по их лондонской галерее, в Decentraland. Виртуальная галерея не открылась без причины, так как Sotheby's провел аукцион Natively Digital в июне 2021 года. Здесь они выставили на аукцион работу Роберта Алисы, в то время как различные работы NFT от известных художников NFT были выставлены на обозрение.

Ходячие мертвецы AMC

The Walking Dead от AMC - это гораздо больше, чем сериал, так как он породил сиквелы и спин-оффы, всевозможные товары, а теперь и игру для заработка. The Walking Dead Empires будет подключаться к экосистеме Gala Games, позволяя геймерам владеть землей, зарабатывать и находить активы, торговать с другими игроками и так далее. Конечно, нет ничего нового в том, чтобы увидеть игры, основанные на The Walking Dead, но это первый раз, когда игроки могут владеть частью игрового мира. Кроме того, владение землей может приносить пассивный доход, в то время как выжившие в игровом мире могут зарабатывать на торговле. Это большой бренд, переходящий в игру, чтобы заработать. Мы даже не упомянули, что компания комиксов Skybound также переносит The Walking Dead в метавселенную, благодаря The Sandbox.

Atari

Последним, но не менее важным в списке является Atari, игровая компания, которая сделала ранние шаги в виртуальные миры, такие как Decentraland и The Sandbox. Здесь они оживляют свою классическую, культовую игровую франшизу внутри метавселенной. Как игровая компания Atari пережила смутные времена, но у нее есть бренд, который все еще остается сильным. Вполне возможно, что присутствие Atari в метавселенной — это искра, которая нужна компании, чтобы снова по-настоящему расцвести.

----------------------------------------------------------------------
Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

2
7 комментариев

кто-нибудь может объяснить смысл этих метавселенных? что они мне такого могут дать? что в них особенного? учитывая сколько брендов одежды пришло, то мне кажется это просто новый способ монетизировать ущербных модников, продавая им "уникальные" предметы втридорога?

2
Ответить

метавселенная это новый канал где бренды могут выебываться, норм?)

Ответить

Скорей всего, метавселенная станет симулятором "идеальной" жизни

Каждый пользователь там будет имитировать свою идеальную жизнь.

Только вот люди, с которыми он будет там взаимодействовать, там будут реальные, со своими характерами и особенностями. Поэтому, идеального там ничего не будет.

Новая соцсеть в 3D. 3D-Образы вместо анкет, 3d-виртуальные места общения вместо сообществ, 3D-магазины вместо групп по продаже товара и прочее и прочее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

СберВселенная

Ответить