Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2 комментария

и что, какие-то интересные проекты вышли из этого?

Ответить

Автор - Смотри я как человек который имеет какой-никакой опыт в определённом направлении связанном с маркетингом. А точнее с нейромаркетингом, могу тебе рассказать про инертность восприятия общества, а точнее целевых психо портретов, а ещё точнее конус в котором происходит зонирование интересов быдла. И систем управления и манипулированием нагнетания распределённого спроса в разных нишах.
Инструменты работают при использовании таких ниш влияния на покупку как:
Социально привычная или антипод;
Налоговая;
Религиозная;
Финансовая;

И у всего этого г**** есть инертность - формирование пика и спад.


Совсем скоро вам не понравится работа с проектами, даже обычных акселераторов.
Не говоря уже про какие-то гипер акселераторы.
Тотальный регрес инновационного предпринимательства, уже на пороге входа в социум.
И тут есть куча факторов.
Я понимаю что выражаюсь как Кличко " мало кто поймёт, а тот кто поймёт тот мало кто"

Но к сожалению как там говорили граждане в фуражках " некогда объяснять, смысл революции - становитесь лицом к дверям"


Еда это упирается в покупательной способности основной массы населения даже несмотря на рост населения на планете, от этого покупательная способность больше ниши населения не увеличивается, а строить спрос на богачах с каждым годом всё сложнее. Так формирование богачей Это обычно в большинстве странах связано с их родственным происхождением, счастливым стечением обстоятельств, и зонам аномалий в среде монополий куда можно было случайно попасть.

Ответить