Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
1313 показов
14K14K открытий
55 репостов

ох какая забота о детях! и ведь никак не связано с огромной экономией, все ради безопасности детей! ура, спасибо за защиту детей и уменьшение издержек производства, ведь товар теперь станет на копеечку дешевле?

Ответить

Но если хотите меркантильную изнанку, то можем чуть добавить. В фотосессии самое сложное не бюджет фотосессии, а временные затраты и стресс во время её проведения. Скорее, снимает эту головную боль. Тут точно проще.

Ответить

Мы готовим статью, где расскажем про аспекты организации фотосессии. Фотосессия под ключ у нас выходит где-то 50-75 тысяч рублей. Стоимость фотосессии в каждом товаре где-то 2,5 рубля выходит в худшем случае.

У нас есть некоторые фотографии, которые работают с 2018 года. Можно стоимость этих фотографий на весь объём продаж за 5 лет поделить, там вообще копейки будут.

Ответить