Количество пользователей VR-платформы Horizon Worlds от Meta выросло до 300 тысяч — в десять раз почти за три месяца Статьи редакции

Компания считает платформу основой той метавселенной, что она хочет построить.

  • Meta открыла доступ к Horizon Worlds всем пользователей из США и Канады в декабре 2021 года. Директор Meta по продукту Крис Кокс на встрече компании заявил, что с этого времени количество пользователей платформы выросло до 300 тысяч, пишет The Verge со ссылкой на одного из сотрудников.
  • Пресс-секретарь Meta подтвердил изданию статистику. По его словам, она также включает и пользователей Horizon Venues, отдельного приложения для посещения VR-мероприятий. В это число не входят пользователи Horizon Workrooms — приложения для работы в виртуальной реальности.
  • Horizon Worlds — это основа видения метавселенной, которую Facebook пообещала развивать после смены названия на Meta в октябре 2021 года. В том же месяце компания создала фонд на $10 млн для поддержки авторов VR-контента для Horizon Worlds.
  • Саму платформу Meta представила в 2019 году и запустила в 2020-м, но она работала в закрытом бета-режиме.
«Для ветеранов виртуальной реальности это более глянцевый клон VRChat»: первые отзывы о метавселенной Horizon Worlds Статьи редакции

Журналисты называют платформу смесью из Roblox и VRChat и обвиняют в проблемах с безопасностью, а разработчики Meta обещают проводить конкурсы для создателей новых локаций и развлечений.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Угу, и особенно мощно с уточнением «открыла доступ к Horizon Worlds в декабре»

То есть число пользователей «выросло в десять раз» после выхода из закрытой беты в релиз. Что это должно нам сказать — что у бет по инвайтам всегда ограниченная аудитория?

Ответить
Развернуть ветку
Adult Swim

Эффект базированного кринжа

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А ноги планируют приделать? Или это за отдельную плату?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ноги не делают, чтобы люди не ушли оттуда.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов
Ответить
Развернуть ветку
Рома Лоротин

Там отдельно надо в дополнение NFT по этой теме прикупить)

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Araki

Планируют с помощью встроенных в саму гарнитуру камер в будущих моделях приделать

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А есть фото видео оттуда, на что они там дро… смотрят?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Посмотрел. Крипота. Люди без ног (и всего, что ниже пояса). Ноги в апдейтах будут наверн))

Детская игрушка какая-то очередная.

Как будто и правда ради акций «пердят» в воздух с возгласами о вселенных))

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Так дели в нее и зависают после школы, там у них свои дела какие-то)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Еще бы - чего бы ей не расти?

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Вы тут про виртуальную метавселенную все- типа у всех есть шлемы виртуальной реальности! А у людей дома даже светильников нету нормальных!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Акции упали, надо что-то делать, согласен)

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Люди не умеют привлечь внимание, вот и падают акации у него.
Посему я решил создать КотаВёрс!

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь (с)

Сейчас судя по всему фаза 2

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Элизабет Холмс

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Щас бы форсируемый миллиардами долларов крупнейших корпораций тренд сравнивать со стартапами

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev

Корпорация, которая идет ко дну

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

Понимаю. А это дно, о котором вы говорите, оно сейчас здесь с нами? В этой комнате?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ты посуди сам. Цук создал один-единственный продукт. Все последующие продуктовые потуги ФБ провалились. Компания так и не смогла выйти за рамки первой концепции. Рост достигался только покупкой ИГ, Вотсапа и прочих. При этом ФБ знатно зашкварилась на своем основном продукте: тут тебе и сливы данных, и накрученные показатели эффективности рекламы. Еще и регуляторы пинают со всех сторон. ФБ гигантская контора и если будет идти ко одну то это займет 5-10 лет. Но тренд сейчас очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
29КРФ

С деньгами ФБ они могут поглотить еще добрый десяток компаний, столько же проектов запустить и еще столько же просрать. Очевиден только глобальный тренд на метавселенные и Мета в этом плане может показать самое динамичное развитие + у них безумно большая аудитория. Конечно, проект может не взлететь, как соцсеть от гугла когда-то. Но судя по настрою они не дадут этому случится) Поэтому я не разделяю обычного для комментаторов в VC вечного скепсиса

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Глобальный тренд на метавселенные?
ФБ были первыми кто заявил что они будут строить эти метавселенные. Виртуальная реальность пока что как была так и остаётся нишевым продуктом но причине отсутствия контента и слабого железа. Метавселенные как и НФТ способ создать ажиотаж или видимость инноваций. Это примерно как ICO(кто-то про них ещё помнит?)

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev
Ответить
Развернуть ветку
Александр Перепелица

Главное не забыть, что ты не в Sims играешь 😂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Shevtsov

Нихуя себе, вот это да!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Шпак

Бизнес менеджер и Ads сначала пусть починят, а не этим гавном занимаются. Второй день ошибки, вылеты, в инсте охваты опять падают

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Почисти куки.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

С такой-то рекламой. К тому же Марк всех сотрудников туда принудительно загнал

Ответить
Развернуть ветку
Liudmila Povaliaeva

Спасибо, актуальный пост! Тоже недавно у себя в телеграм-канале об этом писали. https://t.me/CDbusinessRU

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда