Журналисты заподозрили Google в обмане при демонстрации звонка голосового помощника в парикмахерскую и ресторан

В компании не стали отвечать, звонили ли они в реальные заведения во время демонстрации сервиса.

Журналисты Axios усомнились в возможностях системы Duplex от Google, которая якобы может позвонить в ресторан или парикмахерскую за пользователя и записать его на стрижку или забронировать столик.

Гендиректор Google Сундар Пичаи показал деморолик о системе Duplex на конференции I/O в начале мая. В видео голосовой помощник Google Assistant записал пользователя в парикмахерскую и забронировал столик в ресторане, самостоятельно позвонив в оба заведения. При разговоре робот подражал человеческой речи, например, использовал междометия.

«То, что вы услышите, — это помощник Google, который звонит в настоящий салон, чтобы записать вас», — сказал тогда Пичаи. Компания запланировала тестирование Duplex на лето 2018 года.

Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.

Редакция Axios обзвонила более двух десятков ресторанов и парикмахерских, в том числе в родном для Google городе Маутин Вью: представители всех организаций при ответе начинали с названия своей компании.

Кроме того, в ролике Google ни в ресторане, ни в парикмахерской не спрашивают номер телефона или другую контактную информацию клиента.

Пресс-служба Google отказалась назвать Axios парикмахерскую и ресторан, в которые помощник звонил в демонстрационном ролике. Издание отмечает, что обещало компании не раскрывать эти заведения в публикации.

Представитель Google также отказалась говорить, редактировала ли компания запись звонков, чтобы вырезать названия организаций, и были ли другие изменения в ролике перед демонстрацией.

2323
71 комментарий

Что то всегда думал, что будущее за записью одной кнопкой, а не звонках роботов, которые нужно подвергать сомнению

21
Ответить

Сделайте заказ уникального изделия одной кнопкой. Например, ножа с гравировкой.
Рынок идёт по пути глубинного нишевания, массовые продукты постепенно исчезают. Персонализированный хлеб, кресло под индивидуальные лекала задницы и именные презервативы - вот будущее.
Что важнее, человек никогда не откажется от вокабулярных навыков, их формировали десятки тысяч лет эволюции.
Считаю, за автоматизацией речевых коммуникаций будущее.

2
Ответить

"Я бы так никогда не облажался!"

8
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зачем? Для общения программ с программами существуют API.

18
Ответить

Звонит как-то Алиса Сири, чтобы промыть косточки Кортане...

3
Ответить