Журналисты Axios заметили, что когда помощник Google якобы звонил в ресторан и парикмахерскую, их представители взяли трубку и ответили: «Привет, как я могу вам помочь?» и «Привет, могу я вам помочь?». Хотя обычно в таких заведениях при ответе на звонок обозначают профиль услуг и название организации, пишет издание.
Что то всегда думал, что будущее за записью одной кнопкой, а не звонках роботов, которые нужно подвергать сомнению
Сделайте заказ уникального изделия одной кнопкой. Например, ножа с гравировкой.
Рынок идёт по пути глубинного нишевания, массовые продукты постепенно исчезают. Персонализированный хлеб, кресло под индивидуальные лекала задницы и именные презервативы - вот будущее.
Что важнее, человек никогда не откажется от вокабулярных навыков, их формировали десятки тысяч лет эволюции.
Считаю, за автоматизацией речевых коммуникаций будущее.
"Я бы так никогда не облажался!"
Зачем? Для общения программ с программами существуют API.
Звонит как-то Алиса Сири, чтобы промыть косточки Кортане...