{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Неделя цифровой моды в метавселенной Decentraland

Всем привет!

Меня зовут Алексей Кучма, я дизайнер цифровой одежды и уже 2 года веду блог в телеграм о всех технологических новинках в сфере fashion, исследую рынок NFT и метавселенные.

Можете подписаться, если хотите узнать об этом больше, но сначала дочитайте статью.

Я увлекаюсь темой цифровой одежды больше 2,5 лет. На моих глазах выросли практически все известные проекты в этой сфере и для меня неделя цифровой моды в метавселенной – это по-настоящему крутое событие и еще один повод сказать «а я говорил».

Изначально о своём участии в мероприятии заявило более 70 известных брендов. В их числе: Dolce & Gabbana, Selfridges, Tommy Hilfiger, Fewocious, Dundas, Cavalli, Paco Rabanne и многие другие.

На официальном аккаунте Decentraland появилось расписание с точными датами и временем мероприятий каждого бренда. Всего событие длилось 4 дня с 24 по 27 марта, официальной статистики пока нет, об этом будет моя следующая статья.

В каждый из 4 дней в виртуальном мире происходило что-то интересное, все бренды хотели проявить себя максимально креативно: открытие виртуальных магазинов, цифровые показы, лекции о том, как интегрировать свои продукты на новые площадки и найти новых покупателей, вечеринки и праздничные салюты. Все это могли наблюдать пользователи, подключившиеся к неделе моды.

Стоит заметить, что на самых громких событиях, например, показе Dolce & Gabbana пользователи не могли зайти в Decentraland из-за перегрузки платформы, а те, кто все таки смогли подключиться, смотрели показ с глюками и прыгающей картинкой.

Оказалось, что площадка пока не готова к приему такого количества зрителей.

Интересно то, что на данном событии мы наблюдали новый этап формирования рынка. В официальном расписании наряду с известными мировыми компаниями стоят логотипы небольших цифровых брендов, ивенты которых равнозначны по посещаемости и обсуждаемости.

По первичной оценке между ними можно поставить знак “=” и сказать о свободе выбора нового поколения метавселенных, но точные данные мы узнаем после того, как увидим полноценную статистику.

Давайте немного подробнее разберем 5 самых громких мероприятий на неделе моды в Decentraland, я собрал данные из имеющихся источников и постарался прикрепить видео от разных авторов, чтобы вы смогли погрузиться в атмосферу недели цифровой моды:

1) Шоу Dolce & Gabbana

2) Шоу Etro

3) Открытие виртуального пространства Tommy Hilfiger

4) Шоу Philipp Plein

5) Мероприятие Hogan

Подробный разбор мероприятий также доступен на канале BCC:

Шоу Dolce & Gabbana

25 марта на подиум, выполненный в форме цифры 8 (знак бесконечности), вышли виртуальные модели Dolce & Gabbana.

Аватары моделей были представлены в виде кошек разных полов, цветов стилей. Каждая кошка проходила по подиуму в одежде из новой коллекции бренда, совершая при этом какое-то необычное действие (прыжок с прокручиванием, поклон, полет) это вызвало бурю оваций у публики.

Между демонстрацией луков бренд демонстрировал шоу с взлетающими в небо шарами. Все это сопровождалось блеском двигающихся софитов и сменой музыкальных композиций.

После показа гости могли посетить фирменный магазин Dolce & Gabbana и приобрести понравившиеся луки для своих аватаров.

Подробнее рассмотреть луки, проникнуться атмосферой и подчеркнуть тренды от DG можно, посмотрев видео:

Шоу Etro

Итальянский бренд также провел виртуальный показ и открыл собственный магазин на площадке Decentraland.

В цифровую коллекцию вошли 20 образов из новой капсульной линейки Liquid Paisley, которая является современным взглядом на один из самых знаковых кодов модного дома в яркой палитре свежих и радостных оттенков, что отлично подчеркивает атмосферу цифровой жизни. Главный элемент коллекции — фирменный орнамент бренда. Узор «пейсли», или «турецкий огурец».

Шоу прошло в районе UNXD Luxury District — тот же павильон, где демонстрировал свою коллекцию бренд Dolce&Gabbana.

«Это коллекция без гендерных границ на показе мод, который будет доступен каждому. Etro всегда олицетворяло дух путешествий и это будет новое путешествие в магию метавселенной» — Вероника Этро, креативный директор женской коллекции Etro.

После показа гости также могли посетить фирменный магазин бренда и приобрести понравившиеся луки для своих аватаров.

Подробнее рассмотреть образы, проникнуться атмосферой и подчеркнуть тренды от Etro можно, посмотрев видео:

Открытие виртуального пространства Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger открыл магазин в метавселенной Decentraland, а также провел несколько лекций для фанатов, которые пришли поддержать бренд в рамках недели моды MVFW.

В виртуальном пространстве Tommy Hilfiger начнет продавать свои вещи через технологию децентрализованной сети Boson Protocol, цель которой создать условия для внутренней коммерции в метавселенной.

Бутик Tommy находится на территории Boson Portal, где размещены и другие бренды, курируемые компанией.

В рамках недели моды Tommy Hilfiger представил свою весеннюю коллекцию 2022.

Окунуться в пространство бренда можно, посмотрев видео:

Шоу Philipp Plein

Philipp Plein — один из дизайнеров, активно поддерживающих технологические и креативные инициативы, по его желанию бренд приобрел землю в метавселеной Decentraland за 1,4 млн долларов – Plein Plaza, где они и провели свой виртуальный показ.

Показ был не привычным проходом моделей, а, скорее, вечеринкой, с DJ-сетом и баром, на которой были продемонстрированы 7 образов бренда, стоимостью от 1 500 до 15 000 евро.

Образы доступны в продаже только целиком, без возможности приобрести конкретную вещь.

Модели ходили по подиуму в форме языка, торчащего из фирменного черепа Philipp Plein.

Подробнее рассмотреть образы, проникнуться атмосферой и подчеркнуть тренды от Etro можно, посмотрев видео:

Мероприятие Hogan

26 марта Итальянский бренд Hogan совместно с Exclusible — NFT — маркетплейс и Boson Protocol организовали вечеринку “Hogan X” в рамках которой партнеры провели первое танцевальное соревнование в метавселенной Decentraland с розыгрышем уникальных NFT. Все это проходило под музыку французского диджея Боба Синклера.

Заходя в павильон Hogan, каждый посетитель мог посоревноваться в танцевальном баттле и приобрести цифровую одежду с логотипом бренда для своего аватара.

Hogan также открыл pop-up магазин, где с помощью платформы Boson можно купить реальную пару кроссовок.

Вывод:

Для всех, кто не интересуется темой метавселенных, мероприятие покажется странным и, наверное, непоятным, но мне кажется, что это огромный шаг для рынка цифровой моды и развития виртуальных миров.

Со статистикой вернусь в новых статьях, а пока приглашаю всех на свой телеграм-канал с кучей новостей о новых технологиях, цифровой моде, виртуальных аватарах и метавселенных

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучма
Автор

🙏🏼🙏🏼🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Shikhareva

Спасибо за статью. Интересно. Почти год вкладываюсь в токены Децентроленда. Немного "земли" купила там же ) . Но к сожалению в последнее время не следила за новостями из "цифрового мира" . Было некогда. Тема виртуальной моды интересна, у самой есть небольшой интернет магазинчик реальных платьев от дизайнеров( для души) . Но пока как связать это с цифрой - не знаю. А хотелось бы конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучма
Автор

Очень круто, что у вас есть там земля, это отличный вклад! Все аналитики говорят о том, что цены на неё будут расти в ближайшие несколько лет

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Shikhareva

Земли да, мы купили после просмотра фильма. Не помню название к сожалению. Очень классный фильм об НФТ и Землях. Два месяца токен Децентроленда падал. Многие паниковали сильно, но скорее всего из за того что просто не понимали что это за проект и с чем идёт "связка" . Мы скупали его все это время. Сейчас поднимается и это для нас хорошо. Меня лично это заинтересовало как раз после просмотра фильма, там рассказывали о выставках, мероприятиях, магазинах. Очень очень было интересно. У мужа немного другой интерес в этой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучма
Автор

Класс
Если вспомните, пришлите пожалуйста название фильма 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Olesia Shikhareva

https://youtu.be/sQY96-TmAOA вот он, в русском переводе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кучма
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда