Цифровые тренды beauty-ритейла
Рынок индустрии красоты активно растёт в последние годы, не сильно повлиял на него даже мировой кризис 2008 года: к 2010 рынок показал докризисный уровень.
Пандемия коронавируса существенно повлияла на индустрию красоты. До 2019 года 85% всего объема косметики продавались в офлайн магазинах. Во время пандемии закрылось около 30% физических магазинов косметики.
При этом объём продаж некоторых брендов в онлайне даже увеличился по сравнению с доковидным уровнем. 70% потребителей отметили, что продолжат покупать косметику онлайн и после пандемии. Всем этим потребителям необходимо предложить новый улучшенный онлайн сервис.
Бренды создают цифровые сервисы, чтобы персонализировать рекомендации по уходу за кожей, собирать поведенческие данные о покупателях и поощрять их лояльность.
В этом году L'Oréal планируют выпустить устройство Perso для создания тональной основы, губной помады и средств для ухода за кожей на дому. Состав косметики будет подбираться на основе анализа окружающей среды, состояния кожи и личных предпочтений пользователя.
Пользователь делает снимок лица в мобильном приложении, а алгоритмы искусственного интеллекта определяют состояние кожи: темные точки, расширенные поры, морщины. Затем приложение обрабатывает данные о местоположении, чтобы учесть экологические факторы, влияющие на состояние кожи: загрязненность воздуха, пыльцу и УФ-индекс.
Далее пользователь заполняет свои цели по уходу за кожей, например, устранение тусклости лица. На основе всех данных создается индивидуальная формула средства, которую смешает и выдаст устройство, заправленное 5-ю базоаыми картриджами со средством.
Johnson&Johnson разработали персонализированные устройства: сканер для определения состояния кожи Neutrogena Skin360 и маски для лица, напечатанные на 3D-принтере с помощью технологии Neutrogena MaskiD.
«Умное зеркало» HiMirror, созданное тайваньской компанией New Kinpo Group, фотографирует лицо каждый раз, когда пользователь входит в систему. Оно сканирует кожу и определяет морщины, красные пятна, расширенные и закупоренные поры. Устройство оценивает состояние кожи и отправляет индивидуальные советы по косметическим продуктам.
Jasnasoft профессионально решает проблемы бизнеса с помощью современных технологий. Используя новейшие инструменты и подходы, команда создает кастомные решения, которые трансформируют бизнес и автоматизируют рабочие процессы.
Если вы хотите внедрить новейшие IT-тренды в ваш beauty бизнес — компания Jasnasoft: надежный проводник в мир высокотехнологичных решений.
Также Jasnasoft оказывает полный комплекс услуг по вводу и сопровождению брендов в метавселенную. Компания оказывает поддержку по следующим направлениям: создание краткосрочных и долгосрочных стратегий по вводу брендов в метавселенную; создание цифровой одежды; покупка или аренда земли, строительство объектов и проведение мероприятий в метавселенных; создание NFT-коллекций и написание smart-контрактов;
Jasnasoft проектирует, строит, управляет, продает и монетизирует бизнес в Metaverse. Использует возможности web 3.0 для I.P. компании, создавая потребительский опыт для общения, покупок, поиска друзей и создания продуктов в виртуальном и физическом мире одновременно.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
B2B-продажи – это не просто обмен товара на деньги, а очень сложный процесс выстраивания отношений, переговоров и точечного решения проблем клиента. Многие компании, менеджеры и коммерческие директора совершают типичные ошибки, которые приводят к потере сделок и низкому росту. В этой статье я разберу 7 главных ошибок, которые убивают B2B-продажи, и…
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
В скором времени привычные нам вывески с иностранными названиями могут исчезнуть. Новый законопроект предлагает обязать компании использовать русский язык в рекламе, СМИ и наименованиях жилых комплексов.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.