реклама
разместить

Spotify интегрирует NFT

Ранее Spotify уже сообщал, что планирует внедрять NFT в свою платформу. А на днях объявил, что начнет тестирование для ограниченного круга лиц.

Spotify интегрирует NFT

Как это будет реализовано?

На страничку музыканта добавят раздел его NFT-галереи. По клику на See More под понравившимся токеном внутри Spotify музыкальный фанат перенаправляется на маркетплейс OpenSea, где можно совершить покупку привычным способом. Например, коллекция «The Wombats» от американского диджея Steve Aoki уже доступна к приобретению.

Таким образом, стриминговый сервис выступает рекламной площадкой для музыкантов. Артисты монетизируют свое творчество, Spotify становится прогрессивным игроком в web3. Фанаты взаимодействуют с кумирами новым удобным способом. Все в плюсе. По данным Music Ally, Spotify не будет брать комиссию с покупок, и находится в стадии тестирования интеграции NFT. Так это будет или нет, будет видно после выхода функции в общий доступ.

Как отреагировала аудитория слушателей Spotify?

Платформа провела опрос среди своих пользователей. Отклик оказался в целом положительным. Аудитория Spotify — 159 млн, и по большей степени состоит из молодых людей, открытых к блокчейн-технологиям, вроде NFT.

Будьте всегда в курсе последних новостей в мире криптовалют и блокчейн-технологий и подписывайтесь на наш Telegram-канал. Всем спасибо и на связи!

1818
реклама
разместить
8 комментариев

Могли бы что-то поинтересней придумать.

1

Комментарий недоступен

1

Что будет выступать в качестве NFT? Права на композицию? Или очередная картинка? Уверен что второе.

я чувствую себя плесенью просто
везде НФТ, такое ощущение что производители спичек скоро НФТ как картинки продавать будут, а не спички

Первый NFT фильм https://markiriy.site/ покупая токены вы становитесь частью проекта!

Нечего не напоминает? Очередной скам проект...
Если вы реальное кино снимаете, то найдите инвестора.

Вот это шалёпы — полгода собрались первый фильм снимать.

Раскрывать всегда
Spotify запустит подписку Music Pro с генератором ремиксов и ИИ-функциями — Bloomberg

Компания рассчитывает заинтересовать ею «миллионы» пользователей.

реклама
разместить
Spotify впервые отчитался о прибыли по итогам года

Количество активных пользователей выросло до 675 млн в месяц, подписчиков — до 263 млн.

Источник: Spotify
2222
33
22
Честно говоря - такие цифры для этой компании не вызывают удивление, потому что настолько широко развёрнутого сервиса, как у них нет ни у кого. Короли в своём сегменте, так сказать
RWA-токенизация – что сулит рынкам эта технология?

Токенизация реальных активов (c англ. Real-World Assets или RWA) – один из последних трендов крипторынка, который кардинально меняет способы владения, торговли и управления материальными активами.

Креативный маркетинг в музыкальной индустрии: современный подход и глобальный успех

Статью написала и опубликовала студентка 4го курса РГГУ, ФРиСО, Саленко Ульяна

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#2)

Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.
Под катом: Intsargam, Airbnb, Spotify, X (ex Twitter).

Сделай удобно: подборка UI/UX-кейсов из цифровых и нецифровых продуктов (#2)
Как быстро выпустить свой музыкальный кринж-альбом про маркетинг в нижний интернет

Итак, друзья, вчера я стал артистом! :-)

Обложка альбома, которую сервис не пропустил
11
11
5 антипаттернов тимлида: как эффективно демотивировать свою команду

В этой статье Олеся Якубова, Agile-коуч и эксперт ScrumTrek, собрала главные ночные кошмары тимлида = антипаттерны, которые убивают мотивацию и создают хаос в команде, а еще она рассказывает, как это починить с помощью разных техник и инструментов.

5 антипаттернов тимлида: как эффективно демотивировать свою команду
22
[]