AppliedVR и Kernel объединились, чтобы исследовать, как лечение боли в виртуальной реальности влияет на активность мозга

AppliedVR и Kernel проводят клиническое исследование, изучающее изменения активности мозга пользователей до, во время и после лечения хронической боли виртуальной реальностью.

AppliedVR и Kernel объединились, чтобы исследовать, как лечение боли в виртуальной реальности влияет на активность мозга

Стартап AppliedVR, занимающийся цифровой терапией (DTx) на основе виртуальной реальности (VR), объединился с неинвазивным нейровизуализационным стартапом Kernel для изучения изменений активности мозга после VR-терапии хронической боли.

RelieVRx — это одобренная FDA VR-терапия, которая помогает пациентам справиться с хронической болью с помощью погружения в виртуальную среду. RelieVRx вовлекает пациентов в такие мероприятия, как когнитивная поведенческая терапия, тренинг релаксации-реакции, дыхание, внимательность и многое другое.

В исследовании примут участие 20 пациентов с хронической болью в пояснице, распределенные в группы лечения и контроля, которые пройдут протокол измерения головного мозга до и после вмешательства с помощью Kernel Flow. Цель процедуры заключается в том, чтобы оценить количественные различия в измеренной активности мозга для группы RelieVRx по сравнению с контрольной группой и собрать биоданные, чтобы лучше понять, как виртуальная реальность воздействует на мозг.

Гарнитура Kernel использует функциональную ближнюю инфракрасную спектроскопию (fNIRS) для измерения изменений гемоглобина. Это может показать, какие участки мозга могут испытывать повышенный приток крови в ответ на определенные стимулы (например, различные части VR-программы).

«Kernel Flow обеспечивает безопасную, естественную и удобную визуализацию мозга. Наше партнерство с AppliedVR — это захватывающая возможность использовать революционную технологию Kernel Flow для выявления и раскрытия информации о конкретных биомаркерах, связанных с хронической болью, одним из самых изнурительных и дорогостоящих заболеваний в нашей системе здравоохранения. Эти данные, основанные на биомаркерах, могут когда-нибудь использоваться для оценки эффективности лечения и персонализации его для отдельных лиц», — сказал генеральный директор и основатель Kernel Брайан Джонсон.

Станет ли VR-терапия массовым решением

Убедительные клинические доказательства того, что VR-терапия может положительно влиять на здоровье пациентов, и имеют первостепенное значение для того, чтобы эти DTx стали массовыми.

Все больше руководителей медицинских учреждений говорят, что планируют внедрить те или иные инструменты VR в своей организации:

  • В январе 2021 года только 23% руководителей здравоохранения заявили, что используют виртуальную реальность в своей организации, но 51% заявили, что планируют увеличить свои инвестиции в виртуальную реальность в течение следующего года, согласно опросу BDO «Цифровая трансформация здравоохранения 2021 года».
  • Даже если руководители здравоохранения инвестируют в технологию виртуальной реальности для лечения хронической боли, технология не будет доступна пациентам, если ее не пропишут врачи. И это то, что они опасаются делать без доказательств того, что виртуальная реальность является жизнеспособным инструментом для управления болью.

Это совместное исследование интересно тем, что, в отличие от некоторых предыдущих исследований клинической валидации DTx VR, в нем изучается, как пациенты также страдают во время лечения, а не только до и после.

Также оно напрямую измеряет активность мозга, в отличие от других измерений данных о состоянии здоровья, которые могут быть более косвенными индикаторами боли, такими как частота сердечных сокращений.

22
Начать дискуссию