Эти деньги помогут приложению выйти за пределы Хельсинки. Сейчас компания работает в британском Бирмингеме и бельгийском Антверпене. На очереди Амстердам, Вена, Берлин и Мюнхен. Хиетанен считает, что большой потенциал есть у североамериканского рынка: «Посмотрите на Нью-Йорк. Если для нормального перемещения по городу нужно два десятка приложений, то, думается, люди будут готовы к нашему появлению».
Оч. странно сравнивать Яндекс и стартап с абонентской базой 45 тыс. клиентов. Уверен, что о MaaSе-думают во всех технологических компаниях, которые так или иначе связаны с решениям для города, рынка транспорта и тд. Яндекс не исключение. У Яндекса хорошая экосистема продуктов, связанных с транспортом в целом. И в какой-то момент мы точно увидим подобные продукты от них, при готовности к такому переходу и городских властей.
Очень интересный стартап. Хотелось бы в РФ увидеть хотя бы электронный билет в мобильном приложении.
Хотя бы остановки без луж глубиной 10 см перед ними.
А уже есть, во всяком случае по межгородным автоперевозкам в пределах одного региона (Тюменская область, например).
Вот что действительно хотелось бы - так это ГОСТ на муниципальные/региональные приложения, где прописывались гайдлайны и обязательные функциональные требования. А то сейчас получается, что один и тот же вопрос проектирования каждый город/область должны решать по-своему. Понятно, что везде свои подводные камни, но какая-то унификация и качество в среднем повысит и деньги бюджетные сэкономит.
Хорошее начинание. Я часто перемещаюсь по городу на такси+метро, зачастую обгоняя самый быстрый прогноз Яндекса по времени в пути. Было бы круто строить и оплачивать такие маршруты в рамках одного приложения. Сейчас это замысловатое сочетание яндекс.карт, яндекс.метро и яндекс.такси.
Как идея единый сервис транспорта - класс. Но сделать его удобным, рабочим будем крайне трудно. Безусловно Яндекс гораздо ближе к такому, даже сейчас. У яндекса уже есть несколько работающих сервисов. У финского стартапа только амбиции. Хотя амбиции уже что-то))