Кроме того, Ерохин отмечал, что китайский партнер не исполняет свои обязательства по выкупу готовой продукции — а на этом должен был держаться весь проект. Та же Счетная палата в своем отчете (напомню, 2013 года) приводила мнение аналитиков Ernst&Young о том, что в ближайшие десять лет Китай будет единственным рынком сбыта для подобной продукции.
Этот прогноз не оправдался, но Китай и сейчас остается крупнейшим рынком электромобилей. Половина из проданных 6 млн электрокаров в 2021 году пришлась именно на Китай, а в США было продано 800 тысяч электромобилей.
Цель статьи? Набросить на вентилятор? Хоть бы выводы какие то сделали...
Вам рассказали (качественно) историю двух стартапов с разными судьбами, спрашивать о цели — какая-то доёбка.
Какие выводы вы хотите? Своими выводами набросили себе на вентилятор, кстати.
Вероятно, вывод можно сделать такой — диверсификация вложений работает.
На одну успешную Sila были ещё десятки и даже сотни аналогичных стартапов, которые прогорели.
Но 10+ лет назад угадать, кто именно выживет и выстрелит, было невозможно.
Поэтому лучше вложить по 5 млн в 100 стартапов, чем 500 млн в один.
Вот тоже читал и пытался найти выводы. Сравнивать 2 компании в разных экономических и политических условиях - как минимум некорректно.
Очень странное сравнение. Оба проекта супер успешные и достигли поставленных целей. Вот только у рыжего выродка одна цель - пилить бабки. Он это сделал свалил в закат.
Неужели кто-то думает что либероид Чубайс способен создать что-то жизнеспособное? с первого дня было понятно к чему это приведет.
Комментарий недоступен
Уточните, пожалуйста, какую связь вы видите между тем, что Чубайс "либероид" и его экономической деятельностью?