реклама
разместить

Цифровой измеритель стопы

Масштабное исследование, проведённое в Германии на 5.200 мужчинах и женщинах показало, что 82% немцев носят не подходящую по размеру обувь.

Цифровой измеритель стопы

Если мы носим не подходящую по размеру или форме обувь, от этого страдают не только ноги, но и позвоночник, что может обернуться серьезными последствиями для здоровья. Например, мигрень может быть результатом ношения неправильно подобранной обуви.

Масштабное исследование, проведённое в Германии на 5.200 мужчинах и женщинах показало, что 82% немцев носят не подходящую по размеру обувь. Если мы носим не подходящую по размеру или форме обувь, от этого страдают не только ноги, но и позвоночник, что может обернуться серьезными последствиями для здоровья. Например, мигрень может быть результатом ношения неправильно подобранной обуви.

И приобрести пару большего размера — не лучшее решение. О том, как плохо сказывается на состоянии здоровья ношение узкой обуви, хорошо известно. Не менее вредно, оказывается, покупать туфли по принципу "пусть будут велики, лишь бы не жали". Ортопед Норберт Бекер (Norbert Becker), комментируя результаты исследования, объяснил, в чем проблема слишком большой обуви: "Стопа не находит опоры и соскальзывает в свободное пространство туфля. Это мешает ступне при перекатывании. Пальцы ног не свободны, а нога "хлюпает" в ботинке, что меняет походку человека и вызывает дополнительную нагрузку на суставы".

Если бы принимались во внимание все анатомические особенности ступни, пришлось бы выпускать обувь каждого размера в 17 различных вариантах — в зависимости от обхвата стопы (полноты). Сейчас в широкой продаже можно найти лишь четыре разновидности полноты. А это значит, что только 60 процентов населения Германии могут купить идеально подходящую по размеру обувь.

Решение компании Jasnasoft нацелено на подбор обуви. Сегодня на рынке продаж обуви онлайн существует проблема, когда потребитель имея, к примеру, 41 размер ноги, заказывает обувь (кроссовки или ботинки) различных производителей (Nike, Adidas или неизвестного бренда), и, когда ему приходят заказанные модели обуви, они все оказывается разного размера. То есть, даже если найти информацию в интернете относительно размерных сеток разных производителей, зачастую можно заметить, что размерные сетки слегка отличаются. Например, если взять как пример размер стопы 28 см, то у разных производителей это будет соответствовать разному размеру обуви. К примеру, для New Balance это будет соответствовать размеру UK9,5, а для MIZUNO это будет 9. У продавцов обуви, особенно у тех, кто занимается продажами в интернете, есть проблема, связанная с возвратами, потому что покупатели, когда они заказывают обувь, они заказывают несколько пар, несколько размеров, близких друг к другу, иногда даже по 3 и более пары, это создаёт проблемы с логистикой, с возвратами. Собственно говоря, решение направлено на то, чтобы уменьшить потери на логистику, уменьшить количество возвратов, зачастую они сопровождаются ещё и порчей упаковки, решение нацелено на более точный подбор обуви к ноге. И для больших ресейлеров это будет очень полезно, устройство нашей компании создано для того, чтобы была возможность привести все размеры обуви к общему знаменателю и общей размерной сетке — всех SKU, которой владеет продавец на складе в данный момент. И, таким образом, имея одинаковый размер обуви у всех производителей обуви, не будет проблемы, что покупатель будет заказывать 3 пары кроссовок различных брендов, и все они будут разные по размеру. Также решение компании нацелено на то, чтобы подбирать обувь не только по размерам длины стопы, но также и по ширине стопы. Как правило, обувь изменяется только по длине, в основном, даже ширина колодки не указывается. Наше решение позволит измерить обувь в длину и в ширину по внутренней полости и измерить обхваты внутри в трёх местах: косую, обхват по середине стопы, и обхват в области самого широкого места стопы, его можно назвать обхват в колодке, и подбирать обувь к ноге по всем этим параметрам.

Нередко в отзывах к обуви в интернет-магазинах можно прочитать комментарии, что обувь «маломерит» или «большемерит». «Болтшемерит» — это когда обувь на стандартный 41 размер оказывается на него велика. «Маломерит» — наоборот, оказывается меньше, чем стандартный 41.

Устройство для измерения обуви представляет собой прибор, состоящий из двух блоков: измерительный и компрессорный блоки. Измерительный блок представляет собой устройство, которое устанавливается в ботинок. Основные части это пластиковая рукоять, которая установлена на основании, и резиновая камера. Резиновая камера используется для заполнения внутренней полости ботинка, расправляет его и продавливает материал имитируя человеческую ногу. Это позволяет максимально точно измерить внутреннюю полость, так как обувь находится в максимально расправленном состоянии. Второй блок - компрессорный, соединен с измерительным воздушным шлангом и кабелем передачи данных. Компрессорный блок подключается к сети питания и ПК. На компрессорном блоке присутствует всего одна кнопка, последовательность действий максимально проста, ошибка измерения сведена к минимуму. Устройство необходимо вставить в ботинок, не нужно никаких дополнительных установок внутри, при нажатии на кнопку резиновая камера измерительного блока надувается до определенного давления, происходит замер, на ПК вводится SKU, далее нажимаем клавишу «сохранить», устройство сдувается, извлекается и уставляется в следующий ботинок. В данный момент, мы на целены на измерение определённого типа обуви — это закрытая обувь на плоском ходу, женская и мужская, берём самые ходовые размеры на данный момент 38-44, в дальнейшем этот диапазон будет расширен по результатам испытаний. Внутри ботинка мы контролируем размеры в 22 точках и с помощью алгоритмов рассчитываем обхваты ноги.

Основные решения конкурентов имеют ряд существенных недостатков по сравнению с технологией, которую разработала наша компания. К примеру, измерения проводятся всего по двум параметрам стопы, а также параметры обуви не выдаются в числовом выражении. В некоторых программных продуктах для того, чтобы отделить пустое внутреннее пространство внутри ботинка от материала необходимо предварительное распрямление ботинка, в то время как в решении Jasnasoft контроль производится в 22х точках, измеряются 6 параметров внутреннего объема ботинка.

Подходы конкурентов отличаются зачастую и тем, что точностью снятия размеров и время измерения зависят от навыков оператора. Нередко оборудование громоздкое и не мобильное и

плохо масштабируется в условиях распределенных складов.

Скорость работы устройства Jasnasoft составляет 30 секунд на 1 ботинок, устройство мобильное и для снятия параметров нужен только ПК. Использование устройства не требует специальных навыков от оператора, в то время как для использования устройств других компаний, требуется длительное обучение.

Работа с устройством заключается в следующей последовательности действий:

1. Установить нутромер в ботинок.

2. Подключить интерфейсы на компрессоре к блоку питания и ПК.

3. Нажатием кнопки на компрессоре инициируется надувание резиновой камеры и замер.

4. Внести SKU обуви и номер отметки на корпусе

нутромера в ПО на ПК.

5. Результат сохраняется в базу.

6. Инициируется сдувание камеры автоматически.

Решение компании Jasnasoft позволяет добиться:

— Упрощения логистики

— Уменьшения возвратов

— Увеличения продаж

— Повышения конверсии

— Приведения всех SKU в одну размерную систему

И приобрести пару большего размера — не лучшее решение. О том, как плохо сказывается на состоянии здоровья ношение узкой обуви, хорошо известно. Не менее вредно, оказывается, покупать туфли по принципу "пусть будут велики, лишь бы не жали". Ортопед Норберт Бекер (Norbert Becker), комментируя результаты исследования, объяснил, в чем проблема слишком большой обуви: "Стопа не находит опоры и соскальзывает в свободное пространство туфля. Это мешает ступне при перекатывании. Пальцы ног не свободны, а нога "хлюпает" в ботинке, что меняет походку человека и вызывает дополнительную нагрузку на суставы".

Если бы принимались во внимание все анатомические особенности ступни, пришлось бы выпускать обувь каждого размера в 17 различных вариантах — в зависимости от обхвата стопы (полноты). Сейчас в широкой продаже можно найти лишь четыре разновидности полноты. А это значит, что только 60 процентов населения Германии могут купить идеально подходящую по размеру обувь.

Решение компании Jasnasoft нацелено на подбор обуви. Сегодня на рынке продаж обуви онлайн существует проблема, когда потребитель имея, к примеру, 41 размер ноги, заказывает обувь (кроссовки или ботинки) различных производителей (Nike, Adidas или неизвестного бренда), и, когда ему приходят заказанные модели обуви, они все оказывается разного размера. То есть, даже если найти информацию в интернете относительно размерных сеток разных производителей, зачастую можно заметить, что размерные сетки слегка отличаются. Например, если взять как пример размер стопы 28 см, то у разных производителей это будет соответствовать разному размеру обуви. К примеру, для New Balance это будет соответствовать размеру UK9,5, а для MIZUNO это будет 9. У продавцов обуви, особенно у тех, кто занимается продажами в интернете, есть проблема, связанная с возвратами, потому что покупатели, когда они заказывают обувь, они заказывают несколько пар, несколько размеров, близких друг к другу, иногда даже по 3 и более пары, это создаёт проблемы с логистикой, с возвратами. Собственно говоря, решение направлено на то, чтобы уменьшить потери на логистику, уменьшить количество возвратов, зачастую они сопровождаются ещё и порчей упаковки, решение нацелено на более точный подбор обуви к ноге. И для больших ресейлеров это будет очень полезно, устройство нашей компании создано для того, чтобы была возможность привести все размеры обуви к общему знаменателю и общей размерной сетке — всех SKU, которой владеет продавец на складе в данный момент. И, таким образом, имея одинаковый размер обуви у всех производителей обуви, не будет проблемы, что покупатель будет заказывать 3 пары кроссовок различных брендов, и все они будут разные по размеру. Также решение компании нацелено на то, чтобы подбирать обувь не только по размерам длины стопы, но также и по ширине стопы. Как правило, обувь изменяется только по длине, в основном, даже ширина колодки не указывается. Наше решение позволит измерить обувь в длину и в ширину по внутренней полости и измерить обхваты внутри в трёх местах: косую, обхват по середине стопы, и обхват в области самого широкого места стопы, его можно назвать обхват в колодке, и подбирать обувь к ноге по всем этим параметрам.

Нередко в отзывах к обуви в интернет-магазинах можно прочитать комментарии, что обувь «маломерит» или «большемерит». «Болтшемерит» — это когда обувь на стандартный 41 размер оказывается на него велика. «Маломерит» — наоборот, оказывается меньше, чем стандартный 41.

Устройство для измерения обуви представляет собой прибор, состоящий из двух блоков: измерительный и компрессорный блоки. Измерительный блок представляет собой устройство, которое устанавливается в ботинок. Основные части это пластиковая рукоять, которая установлена на основании, и резиновая камера. Резиновая камера используется для заполнения внутренней полости ботинка, расправляет его и продавливает материал имитируя человеческую ногу. Это позволяет максимально точно измерить внутреннюю полость, так как обувь находится в максимально расправленном состоянии. Второй блок - компрессорный, соединен с измерительным воздушным шлангом и кабелем передачи данных. Компрессорный блок подключается к сети питания и ПК. На компрессорном блоке присутствует всего одна кнопка, последовательность действий максимально проста, ошибка измерения сведена к минимуму. Устройство необходимо вставить в ботинок, не нужно никаких дополнительных установок внутри, при нажатии на кнопку резиновая камера измерительного блока надувается до определенного давления, происходит замер, на ПК вводится SKU, далее нажимаем клавишу «сохранить», устройство сдувается, извлекается и уставляется в следующий ботинок. В данный момент, мы на целены на измерение определённого типа обуви — это закрытая обувь на плоском ходу, женская и мужская, берём самые ходовые размеры на данный момент 38-44, в дальнейшем этот диапазон будет расширен по результатам испытаний. Внутри ботинка мы контролируем размеры в 22 точках и с помощью алгоритмов рассчитываем обхваты ноги.

Основные решения конкурентов имеют ряд существенных недостатков по сравнению с технологией, которую разработала наша компания. К примеру, измерения проводятся всего по двум параметрам стопы, а также параметры обуви не выдаются в числовом выражении. В некоторых программных продуктах для того, чтобы отделить пустое внутреннее пространство внутри ботинка от материала необходимо предварительное распрямление ботинка, в то время как в решении Jasnasoft контроль производится в 22х точках, измеряются 6 параметров внутреннего объема ботинка.

Подходы конкурентов отличаются зачастую и тем, что точностью снятия размеров и время измерения зависят от навыков оператора. Нередко оборудование громоздкое и не мобильное и

плохо масштабируется в условиях распределенных складов.

Скорость работы устройства Jasnasoft составляет 30 секунд на 1 ботинок, устройство мобильное и для снятия параметров нужен только ПК. Использование устройства не требует специальных навыков от оператора, в то время как для использования устройств других компаний, требуется длительное обучение.

Работа с устройством заключается в следующей последовательности действий:

1. Установить нутромер в ботинок.

2. Подключить интерфейсы на компрессоре к блоку питания и ПК.

3. Нажатием кнопки на компрессоре инициируется надувание резиновой камеры и замер.

4. Внести SKU обуви и номер отметки на корпусе

нутромера в ПО на ПК.

5. Результат сохраняется в базу.

6. Инициируется сдувание камеры автоматически.

Решение компании Jasnasoft позволяет добиться:

— Упрощения логистики

— Уменьшения возвратов

— Увеличения продаж

— Повышения конверсии

— Приведения всех SKU в одну размерную систему

реклама
разместить
3 комментария

дело в том, что у каждого человека нога индивидуального строения, и на заводе производитель не сможет подстраиваться по каждый тип, там шьют стандарт
поэтому и бывает, что размер не подходит

Да уж, с обувью вообще все странно. Раньше половинки были, а теперь только целые. Если один размер мал, то следующий велик... Как хочешь, так и ходи.

Размеры у разных фирм отличаются,так что лучше просто ориентироваться по своим ощущениям,которые зачастую в магазине и при долгой ходьбе отличаются)так что да подобрать себе правильную обувь задачка не из легких

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Что такое SERM-продвижение?
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах. SERM-продвижение направлено на формирование и поддержание положительного имиджа компании, личности или бренда в интернет-пространстве, особенно на страницах выдачи
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3030
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
SourceCraft: как мы создавали платформу для разработчиков

В новом выпуске подкаста «Как мы делаем Yandex Cloud» — история создания SourceCraft: кто её разрабатывал и какие технологии легли в основу.

11
Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]