Unity объявила о слиянии с бизнес-платформой IronSource для интеграции создания и развития
Сделка объединит Unity Games Engine и Editor, Unity Ads и остальные игровые сервисы Unity (UGS) с брокерскими платформами IronSource, чтобы создать уникальную сквозную платформу, позволяющую разработчикам беспрепятственно создавать, публиковать, воспроизводить, монетизировать и развивать игры и RT3D-контент.
Unity одна из ведущих платформ для создания и воспроизведения интерактивного 3D-контента (RT3D) в режиме реального времени и бизнес-платформа ironSource, которая позволяет создателям мобильного контента превращать свои приложения в масштабируемые предприятия, объявили о заключении окончательного соглашения, в соответствии с которым ironSource будет объединен с дочерней компанией, находящейся в полной собственности Unity, посредством сделки с акциями, в которой обыкновенная акция ironSource будет продана за 0,1089 обыкновенных акций Unity.
По словам компаний, после завершения сделки существующие акционеры Unity будут владеть примерно 73,5%, а существующие акционеры IronSource будут владеть примерно 26,5% объединенной компании.
Unity заявляет, что с помощью ironSource она изменит и упростит создание живых игр, приложений и сервисов RT3D за счет более тесной интеграции творчества и роста. В результате создатели смогут использовать данные отзывов аудитории для улучшения контента с первого этапа процесса создания и на протяжении всего жизненного цикла контента. Это, в свою очередь, позволит данным роста способствовать улучшению контента, что поможет повысить коммерческий успех контента или приложения.
Томер Бар-Зеев, генеральный директор ironSource, сказал:
«Чтобы добиться успеха сегодня, новаторам нужен широкий спектр решений и продуктов, которые работают согласованно, чтобы улучшить качество обслуживания пользователей и обеспечить устойчивый рост бизнеса».
«Сочетание Unity и ironSource объединяет все продукты, необходимые для поддержки этого колеса роста, в разрозненную платформу, которая должна стать лидером в нашей категории и за ее пределами. Мы очень рады нашей общей миссии по устранению препятствий на пути развития авторов».
Unity также отметила, что помимо преимуществ для создателей, сделка также принесет значительные выгоды акционерам. По данным Unity, к концу 2024 года ожидается, что объединенная компания достигнет средней операционной нормы в размере $1 млрд скорректированной EBITDA.
Предложенная сделка по продаже всех акций была одобрена советами директоров обеих компаний, и ожидается, что она будет закрыта для Unity в четвертом квартале 2022 года. После завершения слияния Томер Бар-Зеев войдет в совет директоров Unity и станет ключевым членом исполнительного руководства Unity. После закрытия сделки в совет директоров подразделения войдут дополнительные менеджеры по снабжению железом. Штаб-квартира IronSource в Израиле станет дополнительным глобальным центром для подразделения.
Защитник Windows и приложение для защиты от вредоносных программ Malwarebytes уже давно начали блокировать работу installCore. Из-за этого ПО на компьютере могут появиться файлы и приложения, которые начинают открываться с запуском компьютера, или же расширения для браузера, которые пользователь не собирался устанавливать
В принципе, тут всё ясно просто от личности генерального директора Unity, который сначала своими действиями по монетизации принес огромные убытки ЕА и подвел их к продаже, а теперь решил, видимо, уничтожить и игровой движок, судя по реакции сообщества, которое им пользовалось
Честно говоря, промеж этих "колес роста" и "живых игр" так и не понял чем собственно занимается компания IronSource.