{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
BLACK VR

Unity объявила о слиянии с бизнес-платформой IronSource для интеграции создания и развития

Сделка объединит Unity Games Engine и Editor, Unity Ads и остальные игровые сервисы Unity (UGS) с брокерскими платформами IronSource, чтобы создать уникальную сквозную платформу, позволяющую разработчикам беспрепятственно создавать, публиковать, воспроизводить, монетизировать и развивать игры и RT3D-контент.

Unity одна из ведущих платформ для создания и воспроизведения интерактивного 3D-контента (RT3D) в режиме реального времени и бизнес-платформа ironSource, которая позволяет создателям мобильного контента превращать свои приложения в масштабируемые предприятия, объявили о заключении окончательного соглашения, в соответствии с которым ironSource будет объединен с дочерней компанией, находящейся в полной собственности Unity, посредством сделки с акциями, в которой обыкновенная акция ironSource будет продана за 0,1089 обыкновенных акций Unity.

По словам компаний, после завершения сделки существующие акционеры Unity будут владеть примерно 73,5%, а существующие акционеры IronSource будут владеть примерно 26,5% объединенной компании.

Unity заявляет, что с помощью ironSource она изменит и упростит создание живых игр, приложений и сервисов RT3D за счет более тесной интеграции творчества и роста. В результате создатели смогут использовать данные отзывов аудитории для улучшения контента с первого этапа процесса создания и на протяжении всего жизненного цикла контента. Это, в свою очередь, позволит данным роста способствовать улучшению контента, что поможет повысить коммерческий успех контента или приложения.

Томер Бар-Зеев, генеральный директор ironSource, сказал:

«Чтобы добиться успеха сегодня, новаторам нужен широкий спектр решений и продуктов, которые работают согласованно, чтобы улучшить качество обслуживания пользователей и обеспечить устойчивый рост бизнеса».

«Сочетание Unity и ironSource объединяет все продукты, необходимые для поддержки этого колеса роста, в разрозненную платформу, которая должна стать лидером в нашей категории и за ее пределами. Мы очень рады нашей общей миссии по устранению препятствий на пути развития авторов».

Unity также отметила, что помимо преимуществ для создателей, сделка также принесет значительные выгоды акционерам. По данным Unity, к концу 2024 года ожидается, что объединенная компания достигнет средней операционной нормы в размере $1 млрд скорректированной EBITDA.

Предложенная сделка по продаже всех акций была одобрена советами директоров обеих компаний, и ожидается, что она будет закрыта для Unity в четвертом квартале 2022 года. После завершения слияния Томер Бар-Зеев войдет в совет директоров Unity и станет ключевым членом исполнительного руководства Unity. После закрытия сделки в совет директоров подразделения войдут дополнительные менеджеры по снабжению железом. Штаб-квартира IronSource в Израиле станет дополнительным глобальным центром для подразделения.

0
2 комментария
Lauris
IronSource пользуется плохой репутацией из-за installCore — платформы для установки и распространения ПО, использование которого позволяет монетизировать процесс с помощью, например, вставки рекламы.
Защитник Windows и приложение для защиты от вредоносных программ Malwarebytes уже давно начали блокировать работу installCore. Из-за этого ПО на компьютере могут появиться файлы и приложения, которые начинают открываться с запуском компьютера, или же расширения для браузера, которые пользователь не собирался устанавливать

В принципе, тут всё ясно просто от личности генерального директора Unity, который сначала своими действиями по монетизации принес огромные убытки ЕА и подвел их к продаже, а теперь решил, видимо, уничтожить и игровой движок, судя по реакции сообщества, которое им пользовалось

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Честно говоря, промеж этих "колес роста" и "живых игр" так и не понял чем собственно занимается компания IronSource.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null