Искусственный интеллект как естественный отбор – выживут только профи?

Послушал на Tech Week в «Сколково», что технологии ИИ уже на горизонте 5-7 лет полностью заменят специалистов в сфере интернет-маркетинга и других сотрудников. Так ли это? И что делать, чтобы не потерять конкурентоспособность? Мини-репортаж с места событий.

На Skolkovo AI. Фото: пресс-служба фонда "Сколково"
1414 показов
613613 открытия

Насчет разработки сайтов - реально, конструкторы сайтов вытеснят программистов с массового рынка, останутся дорогие корпоративные сайты или уникальные сервисы. Вангую развитие визуальных конструкторов программ, без кодинга, что тоже жизнь кодерам не облегчит.

Насчет маркетинга - в цифровом концлагере даже деньги не нужны будут, не то что маркетинг)) А если серьезно - пока у людей будет выбор, что покупать, то и специалистам по рекламе будет хлеб. УТП вам программа не придумает и среди тысяч вас не выделит, к счастью.

В качестве бреда: чисто логически - сбер может использовать данные по операциям с картами и счетами и начать демпинговать маркеты типа озона, вайлдберриз и других, в принципе даже пятерочки и перекрестки, предлагая те же товары по сниженной цене или с кешбеком, например те товары которые вы покупаете постоянно. Склады они вроде как уже строят) Скоро ждём)

Ответить

Вангую развитие визуальных конструкторов программ, без кодинга

Уже лет 10 эту хуйню слушаю, а воз и ныне там

Ответить

Кажется, что автоматизация всё же пойдет по какому-то среднему сценарию - с участием людей. Но тогда реально потребуются новые скиллы. Кстати, никто не говорит, что у Сбера нет такой стратегии)) Озон же не просто так свой банк стал делать и озон-кошелёк)

Ответить