Будущее Лера Михайлова
7 192

Boeing провела первый успешный тест беспилотного аэротакси

Оно взлетело, повисело в воздухе и село обратно.

В закладки

Boeing провела успешные испытания прототипа самоуправляемого аэротакси Boeing NeXt. Об этом говорится в сообщении компании.

Boeing NeXt смог совершить вертикальный взлёт, зависнуть в воздухе и сесть обратно. На следующем этапе компания будет тестировать переключение с вертикального на обычный полёт.

Технический директор Boeing Грег Хислоп Greg Hyslop напомнил, что компания сделала из концепта работающий прототип «летающей машины» за год.

Самоуправляемый Boeing NeXt сможет возить пассажиров на расстояния до 50 миль (около 80,5 км). Длина устройства составляет около 9 метров, ширина — 8,5 метров. Электродвигатель и система крыльев позволят устройству летать вертикально и горизонтально, говорят в Boeing.

Помимо пассажирского аэротакси компания работает над грузовым «самолётом» под тем же брендом, который сможет перевозить до 226 кг грузов. Это устройство будут тестировать на открытом воздухе в 2019 году.

Концепт Boeing NeXt

В 2017 году концепт одноместного «летающего автомобиля» показала другая авиакомпания — Airbus. В феврале 2018 года она провела первые успешные тесты.

Разработкой «летающих такси» также занимаются Uber, Bell Helicopter и китайская компания Ehang.

#новость #аэротакси

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 62, "likes": 37, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 56369, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 16:25:51 +0300" }
{ "id": 56369, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56369\/get","add":"\/comments\/56369\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56369"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

Boeing, ты опоздал.

Ответить
20

Вот эта компания, отвечающая за разработку отечественного прототипа аэротакси, ни копейки не получила от государства. Это целиком и полностью частная инициатива. Однако демонстрация проходила на площадке Сколково. Подобному проекту нелегко, поверьте, тягаться с Boeing, который может каждому своему сотруднику раздать по миллиону баксов и по сути не обеднеть)

Ответить
1

Что значит на свои? И почему если я что то делаю с, допустим, ограниченным бюджетом в 12 млн, не должен это хорошо протестировать перед демонстрацией?

Ответить
8

Я бы вряд ли стал защищать этот проект, если бы не был в тот день на этой презентации. В этом аппарате не было ни живого человека, ни ваших налогов (хотя у обывателей именно такое мнение). Просто не хочу, чтобы в этот и без того переполненный фейками век у вас в голове было на одно ложное представление больше)

Ответить
0

"Не холивара ради, а справедливости для", я слышал, что резиденты Сколково - освобождаются уплаты части налогов. Т.е. опосредованно "наши" налоги там есть. Если компания резидент-Сколково.
А так парни молодцы в любом случае: делают хорошее дело.

Ответить
1

«Освобождаются от уплаты части налогов» - это когда компании разрешают не делится с бюджетом частью своих денег. Например, потому что она и так вкладывает их в рисковое инновационное начинание в рамках сколково.

«Бюджет вкладывает деньги» - это когда из бюджета берут «ваши» деньги и дают предприятию.

Кмк, разница существенная

Ответить
0

Что в лоб, что по лбу

Ответить
3

Инжиниринговый центр принял частный заказ. Аппарат простоял в ангаре на несколько часов больше, чем планировалось, из-за запрета на взлёт. В ближайший аэропорт прилетала важная персона (важнейшая) и нам пришлось подчиниться.

Ответить
2

ну хотя бы на тестах оно летало? Есть видео? Друг просит

Ответить
2

Надеюсь полетит проект, успехов!

Ответить
0

Вот это уже деловой разговор)

Ответить
0

нашёл два отличия...
-прототип выглядит не как прототип
-прототип переживал падения несколько раз, а тут не пережил

Ответить
1

Верно понимаю, что из-за того, что несколько часов стоял в ангаре, что-то сломалось?

Ответить
0

Какой-то ненадежный агрегат, если просто стоя на земле ломается. Рановато ему в воздух, IMHO.

Ответить
0

Эта компания замутила несколько раундов ICO и не показала ничего, кроме маркетинговых трюков.

Ответить
4

Ахаха!

Ответить
2

Не падает тот, кто не пробует полететь, перефразируя известную поговорку.

Ответить
6

Наконец-то, будущее уже хоть на горизонте замаячило.
Дорогами сейчас занято до половины современного города и их не хватает...

Ответить
0

Небо "кончится" еще быстрее, а вероятнее всего оно кончится так и не начавшись. Беспилотные грузовики на замену фурам выглядят перспективнее, но тут стоимость доставки 1 кг груза будет "космическая".

Ответить
1

На самом деле легкий самолет тратит меньше топлива на 100км пути, чем автомобиль. Так что это вопрос оптимизации.

Ответить
0

Если будет 100% автопилот, даже без возможности ручного управления, то эшелоны можно делать очень плотными

Ответить
1

Проблема в гравитации - беспощадной суке (не помню откуда цитата). Потерявший управление автомобиль может собрать пару тройку других машин или пешеходов и остановиться об какой-нибудь столб. Что произойдёт с падающим с ускорением свободного падения летающим такси в плотно застроенном мегаполисе это отдельный вопрос. Резкие порывы ветра сносящие пролетающие девайсы в стену ближайшего здания или внезапные воздушные потоки вверх/вниз - можно кучу ситуаций придумать. Опять же, пробки - автомобили в них просто стоят вхолостую, а вот для стабильного поддержания высоты требуется совсем другие энергии.

Не зря же вертолёты (которым уже больше полувека) в городах не прижились и если и летают, то в основном над реками и пустырями.

Ответить
0

Такие дроны оборудованы парашютом. Если они падают, то он раскрывается и дрон аварийно садится на землю.

Ответить
1

Угу, а на земле, куда падает дрон происходит примерно вот такая картина:

Ответить
0

Полагаю, что воздушные коридоры будут спланированы так, чтобы этого не было. И с парашютом дрон падает медленнее, чем несется потерявший контроль автомобиль. И скорее всего будет срабатывать аварицный сигнал.

Ответить
0

Да это все решается, даже падающий аппарат может в режиме реального времени передавать остальным, что он падает и свои координаты, остальные будут облетать, на фото есть крылья, значит может вообще спланировать если что.

Ответить
0

Решить можно всё, я не спорю, вопрос только в цене этого решения. Не уверен что среднестатистический обыватель будет готов платить десятки тысяч рублей за 1 полёт, чтобы просто добраться до работы. Час полёта легкого вертолёта Robinson R44 начинается от 36 000 рублей (нашёл в Гугле).

Ну положим, наши "стартаперы" из Боинга сократят эту стоимость в 10 раз (что очень маловероятно) , это даст цену в 3600 руб. Ок, получается нужно 5-7 тысяч рублей чтобы 1 раз слетать на работу и вернуться обратно. Я бы сказал, что идея "не взлетит", причём буквально. Поживём-увидим конечно.

Ответить
0

Со временем имхо все станет дешевле. Цена многих технологических вещей, которые раньше могла позволить только элита, теперь доступны всем.

Ответить
0

Если сократить цену перелета хотя бы в 3 раза по сравнению с вертолетом, то в NY будут целые тучи этих повозок, а если цена упадет в 10 раз...

Ответить
0

Вертолет вообще чудовищно дорогой вид транспорта, к слову легкомоторный самолет уже сейчас по стоимости 1 км пути приближается к люксовому автомобилю

Ответить
0

Чем ежа с ужом сравнивать лучше лётный час rutan long-ez найдите, конструктивно гораздо ближе.

Ответить
0

Беру то, что уже есть на рынке и можно купить/арендовать. Long-EZ как я понял является самолётом, зависать на месте не может, требует полосу и поэтому для города совсем непригоден. Так что с ним сравнивать точно нельзя.

Ответить
0

Аргументация у вас конечно, очень так себе, но следуя вашей логике надо сравнивать с bell v-22, ведь Robinson R44 и вовсе вертолёт.

Ответить
0

Стартаперы из БОИНГА

Ответить
0

Если все машины будут беспилотными, то на дорогах тоже ситуация будет лучше.

Ответить
0

Беспилотные авто в разы увеличат общий парк, начнут ездить те, кто сейчас не ездит

Ответить
0

Скорее наоборот. С автопилотом это же только новые авто, а значит весь б/у рынок сразу отпадает и многие пересядут на общественный транспорт

Ответить
0

Не пересядут, автомобиль это личное, это как одежда для многих, к тому же, автопилот сможет сам парковаться, т.е. высадил возле офиса и поехал парковку искать хоть в 10 км или ребенка отвезет в школу.
Рынок автомобилей с автопилотом утроится минимум, сразу, как только люди привыкнут к ним

Ответить
0

Не у всех есть и будет возможность покупать авто. Если только каршеринг тотально заменит 90% личных авто, тогда да, кол-во авто будет только расти

Ответить
0

Каршеринг умрет почти одновременно с появлением автопилота, так как его себестоимость будет ниже, намного ниже.

Ответить
0

Себестоимость авто только вырастет, посмотрите, сколько стоят опции адаптивного круиз-контроля и т.п., значит вырастет и базовая цена на авто. Где деньги брать на покупку авто с автопилотом все будут? Вы в автосалонах вообще были последние годы? В курсе цен на НОВЫЕ авто? Сейчас сраный киа рио стоит под лям рублей

Ответить
0

Купи вертолет. делов то

Ответить
0

Автопилота на них нет, значит не получится плотное движение сделать, да и дорогие они, там один автомат перекоса чего стоит, включая обслуживание

Ответить
0

А тут батарея на 20 минут

Ответить
0

это же пробный камень, все будет

Ответить
0

все равно аккум самое слабое место

Ответить
0

Топливные элементы как вариант

Ответить
1

Как их мусора будут останавливать?)
В Японии барыги начали переносить стафф дронами, копы начали их отлавливать дронами с сетями)) Тут так же?

Ответить
1

теперь можно будет не летчика винить в авиакатастрофе, а сразу всю компанию, и сразу обрушить их акции. классно че) ну и директоров всех посадить, либо главного инженера)

Ответить
0

будет повод сделать безукоризненно хорошо сразу же перед продакшном, а не как типичный mvp =)

Ответить
0

Тут типа картинка из пятого элемента

Ответить

0

А с безопасностью как будут выкручиваться? В плане принятия решений роботом в необычных ситуациях.

Ответить
0

Фраза «на кого бог пошлёт» заиграла новыми смыслами!

Ответить
0

Все эти ситуации могут быть прописаны в коде. А какие могут быть ситуации, и что в них мог бы сделать человек для хорошего исхода?

Ответить
0

Ну навигация, к примеру, пропала. Человек может визуально ориентироваться, для программы же это непросто.

Ответить
0

Ага, ночью в облаках, визуально...

Ответить
0

Ну в такой ситуации уже и человеку будет сложно, но ведь роботу в нынешнем состоянии развития нейросеток даже днём в ясную погоду без GPS нельзя доверить визуальный полёт.

Ответить
0

предположим, что такси заработало, а где будут посадочные точки? а дозаправка?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }