{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Boeing провела первый успешный тест беспилотного аэротакси Статьи редакции

Оно взлетело, повисело в воздухе и село обратно.

Boeing провела успешные испытания прототипа самоуправляемого аэротакси Boeing NeXt. Об этом говорится в сообщении компании.

Boeing NeXt смог совершить вертикальный взлёт, зависнуть в воздухе и сесть обратно. На следующем этапе компания будет тестировать переключение с вертикального на обычный полёт.

Технический директор Boeing Грег Хислоп Greg Hyslop напомнил, что компания сделала из концепта работающий прототип «летающей машины» за год.

Самоуправляемый Boeing NeXt сможет возить пассажиров на расстояния до 50 миль (около 80,5 км). Длина устройства составляет около 9 метров, ширина — 8,5 метров. Электродвигатель и система крыльев позволят устройству летать вертикально и горизонтально, говорят в Boeing.

Помимо пассажирского аэротакси компания работает над грузовым «самолётом» под тем же брендом, который сможет перевозить до 226 кг грузов. Это устройство будут тестировать на открытом воздухе в 2019 году.

Концепт Boeing NeXt

В 2017 году концепт одноместного «летающего автомобиля» показала другая авиакомпания — Airbus. В феврале 2018 года она провела первые успешные тесты.

Разработкой «летающих такси» также занимаются Uber, Bell Helicopter и китайская компания Ehang.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 62, "likes": 37, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 56369, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Jan 2019 16:25:51 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Boeing, ты опоздал.

18

Вот эта компания, отвечающая за разработку отечественного прототипа аэротакси, ни копейки не получила от государства. Это целиком и полностью частная инициатива. Однако демонстрация проходила на площадке Сколково. Подобному проекту нелегко, поверьте, тягаться с Boeing, который может каждому своему сотруднику раздать по миллиону баксов и по сути не обеднеть)

20

Что значит на свои? И почему если я что то делаю с, допустим, ограниченным бюджетом в 12 млн, не должен это хорошо протестировать перед демонстрацией?

1

Я бы вряд ли стал защищать этот проект, если бы не был в тот день на этой презентации. В этом аппарате не было ни живого человека, ни ваших налогов (хотя у обывателей именно такое мнение). Просто не хочу, чтобы в этот и без того переполненный фейками век у вас в голове было на одно ложное представление больше) ред.

8

"Не холивара ради, а справедливости для", я слышал, что резиденты Сколково - освобождаются уплаты части налогов. Т.е. опосредованно "наши" налоги там есть. Если компания резидент-Сколково.
А так парни молодцы в любом случае: делают хорошее дело. ред.

0

«Освобождаются от уплаты части налогов» - это когда компании разрешают не делится с бюджетом частью своих денег. Например, потому что она и так вкладывает их в рисковое инновационное начинание в рамках сколково.

«Бюджет вкладывает деньги» - это когда из бюджета берут «ваши» деньги и дают предприятию.

Кмк, разница существенная

1

Что в лоб, что по лбу

0

Инжиниринговый центр принял частный заказ. Аппарат простоял в ангаре на несколько часов больше, чем планировалось, из-за запрета на взлёт. В ближайший аэропорт прилетала важная персона (важнейшая) и нам пришлось подчиниться.

3

ну хотя бы на тестах оно летало? Есть видео? Друг просит

2

Надеюсь полетит проект, успехов!

2

Вот это уже деловой разговор)

0

нашёл два отличия...
-прототип выглядит не как прототип
-прототип переживал падения несколько раз, а тут не пережил

0

Верно понимаю, что из-за того, что несколько часов стоял в ангаре, что-то сломалось?

1

Какой-то ненадежный агрегат, если просто стоя на земле ломается. Рановато ему в воздух, IMHO.

0

Эта компания замутила несколько раундов ICO и не показала ничего, кроме маркетинговых трюков.

0

Ахаха!

4

Не падает тот, кто не пробует полететь, перефразируя известную поговорку.

2

Наконец-то, будущее уже хоть на горизонте замаячило.
Дорогами сейчас занято до половины современного города и их не хватает...

6

Небо "кончится" еще быстрее, а вероятнее всего оно кончится так и не начавшись. Беспилотные грузовики на замену фурам выглядят перспективнее, но тут стоимость доставки 1 кг груза будет "космическая".

0

На самом деле легкий самолет тратит меньше топлива на 100км пути, чем автомобиль. Так что это вопрос оптимизации.

1

Если будет 100% автопилот, даже без возможности ручного управления, то эшелоны можно делать очень плотными

0

Проблема в гравитации - беспощадной суке (не помню откуда цитата). Потерявший управление автомобиль может собрать пару тройку других машин или пешеходов и остановиться об какой-нибудь столб. Что произойдёт с падающим с ускорением свободного падения летающим такси в плотно застроенном мегаполисе это отдельный вопрос. Резкие порывы ветра сносящие пролетающие девайсы в стену ближайшего здания или внезапные воздушные потоки вверх/вниз - можно кучу ситуаций придумать. Опять же, пробки - автомобили в них просто стоят вхолостую, а вот для стабильного поддержания высоты требуется совсем другие энергии.

Не зря же вертолёты (которым уже больше полувека) в городах не прижились и если и летают, то в основном над реками и пустырями.

1

Такие дроны оборудованы парашютом. Если они падают, то он раскрывается и дрон аварийно садится на землю.

0

Угу, а на земле, куда падает дрон происходит примерно вот такая картина:

1

Полагаю, что воздушные коридоры будут спланированы так, чтобы этого не было. И с парашютом дрон падает медленнее, чем несется потерявший контроль автомобиль. И скорее всего будет срабатывать аварицный сигнал.

0

Да это все решается, даже падающий аппарат может в режиме реального времени передавать остальным, что он падает и свои координаты, остальные будут облетать, на фото есть крылья, значит может вообще спланировать если что.

0

Решить можно всё, я не спорю, вопрос только в цене этого решения. Не уверен что среднестатистический обыватель будет готов платить десятки тысяч рублей за 1 полёт, чтобы просто добраться до работы. Час полёта легкого вертолёта Robinson R44 начинается от 36 000 рублей (нашёл в Гугле).

Ну положим, наши "стартаперы" из Боинга сократят эту стоимость в 10 раз (что очень маловероятно) , это даст цену в 3600 руб. Ок, получается нужно 5-7 тысяч рублей чтобы 1 раз слетать на работу и вернуться обратно. Я бы сказал, что идея "не взлетит", причём буквально. Поживём-увидим конечно.

0

Со временем имхо все станет дешевле. Цена многих технологических вещей, которые раньше могла позволить только элита, теперь доступны всем.

0

Если сократить цену перелета хотя бы в 3 раза по сравнению с вертолетом, то в NY будут целые тучи этих повозок, а если цена упадет в 10 раз...

0

Вертолет вообще чудовищно дорогой вид транспорта, к слову легкомоторный самолет уже сейчас по стоимости 1 км пути приближается к люксовому автомобилю

0

Чем ежа с ужом сравнивать лучше лётный час rutan long-ez найдите, конструктивно гораздо ближе.

0

Беру то, что уже есть на рынке и можно купить/арендовать. Long-EZ как я понял является самолётом, зависать на месте не может, требует полосу и поэтому для города совсем непригоден. Так что с ним сравнивать точно нельзя.

0

Аргументация у вас конечно, очень так себе, но следуя вашей логике надо сравнивать с bell v-22, ведь Robinson R44 и вовсе вертолёт.

0

Стартаперы из БОИНГА

0

Если все машины будут беспилотными, то на дорогах тоже ситуация будет лучше.

0

Беспилотные авто в разы увеличат общий парк, начнут ездить те, кто сейчас не ездит

0

Скорее наоборот. С автопилотом это же только новые авто, а значит весь б/у рынок сразу отпадает и многие пересядут на общественный транспорт

0

Не пересядут, автомобиль это личное, это как одежда для многих, к тому же, автопилот сможет сам парковаться, т.е. высадил возле офиса и поехал парковку искать хоть в 10 км или ребенка отвезет в школу.
Рынок автомобилей с автопилотом утроится минимум, сразу, как только люди привыкнут к ним

0

Не у всех есть и будет возможность покупать авто. Если только каршеринг тотально заменит 90% личных авто, тогда да, кол-во авто будет только расти

0

Каршеринг умрет почти одновременно с появлением автопилота, так как его себестоимость будет ниже, намного ниже.

0

Себестоимость авто только вырастет, посмотрите, сколько стоят опции адаптивного круиз-контроля и т.п., значит вырастет и базовая цена на авто. Где деньги брать на покупку авто с автопилотом все будут? Вы в автосалонах вообще были последние годы? В курсе цен на НОВЫЕ авто? Сейчас сраный киа рио стоит под лям рублей

0

Купи вертолет. делов то

0

Автопилота на них нет, значит не получится плотное движение сделать, да и дорогие они, там один автомат перекоса чего стоит, включая обслуживание

0

А тут батарея на 20 минут

0

это же пробный камень, все будет

0

все равно аккум самое слабое место

0

Топливные элементы как вариант

0

Как их мусора будут останавливать?)
В Японии барыги начали переносить стафф дронами, копы начали их отлавливать дронами с сетями)) Тут так же?

1

теперь можно будет не летчика винить в авиакатастрофе, а сразу всю компанию, и сразу обрушить их акции. классно че) ну и директоров всех посадить, либо главного инженера)

1

будет повод сделать безукоризненно хорошо сразу же перед продакшном, а не как типичный mvp =)

0

Тут типа картинка из пятого элемента

0

Комментарий удален

А с безопасностью как будут выкручиваться? В плане принятия решений роботом в необычных ситуациях.

0

Фраза «на кого бог пошлёт» заиграла новыми смыслами!

0

Все эти ситуации могут быть прописаны в коде. А какие могут быть ситуации, и что в них мог бы сделать человек для хорошего исхода?

0

Ну навигация, к примеру, пропала. Человек может визуально ориентироваться, для программы же это непросто.

0

Ага, ночью в облаках, визуально...

0

Ну в такой ситуации уже и человеку будет сложно, но ведь роботу в нынешнем состоянии развития нейросеток даже днём в ясную погоду без GPS нельзя доверить визуальный полёт.

0

предположим, что такси заработало, а где будут посадочные точки? а дозаправка?

0
Читать все 62 комментария
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Разработчик беспилотных судов для изучения океана Saildrone привлёк $100 млн Статьи редакции

Надводные дроны Saildrone изучают состояние океана и составляют карты морского дна.

Saildrone
Вкратце: два MacBook с MagSafe, HDMI-портом и чёлкой, новые чипы M1 Pro и M1 Max, а также AirPods 3 — анонсы Apple Статьи редакции

Коротко о главных анонсах.

В Петербурге с 1 ноября введут QR-коды для посещения мероприятий Статьи редакции

С 15 ноября — для посещения бассейнов, театров и других, с 1 декабря — и для общепита.

Произвол от Тинькофф Банка или инструкция о том, как заморозить свои деньги. Массовая блокировка счетов граждан по 115ФЗ

Получается, чтобы заморозить все свои деньги в данном банке достаточно попросить их менеджеров увеличить лимит на снятие наличных. Крутой лайфхак, не так ли?

7 причин выбрать для своего бизнеса ОЭЗ «Технополис Москва»

Николай Корнев, генеральный директор ООО «Концерн Гудвин (Гудвин Европа)»

Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Apple запустила в продажу салфетку для протирки дисплея за 1990 рублей Статьи редакции

На презентации её не показывали.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

null