Uber показал работу сервиса «летающих такси» Elevate

Стоимость полёта на Elevate будет сравнима с поездкой на Uber, рассчитывают в компании.

В закладки

Uber представил концепцию работы сервиса «летающих такси» Elevate. Такси будут перемещаться между площадками Uber Skyport на крышах небоскребов, а вызвать транспорт и пройти на посадочную площадку можно будет при помощи мобильного приложения.

В Uber рассказали, что планируют испытать «летающие такси» в Лос-Анджелесе в 2020 году. Ранее компания объявила о планах протестировать новую технологию в Дубае, Далласе и Форт-Уэрте.

Представители Uber рассказали, что стоимость полёта на такси Elevate будет сравнима с поездкой по тарифу UberX. Это поможет компании сделать услуги воздушного такси доступными перед Олимпийскими играми в Лос-Анджелесе 2028 года, сообщили в Uber.

Компания также рассказала о начале сотрудничества с NASA. В рамках проекта Elevate партнёры планируют разработать систему контроля над перемещениями транспорта, летающего на небольшой высоте.

Uber Elevate занимается разработкой транспорта с вертикальным взлётом и посадкой. В феврале 2017 года проект возглавил бывший инженер NASA Марк Мур.

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 35, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 28768, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 28768, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28768\/get","add":"\/comments\/28768\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28768"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

3

Если учесть что даже убогая Цессна с одним двиглом сжигает 23 литра в час то двухмоторный конвертоплан ну никак не может быть дешевым. Вся проблема воздушного и водного транспорта в том что отталкиваться винтом от воздуха или от воды сложнее и менее эффективно чем отталкиваться от земли колёсами, воздушный винт он как-бы постоянно "буксует" в воздушном потоке, попутно создавая тягу.

Ответить
3

Мне кажется, двигатели будут работать не на топливе, а на электичестве

Ответить
4

Тогда он тупо не полетит от тяжести батарей или будет лететь минут 10 от силы.

Ответить
4

Но это нельзя говорить инвесторам :(

Ответить
0

Антон Реут похоронил идею, надо срочно передать в Uber! чтобы закрыли тупиковую инвестицию.

а то слетают к 20 году электрический самолёт, а он тупо летит 10 минут.. как Антон Реут и говорил

Ответить
0

Вообще-то электросамолёт который летает час, можно уже сейчас пойти и купить - https://youtu.be/WiADDbeFanU

Ответить
0

Каждый, кто посмотрел видео, видел спереди зарядный кабель.

Ответить
0

Не каждый)

Ответить
2

Вы не учитываете 1) массу аппаратов (цессна раза в 2 минимум тяжелее) 2) дальность полета: из центра города в пригород напрямую по воздуху это 10-20 минут. А также разделение стоимости между 4 пассажирами

Ответить
0

Так основные расходы убера - это всё таки зп водителя. Да и за час по воздуху можно пролететь сильно больше чем по земле.
Вот от меня до аэропорта по воздуху - 23 км, на машине 43 км. По воздуху я буду лететь со скоростью 150 км час 10 минут и сожгу 3,8 литра (из расчета 23 литра в час), а на машине я буду ехать 40 минут и сожгу так же литра 3 - 4 (или 1.5 часа по через центр города и 34 км). С учетом того, что автопилот давно научился очень хорошо летать, в отличии от наземного собрата, то можно обойтись без водителя, которому убер отдает ~80% стоимости заказа.

Ответить
0

Вы видео смотрели? Это электрическая леталка.

Ответить
0

И что? Топливо в такси - ничтожная часть расходов.

Ответить
7

Блин, это шикарно. Красавцы, творят проекты.
"Загнивающий" запад, блин😒

Ответить
17

Согласен, рекламные ролики у них там умеют качественно снимать, этого не отнять.

Ответить
1

Тесла тоже был рекламным роликом, а сейчас вся США окутана станциями зарядки. Почему-то все инновации оттуда идут, не смотря на ролики

Ответить
–1

Думаю, если бы в России компании готовы были бы хотя бы половину западного рекламного бюджета выделять, мы бы тоже не отставали...

Ответить
2

Слушай, плакса, как ты упустил "летающие мотоциклы" русских, которые ни то в ОАЭ, ни то в Саудовскую Аравию будут поставлять? Проблема России а том, что таких нытиков куча. Лишь бы ничего не делать, но поплакаться всегда готовы

Ответить
2

Во-первых, почему человек не может не порадоваться за такие классные достижения инстранцев? И где Вы тут "нытье" увидели - непонятно.

Во-вторых, Вы настолько дикую чушь написали в сравнении того, из-за чего такая страна у нас. Причем тут вообще это?!

Да даже в Вашем примере рассказывается,что мотоциклы будут поставляться в ДРУГУЮ страну, та, которая заинтересована в своем развитии! Приводите мне пример, когда наша страна развивает что-то. А пока можно порадоваться за другую страну. Которая старается улучшить жизнь своих жителей, а не создавать законы про VPN, пакеты Яровой, лезть вводить налоги на майнинг и прочую дичь...

А вот за словами Вам стоит последить.

Ответить
0

Для Дубая Карл, а не для нас, нашему режиму никакие технологии ненужны, кроме выкачивания нефти и создания пропагандистских каналов, которые вешают лапшу про загнивающий Запад. При этом сами они покупают гражданство тех самых западных вражеских стран.

Ответить
0

Про загнивающий запад пишут такие же нытики как ты, только по другую сторону баррикад

Ответить
5

Зато у них духовных скреп нет и они негров вешали!

Ответить
0

Ребят, а когда будущее успело наступить?
Статьей выше адский трамвай из фильмов, тут аэротакси...21 век, я люблю тебя

Ответить
8

Братиш, будущее уже закончилось

Ответить
1

да, ништяк бабло инвесторов на презенташки и рекламки тратить.

Ответить
0

То $ уже потрачено, это видео для новых инвесторов )

Ответить
0

Идея гениальная. Имхо, не правы те, кто говорит, что не выгодно. На видео ясно видно, что эти самолёты заряжаются, а не заправляются. Т.е. уже какая экономия на назнице электричества и топлива. Летать ему долго не нужно. Даже если взять тот же Нью-Йорк, который в длину составляет 21 км., при скокрости 150 км/ч, он пролетит через весь город с учтом взлета и посадки - менее чем за 10 минут. К тому же, видно, что пассажир летит не один. Т.е. либо это маршрут с определенным графиком по популярным направлениям, либо бронирование места до полной, либо почти полной посадки, что не так уж долго в реалиях Нью-Йорка. Ну и ко всему прочему, можно экономить на зарплате пилота, т.к. беспилотное летающее средство сделать гораздо проще, чем автомобиль. В воздухе нет ни дураков за баранками, ни дорог. Лети себе по прямой и всё.

Ответить
2

150 км/ч на электротяге? Главное чтобы переноска в небоскребах не запуталась, а то электротурбину повредят

Ответить
0

Текущий рекорд 340 кмч, провода не путаются https://youtu.be/B0RY1KaIWMI

Ответить
0

Сейчас цены Uber helicopter раза в полтора выше чем uber black за тоже расстояние, может и подешевеет.
- Ница <-> Канны стоит 175$ (35 км, входит багаж и транфер до хелипорта) за кино - фестиваль/рынок они делают 1000+ поездок за пару недель.
- Дубай обзорный полет 15 минут 150-170$ вроде бы каждый день

Ответить
0

Ну это если только за прогулку на вертолете такие деньги отдавать. Билет на поезд по маршруту Ницца - Канны составляет 5-7 евро (400-500 рублей), время в пути 25-35 минут. Можно почти месяц кататься туда-обратно за сумму полета на вертолете))

Ответить
0

Вы слишком экономны "скажем так", сравниваем с такси премиум класса - по этому маршруту официальное такси стоит $120 и uber black 100$.

Ответить
0

Не спорю насчет экономного :) но думаю, я не один такой.

Ответить
0

Но запускать их мы, конечно же, не будем

Ответить
0

Не взлетит

Ответить
–1

пусть лучше оценят, в каком году Uber начнёт приносить прибыль. прожектёры блин

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления