[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","uber","nasa","\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 16, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "21792" }
Albert Khabibrakhimov
1 874

Uber наняла инженера из NASA для работы над «летающими автомобилями»

Компания Uber Technologies Inc, которой принадлежит одноимённый сервис для вызова автомобилей, наняла бывшего инженера NASA Марка Мура (Mark Moore), проработавшего в агентстве 30 лет. Он возглавил проект по разработке «летающих автомобилей» Uber Elevate, передаёт Bloomberg.

Проект Uber Elevate предполагает создание транспорта с технологией вертикального взлёта и посадки (VTOL, vertical takeoff and landing). Речь идёт о «летающих электромобилях», способных преодолеть от 80,5 до 160 км (от 50 до 100 миль). Предполагается, что они будут подбирать и высаживать пассажиров на специальных платформах, на которых также будут установлены зарядные станции.

При этом сейчас Uber не занимается непосредственной разработкой таких автомобилей, отмечает Bloomberg. Компания проявила интерес к VTOL осенью 2016 года, в октябре она представила видение проекта, в котором также указала на проблемы, связанные с его разработкой.

«Я не могу представить другую компанию, которая занимала бы более сильное положение, чтобы стать лидером новой экосистемы и сделать рынок городского электрического VTOL-транспорта реальностью», — заявил Мур, комментируя Bloomberg своё назначение в Uber. Он добавил, что покидает NASA за год до выхода на пенсию. По его словам, он хочет «быть в нужном месте в нужное время».

В то же время Мур отметил, что при работе над Uber Elevate компания может столкнуться с множеством трудностей. Помимо решения технических сложностей Uber предстоит договариваться с поставщиками о снижении цен и лоббировать на законодательном уровне ослабление регулирования воздушного трафика, рассказал он. Но Мур уверен, что Uber и его 55 млн активных пассажиров — единственный игрок рынка, способный воплотить эти планы в жизнь.

В 2010 году Мур опубликовал аналитический доклад, в котором обосновал преимущества VTOL-транспорта. В частности, он указал на то, что «летающие автомобили меньше и тише вертолётов. Как пишет Bloomberg, после изучения доклада Мура сооснователь Google Ларри Пейдж тайно инвестировал более $100 млн в стартапы Zee.Aero и Kitty Hawk, которые занимаются разработкой «летающих автомобилей».

#новость #uber #NASA #летающий_автомобиль

Статьи по теме
Uber занялась исследованиями самолётов с вертикальным взлётом и посадкой
Bloomberg: Сооснователь Google Ларри Пейдж втайне инвестировал более $100 млн в стартапы по разработке «летающих автомобилей»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления