Uber наняла инженера из NASA для работы над «летающими автомобилями» Статьи редакции

Компания Uber Technologies Inc, которой принадлежит одноимённый сервис для вызова автомобилей, наняла бывшего инженера NASA Марка Мура (Mark Moore), проработавшего в агентстве 30 лет. Он возглавил проект по разработке «летающих автомобилей» Uber Elevate, передаёт Bloomberg.

Проект Uber Elevate предполагает создание транспорта с технологией вертикального взлёта и посадки (VTOL, vertical takeoff and landing). Речь идёт о «летающих электромобилях», способных преодолеть от 80,5 до 160 км (от 50 до 100 миль). Предполагается, что они будут подбирать и высаживать пассажиров на специальных платформах, на которых также будут установлены зарядные станции.

При этом сейчас Uber не занимается непосредственной разработкой таких автомобилей, отмечает Bloomberg. Компания проявила интерес к VTOL осенью 2016 года, в октябре она представила видение проекта, в котором также указала на проблемы, связанные с его разработкой.

«Я не могу представить другую компанию, которая занимала бы более сильное положение, чтобы стать лидером новой экосистемы и сделать рынок городского электрического VTOL-транспорта реальностью», — заявил Мур, комментируя Bloomberg своё назначение в Uber. Он добавил, что покидает NASA за год до выхода на пенсию. По его словам, он хочет «быть в нужном месте в нужное время».

В то же время Мур отметил, что при работе над Uber Elevate компания может столкнуться с множеством трудностей. Помимо решения технических сложностей Uber предстоит договариваться с поставщиками о снижении цен и лоббировать на законодательном уровне ослабление регулирования воздушного трафика, рассказал он. Но Мур уверен, что Uber и его 55 млн активных пассажиров — единственный игрок рынка, способный воплотить эти планы в жизнь.

В 2010 году Мур опубликовал аналитический доклад, в котором обосновал преимущества VTOL-транспорта. В частности, он указал на то, что «летающие автомобили меньше и тише вертолётов. Как пишет Bloomberg, после изучения доклада Мура сооснователь Google Ларри Пейдж тайно инвестировал более $100 млн в стартапы Zee.Aero и Kitty Hawk, которые занимаются разработкой «летающих автомобилей».

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Шишкин

Молодцы, очень круто. Еще лет 5 теперь можно рассказывать, почему не вышли в прибыль, после автопилота взялись за летающие авто же - какая прибыль. В принципе, через те же 5 лет можно уже браться за квантовое перемещение.

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

И взять на работу одного пенсионера-физика...

Ответить
1
Развернуть ветку
Смарт Элло

На двух денег нет.)

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Зато они спонсоры перевозки пьяной жопы домой)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Страшно не то, что они там делают летающие авто или квантовые перемещения, а то что мы эти 10 лет все так же и будем в это время сидеть тут их обсуждать...

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Как-то давно, я принял на работу члена-корреспондента РАН, с единственной целью - участвовать в тендере одной федеральной заправочной сети, выбирающей производителя стеклоомывающей жидкости (СОЖ). При прочих равных, моя заявка на участие оказалась лучшей в номинации "Кадровые ресурсы претендента", что и обеспечило победу в тендере... А рецептура СОЖ? Да пес с ней - главное правильный маркетинг)

Ответить
7
Развернуть ветку
Смарт Элло

Да, в любой сфере люди - люди, и ведутся на шильдики, ярлыки и ореол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ashot Gabrelyanov

- Дорогу покажешь?

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Michael Bur

Может в России проще и дешевле сделать летающие машины, чем тратить деньги на дороги?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Не только в России и даже наверное не только Земли!

Ответить
0
Развернуть ветку
Maurus Denis

Тут машины по дорогам то не могут ездить как нужно, а они уже взялись за летательные действия ..

Ответить
0
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Так они эту проблему и решают :-)
Нет дорог - нет проблем :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Следующий ключ

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

"Uber наняла инженера из NASA для работы над «летающими автомобилями»"

"Прочитав новость, Элон, слегка улыбнувшись, завёл свою boring machine.." )

Ответить
0
Развернуть ветку
Смарт Элло

Вероятно, деньги - не цель Убера. Потому что прибыли нет, а дела мутят).

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и скидками для висян!

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

null