Рубрика развивается при поддержке
Будущее
Margarita Vznuzdaeva
19 096

Одежда будущего, которую можно купить уже сейчас: от заклёпки до купальника Материал редакции

Подборка примеров «умной» повседневной, спортивной и модной одежды.

В закладки
Аудио

Повседневная одежда

Куртка Levi's Commuter Trucker X Jacquard от Google

В 2015 году сотрудники Google ATAP (группы передовых технологий и проектов) разработали технологию Jacquard, с помощью которой производители могут добавить своей одежде коммуникационные возможности и интерактивность.

Тогда же корпорация начала сотрудничать с брендом Levi’s, чтобы создать «умные» брюки. Однако их первым реализованным проектом стала куртка Levi’s Commuter Trucker X Jacquard от Google в сентябре 2017 года.

В рукава куртки вплетены чувствительные к жестам нити, участок электроники и гибкая заклёпка, которые с помощью Bluetooth передают команды на смартфон.

Наша идея состоит в том, чтобы электроника вплеталась в ткань на уровне производства. Главное ограничение — ткацкие нити такой одежды должны быть кондуктивными. Они должны проводить электроэнергию и при этом иметь все свойства нитей, используемых для производства обычной одежды.

Иван Пупырев, один из разработчиков Google ATAP, «Афиша Воздух»

С помощью Jacquard можно упростить использование смартфона на ходу. Например, заклёпка уведомляет о входящих звонках и новых сообщениях с помощью индикатора света и тактильного движения. С помощью установленной системы жестов пользователь может также воспроизводить музыку, перематывать её или ставить на паузу, узнавать текущее время, настраивать навигацию с помощью Google Maps.

В рамках партнёрства с производителем наушников Bose Jacquard предлагает режим шумоизоляции (Bose Aware Mode), который можно настроить одним движением руки. Jacquard также сотрудничает с Uber и Lyft: когда заказанное такси будет на месте, куртка оповестит клиента лёгким свечением и вибрацией.

Одним из недостатков «умной» куртки называли то, что её можно постирать всего десять раз, не повредив электронику. Однако, как пишет The Next Web, это число оптимально для любой вещи из денима.

Даже если предположить, что вы стираете «умную» куртку в среднем два раза в год (чего вы, вероятно, не делаете), она всё равно будет служить вам не менее пяти лет. И позвольте развеять любые надежды на более длительное её использование: через пять лет куртка, вероятнее всего, выйдет из моды, а технология, встроенная в неё, устареет.

Микс, колумнист The Next Web из Амстердама

Чуть позже опасения о характеристиках куртки после стирки прокомментировала и представительница компании Levi’s.

Она не поломается после одиннадцатой стирки. Вы сможете позаботиться о ней, как об обычной джинсовой куртке. Для стирки, особенно при высокой температуре, обычно требуется много энергии и воды, поэтому мы всегда советуем потребителям стирать куртку только при необходимости, использовать холодную воду и сушить её на воздухе.

представитель Levi's для The Next Web

TommyJeans Xplore

Бренд Tommy Hilfiger использовал технологию «умной» одежды не для упрощения клиентского опыта, а для повышения лояльности к собственной марке. В июле 2018 года компания запустила продажи линии одежды Tommy Jeans Xplore, за ношение которой покупатель получает вознаграждение.

В толстовки, джинсы, футболки и поясные сумки встроены чипы, которые фиксируют местоположение человека и передают его через Bluetooth в специальное приложение. Оно действует по аналогии с нашумевшей игрой Pokemon Go: пользователь в одежде из технологической линейки должен собирать виртуальные сердечки в разных локациях.

Заработанные баллы можно обменивать на подарочные карты, билеты на показы Tommy Hilfiger и другие призы, но, как пишет Business Insider, неясно, каким образом будут преобразовываться «сердечки» в реальное вознаграждение.

Также невыясненными оказались вопросы приватности и передачи данных: представители компании сказали изданию Engadget, что все чипы закодированы и могут быть отключены в любое время. На уточняющие вопросы Business Insider ответа не последовало.

Задумка подверглась критике со стороны Сары Перес, колумнистки TechCrunch. По её словам, компания не внедрила ничего нового, за исключением «умных» технологий в мобильном приложении. В лучшем случае это программа лояльности, которая требует от клиентов значительной переплаты для присоединения к ней.

Сейчас скачать приложение из AppStore невозможно, его оценка составляет 3,8 балла из 5 на основании 16 отзывов. Пользователи жалуются на покупку товаров с неисправным чипом и на несовершенство самого приложения: многие точки находятся на автомагистралях и шоссе, где пешеходу находиться невозможно и опасно.

Из заявленной коллекции (толстовки и джинсы за $99, поясные сумки за $89,50, футболки за $39) на официальном сайте Tommy Hilfiger сейчас продаются только джинсы по сниженной цене в $29,98. Все остальные вещи были распроданы, и продажи коллекции не возобновлялись. Информации о вложениях в кампанию и результатах продаж в открытом доступе нет.

Zozosuit

Zozosuit, флагманский продукт японского ритейлера Zozo, стал одним из 50 лучших изобретений 2018 года по версии журнала Time. Цель Юсаку Маэдзава, основателя компании, — покончить со стандартной размерной линейкой, которая не учитывает индивидуальные параметры.

Костюм представляет собой эластичное чёрное боди, покрытое белыми точками. С помощью специального мобильного приложения человек, одетый в Zozosuit, может сделать 3D-сканирование своего тела и заказать, исходя из своих параметров, подходящую ему одежду из ассортимента ритейлера.

Компания предлагает заполнить специальную форму и получить боди бесплатно, оплатив только его доставку в случае необходимости.

Джинсы могут стоить $58, а футболки — $22. После релиза Zozosuit в апреле 2018 года уже более миллиона костюмов было отправлено по всему миру. Информации о вложениях в производство и о результатах продажи индивидуализированной одежды в открытом доступе нет.

Спортивная одежда

Nadi X Yoga

С июня по июль 2018 года на Kickstarter компания Wearable X собрала $54 254 на создание спортивных леггинсов Nadi X Yoga. В сентябре появилось сообщение об их производстве. Этот элемент «умного» гардероба для тех, кто занимается йогой из дома и хочет добиться максимального прогресса, разрабатывался компанией с мая 2017 года.

Помимо леггинсов для йоги со встроенной в них электроникой, в комплект входит небольшое устройство Pulse, которое закрепляется чуть выше левого колена и фиксирует проходящие через одежду импульсы и доступ к приложению для смартфона.

Благодаря Pulse в приложение в режиме реального времени поступают данные о движениях пользователя, с помощью специальных алгоритмов также определяется его поза. Если человек выполняет движения неточно, то устройство начнёт вибрировать.

Я никогда не была особенно хороша в йоге и чувствовала себя неуверенной всякий раз, когда изучала новую позу. Мы консультировались более чем с 50 йогами на трёх разных континентах, чтобы понять, насколько важно держать равновесие во времени и пространстве.

Билли Вайтхаус, исполнительный директор и сооснователь Wearable X

Сейчас леггинсы как для женщин, так и для мужчин можно приобрести на официальном сайте компании: стоимость одной пары составляет $249. Информации о вложениях в стартап и о результатах предварительных продаж пока нет.

Polar Team Pro Shirt

В январе 2017 года компания-производитель спортивных устройств Polar анонсировала мартовский релиз своей новой «умной» майки для командной работы Polar Team Pro Shirt.

Цель её создания — отслеживание производительности каждого из спортсменов в группе в режиме реального времени.

В каждое изделие встроены пульсометр и GPS-трекер, которые позволяют отслеживать степень загруженности, скорость восстановления и другие характеристики участников команды, необходимые тренеру для проведения эффективных тренировок, через онлайн-сервис или приложение Polar Team Pro.

Стартовая стоимость комплекта для одной команды составляет €5999: в неё входит датчик Polar Team Pro, майка, док-станция, доступ к специальному онлайн-сервису и приложению. Общее количество изделий не уточняется. Для получения более полной информации о комплекте и его возможностях необходимо заполнить специальную форму.

Информации о привлеченных инвестициях для создания продукта и сегодняшних доходах компании нет.

Supa Powered Sports Bra

Технологический стартап Supa дизайнера Сабин Сеймур готовит к запуску линию модных спортивных бра, но точная дата релиза пока неизвестна. Новый бюстгальтер будет водонепроницаемым, оснащённым датчиком сердечного ритма и технологиями искусственного интеллекта, чтобы устанавливать связь с приложением Supa.AI на смартфоне.

Как обещают создатели, новинка будет не только отслеживать сердцебиение и степень загруженности во время тренировки, но также уровень ультрафиолета в организме.

Бра можно будет приобрести в четырёх стандартных размерах и в трёх цветовых решениях. Сейчас на Supa Powered Sports Bra можно оформить предзаказ на официальном сайте: стоимость изделия составит $100 вместе с датчиком Supa Reactor, который фиксирует сердцебиение и другие биометрические показатели. Его также можно приобрести отдельно за $40.

Помимо бюстгальтера, к релизу готовятся комбинезон, свитшот, брендированная кепка и пляжная сумка. Информации о размере инвестиций в проект сейчас нет.

Vollebak

Заряжающаяся от солнца куртка производителя спортивного снаряжения для мужчин Vollebak попала в список лучших изобретений 2018 года по версии журнала Time.

Фосфоресцентная поверхность куртки поглощает свет практически из любого источника в течение дня и начинает светиться после захода солнца. Каждый рисунок, который появляется на Vollebak Solar Charged Jacket, уникален. С точки зрения безопасности такая куртка может пригодиться бегунам и туристам в тёмное время суток. Свечение снаряжения поможет спасателям без труда найти человека в случае неприятностей.

Стоимость куртки на официальном сайте составляет $350, пишет Time. Сейчас все они полностью распроданы. Чтобы купить новый товар, нужно встать в лист ожидания.

Vollebak Solar Charged Jacket — не единственное необычное предложение компании: она также производит огнеупорные брюки, изолирующие от внешнего мира толстовки, футболки из керамических элементов.

Данные о своих доходах и инвесторах компания не раскрывает.

Обувь

UnderArmour Hovr

В феврале 2018 года компания-производитель спортивной одежды UnderArmour выпустила «умные» кроссовки UA Hovr — для общих занятий спортом, для бега и для баскетбола. К релизу также готовится обувь для игры в гольф.

Как пишет Business Insider, это амортизирующая обувь с высокой отдачей энергии, которая автоматически отслеживает статистику производительности пользователя.

Данные, полученные после тренировки, синхронизируются со специальным приложением — оно выдаёт параметры, которые спортсмен ожидает найти на качественной беговой дорожке. Стоимость моделей на официальном сайте варьируется от $100 до $140.

Коллекция «Восстановление спортсменов» (Athlete Recovery) также предлагает «умную» одежду и постельное бельё. Предметы из этой серии поглощают тепло человеческого тела и отражают его обратно на кожу владельца в виде инфракрасного света. Это способствует лучшему восстановлению мышц и расслаблению, пишет Lifewire.

Подобного эффекта получается достигнуть за счёт биокерамического принта, который наносится на оборотную сторону каждой вещи.

По данным Crunchbase, Under Armour выручила $157,6 млн в ходе публичного размещения акций в 2005 году. Также с 1996 года она приобрела четыре компании: MapMyFitness, MyFitnessPal, Endomondo и Gritness.

Nike Adapt BB

В середине января 2019 года компания Nike презентовала «умные» кроссовки Adapt BB для баскетболистов. В течение игры размер ноги спортсменов может увеличиваться, поэтому теперь у них появится возможность затягивать или ослаблять посадку обуви на ноге без использования шнурков — с помощью мобильного приложения или специальных кнопок на подошве. Подзаряжаться кроссовки будут на специальной платформе.

В перспективе такие ботинки должны стать достаточно «умными», чтобы определять ваше кровяное давление и автоматически саморегулироваться, чтобы спортсмены чувствовали себя комфортно, даже когда их ноги распухают от напряженной физической нагрузки.

Эрик Авар, вице-президент и креативный директор Nike Innovation

Купить Nike Adapt можно будет с 17 февраля 2019 года на официальном сайте, в российском онлайн-магазине модель не представлена. Стоимость кроссовок составит $350, сообщает The Next Web.

Модные технологии

Spinali Design

В 2015 году Мария Спинали основала технологический бренд по производству одежды Spinali Design. Так как компания частная, данные о её доходах и инвесторах не раскрываются. Spinali Design стала известна благодаря своим купальникам Neviano, которые не позволяют девушкам обгореть на солнце.

Коллекция оснащена съёмным водонепроницаемым сенсором в виде медальона: он фиксирует данные и передаёт их в специальное приложение на смартфоне — на iOS или Android.

После того как пользователь вводит информацию о своём типе кожи в приложении, оно начинает непрерывно следить за температурой тела в течение дня и отправлять предупреждения, когда придёт время нанести ещё один солнцезащитный крем или уйти в тень. На официальном сайте средняя стоимость такого женского купальника составляет около $400, мужские и детские модели стоят $151.

Spinali Design выпускает не только одежду для купания. Например, её джинсы, джинсовые шорты и юбки оснащены двумя датчиками на линии талии и подключаются к смартфону через Bluetooth. Так, вместе с «умными» элементами гардероба можно перемещаться по городу, ориентируясь на местности с помощью импульсов, которые передаёт мобильное приложение с помощью вибрации.

Пользователь может также воспользоваться развлекательной функцией Ping: она позволяет передавать вибрирующие сигналы другим носителям продукции Spinali Design. Стоимость элементов джинсовой коллекции на официальном сайте составляет около $150.

Коллекция Connectivity Dress также оснащена сенсорами: её платья и юбки в среднем стоят около $330.

CuteCircuit

Франческа Розелла и Райан Генц — пионеры в области wearable tech: в 2004 году они основали модный технологический бренд CuteCircuit, опередив коллаборации технологических компаний с дизайнерами практически на десятилетие. Сейчас стартап представляет собой частную компанию с закрытой информацией о своих доходах и инвесторах.

Ещё до основания совместного бизнеса, в 2002 году, компаньоны придумали рубашку The Hug Shirt: за счёт встроенных в ткань сенсоров она может передавать объятия на расстоянии. Данные о силе касания, пульсе и температуре кожи отправителя сначала передаются по Bluetooth на мобильный телефон получателя, а затем — и на сам предмет одежды.

В 2004 году The Hug Shirt получила первое место в категории инновационного дизайна на конференции CyberArt в Бильбао, а в 2006 году рубашка попала в список лучших изобретений по версии журнала Time.

В 2007 году компания представила своё чёрное платье со специальными сенсорами: с их помощью пользователи могли звонить и принимать звонки без смартфона под рукой. В 2008 году появилось платье Galaxy Dress, созданное с помощью электросхем. В 2010 году на красной дорожке MET Institute Costume Gala в нём появилась Кэти Перри, а в 2012 году Николь Шерзингер представила модель Twitter Dress на встрече EE Network.

Сейчас компания делает не только предметы высокой моды, цена которых не афишируется, но и товары для коммерческого потребления — аксессуары, элементы женской и мужской одежды. Их можно купить на официальном сайте: их средняя стоимость варьируется от 300 до 2000 фунтов стерлингов.

Fashion Tech Lab

Мирослава Дума основала венчурный фонд Fashion Tech Lab в мае 2017 года. Помимо инвестирования средств в новые проекты, компания занимается нетворкингом и поиском талантов в сфере моды, технологий и финансов, а также проводит эксперименты в своей лаборатории.

Стартовый капитал проекта составил $50 млн, часть первоначальных средств инвестировали в проект по выращиванию искусственных бриллиантов Diamond Foundry и в производство ткани из цитрусовых Orange Fiber.

В рамках работы над запуском фонда его создательница встречалась с представителями Google, Facebook и Snapchat, чтобы понять, как она может интегрировать технологии в свою деятельность. Своей целью создательница компании называет социально ответственное финансирование и обеспечение связи между учёными и представителями модной индустрии.

Некоторые из учёных и инженеров, с которыми мы работаем в Fashion Tech Lab, десятилетиями работали в уважаемых организациях и специализированных лабораториях, поэтому их инновационные решения до сих пор были доступны исключительно для оборонной и космической промышленности.

Мирослава Дума

Среди проектов в портфолио научно-технического модного фонда — искусственная кожа BioFur от Vitro Labs, выращенная в лаборатории из стволовых клеток, технология производства ткани из переработанных текстильных изделий Evrnu, шёлковые волокна MicrosilkTM, созданные с помощью технологии Bolt Threads и биоинженерных процессов из протеинов.

Сейчас компания не выпускает товары для коммерческого использования.

Нижнее бельё

Siren Diabetic Socks

Основанная в 2015 году компания Siren к марту 2018 года собрала $3,4 млн от DCM, Khosla Ventures и Founders Fund на создание первого своего продукта — носков Siren Diabetic.

Этот элемент нижнего белья помогает выявить и предотвратить травмы ног у диабетиков. Больные диабетом, которые страдают от повреждения нерва, часто испытывают онемение в ногах и игнорируют эти симптомы, хотя они могут привести к трофическим язвам.

Носки оснащены микродатчиками, вплетёнными в ткань, которые постоянно контролируют температуру. В случае повышения температуры они предупреждают пользователя с помощью уведомления на смартфоне или текстового сообщения о возможных признаках возникновения воспаления.

Siren Diabetic Socks можно стирать в стиральной машине, они удобны для сушки и не требуют подзарядки. Сейчас клиенты могут предварительно заказать ежемесячную подписку за $19,99 в месяц: она включает в себя доступ к приложению, поддержку в режиме реального времени и пять пар носков, которые отправляются каждые полгода.

Owlet Smart Socks 2 Baby Monitor

В марте 2017 года компания Owlet выпустила второе поколение детских носков, которые отслеживают сердцебиение, сон и дыхание младенца возрастом от 0 до 18 месяцев по той же технологии пульсовой оксиметрии, что и в больницах.

С помощью полученных данных можно определить потенциальные проблемы со здоровьем, такие как нарушения сна, респираторно-синцитиальный вирус человека, пневмонии, бронхиолит, хронические заболевания лёгких и порок сердца.

Owlet Smart Socks 2 доступны в трёх размерах, заряжаются через базовую станцию и синхронизируется с iPhone или Android для передачи данных в режиме реального времени.

Носки можно купить за $299 на официальном сайте или же оформить ежемесячную оплату в $25. В комплект входят непосредственно «умные» носки, три пары обычных носков, датчик Smart Sock, базовая станция, зарядные провода и доступ к приложению.

По данным Crunchbase, инвестиции в компанию составляют $48 млн. В мае 2018 года Owlet получила финансирование в $24 млн от пяти венчурных фондов: лидером раунда стал Trilogy Equity Partners.

Sheertex Sheers

Нервущиеся колготки Sheertex Sheers от стартапа Sheerly Genius попали в список лучших изобретений 2018 года по версии журнала Time. Инновационные колготки стоят $99, доступны в пяти размерах и не порвутся за два-три выхода. Их можно носить до 50 раз, утверждает Кэтрин Хомут, основательница компании.

Колготки сделаны из волокна, обычно используемого в бронежилетах и альпинистском снаряжении, но несмотря на это, визуально ничем не отличаются от обычных.

С февраля по март 2018 года Sheerly Genius собрала $190 073 на Kickstarter — в семь раз больше ожидаемой суммы.

Аксессуары

Spectacles 2 от Snapchat

После неудачного релиза первой версии очков и потери $40 млн в 2017 году Snapchat решила выпустить вторую коллекцию в мае 2018 года с учётом прошлых ошибок. Компания отказалась от продажи через вендинговый аппарат Snapbot и через Amazon: Spectacles 2 можно купить напрямую через официальный сайт или в самом приложении.

Оригинальная версия очков стоит $149,99, две новые модели — $199,99. Информацию о размере инвестиций в улучшенный проект компания не раскрывает.

В отличие от первой коллекции, во втором поколении сразу появился режим фотографии вместе с режимом видео. У более ранней версии также были жёлтые кольца вокруг камер, что делало их более заметными. Snapchat Spectacles первого поколения выпускались в различных цветах, не были водостойкими и снимали видео с более низким разрешением 1088 x 1088.

Spectacles 2 больше похожи на обычные тёмные солнцезащитные очки, чем на «умное» технологическое решение, за счёт отсутствия ярких элементов. Новые аксессуары делают фото и видео с разрешением 1216 x 1216 и 1642 x 1642 соответственно. Также все модели имеют полную защиту от UVA- и UVB-лучей.

Дополнительный микрофон помогает Spectacles 2 заглушить шум ветра и сбалансировать интершумы. Зарядить очки можно, положив их в футляр-зарядку: за одно ношение владелец аксессуара может снять до 70 видео.

Google Glass

Первая версия Google Glass в 2012 году, подобно первой версии очков от Snapchat, оказалась неудачной. Несмотря на попадание в список лучших изобретений журнала Time, активное освещение релиза в журналах The New Yorker и Vogue, в телевизионных программах Saturday Night Live и The Morning Show, после неудовлетворительных отзывов покупателей, слабых характеристик батареи и невыясненных вопросов приватности очки сняли с производства.

В 2017 году Джей Котари, лидер проекта Google Glass, написал в своём блоге о новой главе в создании «умных» очков. Google Glass Enterprise теперь ориентируются на нужды бизнеса. Теперь это маленький, лёгкий компьютер с прозрачным дисплеем, который выводит информацию в поле зрения пользователя.

Надевая их во время работы на производстве, сотрудник может справиться с многозадачностью. Ему не придётся переключать внимание с инструкции по сборке на ручную работу: вся информация будет в прямом смысле перед глазами. Как пишет Wareable, такой аксессуар может стоить от $1300 до $1500.

В августе 2018 года израильская компания-производитель программного обеспечения Plataine продемонстрировала новое приложение для «умных» очков, разработанное совместно с облачными сервисами Google: оно ориентировано на сотрудников на производстве, понимает человеческую речь и способно отвечать на некоторые реплики.

Датчики в одежду чаще всего встраивают для создания инфоповода вокруг коллекции. В ближайшем будущем подобные чипы и устройства будут востребованы только среди узкой категории гиков.

А вот что мне кажется востребованным и где будет следующий «дисрапт» — это индивидуальный подбор одежды. Сюда относятся и чат-боты-стилисты, и технологии, которые позволяют на основе каких-то параметров подобрать гардероб.

В рамках акселератора «Сбербанка» и 500 Startups мы тоже смотрели на сегмент технологий в индустрии Fashion и остановились на проекте Texel, который прошёл в первый набор акселератора.

Это сканер модели тела. Полученную 3D-модель можно загрузить на сайт и в будущем применять одежду прямо на модель, чтобы сразу понимать, как она сидит.

Конечно, ребятам предстоит ещё много работы по внедрению их технологий на сайты интернет-магазинов, да и конкуренты не дремлют.

Наталья Магидей
руководитель акселератора «Сбербанка» и 500 Startups
{ "author_name": "Margarita Vznuzdaeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 37, "favorites": 69, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 58337, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 12:46:47 +0300", "is_special": false }
Самый сильный бренд
страны*
*Третий год подряд по версии Brand Finance
0
{ "id": 58337, "author_id": 87596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58337\/get","add":"\/comments\/58337\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58337"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199118, "last_count_and_date": null }
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

Крутая подборка. "за ношение которой покупатель получает вознаграждение. " - это чума.

Ответить
0

Забавный комментарий "эксперта" от Сбербанк.

Датчики слежения за здоровьем, носимости одежды, нагрузок, защиты, взаимодействия с окружающей средой - это типа только для гиков, а "подобрать гардероб", это будущий тренд. Вообще у кого-то есть в современном мире потребность "подобрать гардероб"?

Ответить
0

Смарт-одежда, которая сама гладится и стирается уже не за горами.

Ответить
0

Или мода на неглаженую одежду, как сейчас на рваные штаны.

Ответить
0

Раньше подобная одежда и аксессуары были в экипировке шпиона...
Теперь будет одежда из натуральных,искусственных и УМНЫХ волокон,видимо.

Ответить
0

Одежда с круглежками для выявления параметров тела хорошая задумка, особенно для тех, кому трудно подобрать себе одежду нужного размера.

Ответить
0

себе одежду нужного размера.

Это entry-level использования этой технологии. Потенциал гигантский.

https://qz.com/963381/amazon-amzn-has-patented-an-automated-on-demand-clothing-factory/

Ответить
0

Только в Россию доставляется далеко не все

Ответить
0

Вся одежда будущего вредна для здоровья... лучше обычного хлопка ничего нет.
Вот например, материалы под микроскопом, видно что хлопок приятный:
https://rubashka-polo.ru/material.html

Ответить
0

Как же это всё будет пиликать в аэропортах на досмотре и в любых других местах где стоят сканеры безопасности... куртку сними, носки с себя и ребенка сними, сиськи жене оголи там лифчик тоже с датчиком... хорошо не трусы, а то "нервущиеся колготки" только тянутся и не снимаются)))

Ответить
0

Стирать джинсовку два раза в год? Ммм..да он чистюля

Ответить

Комментарий удален

0

Я кстати тоже за экологически натуральную одежду которая не будет вредить нашем телам. И она явно не для всех будет доступна!

Ответить
0

Согласна я Вами, тут ведь постоянно стараешься выбирать все самое лучшее особенно для детей, и одежда "будущего" не вызывает у меня доверия. Лучше уже тут https://www.mytoys.ru/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/KID/ru-mt.cw/ покупать одежду и не переживать, так как она проверенна годами!

Ответить
0

Поддерживаю, важно покупать все высокого качества, а не понятно что.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }