Дайджест интерактивных кейсов. Начало

Всем привет! Всегда интересно посмотреть, что крутого делают разные компании с новыми технологиями. Как их можно применять и уже применяют?

Так как я занимаюсь разработкой различных диджитал проектов, то я постоянно слежу за этим рынком. И у меня скопилась огромное количество ссылок с различными применениями игр, виртуальной и дополненной реальности. В рекламе, на выставках, на производствах и во многих других случаях. Иногда полезно чтобы набраться вдохновения посмотреть, а что уже кто-либо когда либо делал. И я подумал, что такое может пригодится кому-то ещё кому-то. Чтобы не выкладывать всё стеной, я буду писать по 10 кейсов в неделю, если это кому-то интересно. Чтож, начнём. Часть кейсов будут достаточно старые.

«Строки» от МТС. AR-проект в московском метро

Источник: https://www.sostav.ru/publication/stroki-ot-mts-i-moskovskoe-metro-otkroyut-portal-v-vymyshlennuyu-realnost-57878.html

Прикольный AR проект сделанный на WebAR с использованием маркерного трекинга агенством Mosaic. По графике конечно можно было бы сделать по симпатичнее, но всё всегда зависит от бюджетов и прочего. Но сам концепт неплох в паре с довольно простыми и понятными технологиями.

Burn That Ad

Старый кейс для Burger King Brazil сделанный агенством DAVID SP. Пиксель арт постеры смотрятся круто и привлекают внимание, сам эффект с технологически простой, но для кейса трёхлетней давности выглядит классно.

National Geographic Augmented Reality experience by INDE

Этот кейс за пять лет в продакшене я видел или отправлял огромное количество раз. Он очень классный. Сделала его агентство INDE для National Geographic 7 лет назад. И он до сих пор ни капли не устарел. При этом технически он сделан просто. Мы знаем где находится камера и выводим на экран поверх видео на альфа канале с CG животными с учётом окружения. Я видел очень много вариаций этого кейса.

BBC Top Gear Magazine : AR Promo

Ещё один старичок. Ему уже 10 лет. По сути это просто интерфейс на маркерах-картинках в журнале, но выглядит очень стильно. От агенства Engine Creative для Top Gear. Многие кейсы с 3д или сложными технологиями сейчас выглядят не так стильно, как этот AR для журнала.

Penguin NAVI

Графика устарела, сама навигация работает как компас, но ребята замокапили пингвинов. ПИНГВИНОВ КАРЛ! В моих ссылках этот кейс на отдельной полочке. Выглядит забавно, технически подустарел, но моушн кэпчур пингвинов — это уровень.

A Virtual Door to Vincent van Gogh's Bedroom in Arles

Один из самых классных AR порталов. Этой механикой пользуются довольно давно и пока у нас нет AR в каждом доме, она не перестаёт удивлять. А когда это сделано стильно и со вкусом — то вообще кайф. Проходя в портал, даже держа руку телёфон, это всё равно ощущается будто ты попадаешь в новый мир и получается очень прикольный опыт.

Моя стихия — Берингия

Расскажу так же об одном нашем старом кейсе, который мы делали. Прикольная игра-раннер на стенд на Дни Дальнего Востока в Москве. Весёлая игра, которая развлекала аудиторию и рассказывала про гонку Берингию. Но конечно же MVP на стенде было то, что агентство Press Pass совместно с которыми мы делали этот проект привезло на стенд хаски.

LCST : Lacoste AR Retail Campaign

Ещё один кейс от Engine Creative, но уже для Lacoste. Я считаю, что сейчас во многих кейсах делают очень большой упор на какую-то "супер технологию". Хотя буквально несколько лет назад, когда игрушки были деревянными, компании находили классные фановые механики и без "супер точной системы трекинга". Вот хороший пример примерки обуви. По графике можно сделать сейчас конечно сильно лучше, но сама механика выгляди фаново.

Her Body arthack at FriezeLondon 2019

Классные арт объекты. Классные анимации. Очень круто в AR выглядит падающая на модель ткань, которую можно сделать даже анимацией. Просто красивое применение AR на выставке в музее Frieze London.

Nescafe's interactive DOOH game at Shanghai metro station

По визуалу кейс конечно устарел. Хотя до сих пор есть появляется рекламных кейсов, которые сделаны на таком уровне. Но механика классная. Привлекает внимание проходящего мимо потока людей в метро. А потом активация человека на ключевое действие через QR код. Такое можно использовать на улице, на выставках и много где ещё, где нужно привлечь внимание человека.

Вот и всё на сегодня. Надеюсь данный материал был интересен и полезен, и может пригодится кому-то в собственных проектах. Помимо прочего я завёл телеграм канал, где публикую кейсы на ежедневой основе и куда вы можете отправить свой кейс, чтобы поделиться тем, какую крутую штуку вы сделали. Если данная тема будет актуальна и интересна, то постараюсь выпускать такие подборки на еженедельной основе. Спасибо за внимание!

Начать дискуссию