Мы можем сказать, что мы точно ранние последователи некоторых технологий. Мы, конечно, их не создали, но раньше всех остальных их применим — это система Steer-by-Wire, проекция дополненной реальности на лобовом стекле и ещё ряд вещей. Их точно можно сегодня назвать технологическими ноу-хау, но нельзя сказать, что только мы идём в этом направлении. Скорее ноу-хау в нашем случае сидит в истории, связанной с созданием функциональности, аналогичной маркетплейсам, когда мы можем расширить возможности и функции автомобиля за счёт большого комьюнити внешних разработчиков и вокруг этого создать огромную среду, огромный стор, где можно, даже не меняя сам автомобиль, радикально поменять то, на каких логических принципах и скриптах базируются его взаимоотношения с человеком, — его human-machine interface.
о каком Атоме речь?
Есть:
АТОМ Рейсинг
Атом байкез
...и дофига других
был бы еще российский рынок электрокаров, а не китайский, тогда можно было бы что-то сказать
Метавселенная, блокчейн, NFT, цифровизация, ментальность, ценностное наполнение, дополненная реальность, маркетплейсы и сторы.
И ни слова про реальный автомобиль... Хотя о чём это я, как будто кто-то и правда собирался его делать, лол