В условиях такой конкуренции, маркетинг и реклама стали главными инструментами в продвижении товара. Компании создают привлекательные рекламные кампании, используя психологические трюки и манипуляции, чтобы зацепить внимание потребителей и склонить к покупке. В результате, процесс выбора и покупки превращается в гонку за внимание потребителя: пляшущие перед камерой блогеры, навязчивая реклама, надоедливые звонки, листовки на столбах - все хотят получить наше внимание, чтобы сконвертировать его в продажу.
Вот правда может случиться глюк. Зависит от алгоритма подкрепления. Возможно ИИ будет пичкать людей совсем не "полезными" вещами
Ну тут еще один нюанс есть. ИИ же на чьих-то серверах работает и кому-то принадлежит, не думаю, что быстро появятся нормальные опенсорсные модели для работы с пк, так они и будут заказывать музыку. Просто за "музыку" нужно будет через центральную кассу заносить, а не мелки лавки.
помоему это бред,что ИИ вытеснит какую-то категорию специальностей и затмит ,кто-то должен следить за работой ИИ и управлять и исправлять ошибки ,так что все будет существовать и работать во взаимном ключе
Да, но вы говорите про текущее развитие ИИ, а я про будущее. Сейчас да, ИИ довольно слаб без присмотра человека. И управлять ИИ необязательно маркетологу )
да, очень интересно, как ИИ повлияет в будущем на маркетинг)