На текущий момент крупнейшие ИТ-компании, такие как IBM, Microsoft, SAP, Oracle, Google и Facebook, заняли ключевые позиции на рынке чат-ботов и цифровых ассистентов. Они уже претерпели серьезную эволюцию: если раньше они использовались преимущественно для ответа на простые вопросы, то теперь некоторые из них могут быть весьма полезными советчиками и спутниками в повседневной жизни. Используя их рекомендации, например, можно подобрать лучший товар, принять взвешенное решение по поводу инвестиций, или охранять своё здоровье. Также стоит отметить важный тренд - все более схожесть интеллектуальных помощников с живыми людьми. Недавно в сети появилась история, когда Google Assistant записал заказ на стрижку в салоне для женщины, не обнаружив разницы между роботом и человеком.
Да, нашумевший использовал, в целом понравилось, местами даже удивил)