Например, гиперперсонализированная рекомендация тарифного плана и устройства для каждого владельца линии может использовать гранулированные поведенческие данные, такие как количество установленных приложений, их активность и использование функций устройства, для создания индивидуальных рекомендаций тарифного плана (более высокая скорость сети или дополнительные услуги потокового вещания), рекламных акций ("Получите неограниченные предоплаченные данные для использования в службе потокового вещания музыки всего за $5 в месяц") и сообщений для конкретных устройств, мест и событий ("Обновите новейшее устройство со встроенным VR"). Впоследствии, используя инструменты сегментации аудитории, можно направлять клиентов к каналам, которые предлагают увлекательный опыт и обеспечивают наиболее выгодные результаты продаж для телекоммуникационной компании. Например, абонент с низкой склонностью к цифровым технологиям3 , высоким ARPU и высоким риском оттока, живущий в нескольких милях от магазина, может стать хорошим кандидатом для того, чтобы подтолкнуть его к обновлению устройства в магазине, что приведет к улучшению потребительского опыта и потенциально повысит лояльность оператора. Или рассмотрим другой сценарий: этот абонент пользуется передовой сетью 5G в Нью-Йорке и является постоянным пользователем фитнес-приложений, который часто путешествует за пределами страны. В результате ее оператор предлагает индивидуальную рекомендацию тарифного плана с превосходным доступом к сети, лучшими преимуществами подписки на фитнес-приложения и привлекательным международным планом передачи данных.
Очень интересная статья, но рассчитана на типично американское мышление.
Ну тут просто написано что-то, российскому бизнесу слабо понятное. Какие-то инвестиции на 10+ лет... Какие-то трансформации... Какие-то, сохрани предки, практики по ограничению влияния топов на компанию и увеличению контроля их работы...
Все верно - это изложение основных факторов и путей развития отрасли из опыта глобальных, международных компаний и на основе отраслевого отчета американского агентства McKinsey ;) Здесь нет конкретных рекомендаций для российского бизнеса так как мы отстаем, в лучшем случае, на пять лет. Статья предназначена для того, чтобы понимать мировые тренды и нам в любом случае тоже нужно будет приспосабливаться, даже в нынешних условиях