раз сторонники электротранспорта молчат то давайте я за них.
вы как то смешали железные дороги, автомобильные грузоперевозки и будущее компании Тесла, поэтому непонятна ваша мысль в итоге что сказать хотели. 1. поезда востребованы отдельно от автотранспорта, автотранспорт востребован отдельно от поездов. То есть нет попыток заменить одно на другое или наоборот. 2. крупнотоннажные перевозки на далекие расстояни электромобилями ни на данный момент ни в ближайшее время не реализуемы. 3. компания Тесла производит легковые автомобили в классе премиум и бизнес (Midsize premium) и в этих классах ее продажи вполне успешные на фоне конкурентов бензиновых (BMW 3 series и тд). с дешевыми бензиновыми машинами она не конкурирует. будущее у нее вполне нормальное в своей нише. То есть крупнотоннажные автоперевозки будут как раньше, поезда будут как и раньше, дешевые бензиновые автомобили будут как и раньше, а Тесла будет расти в нише премиум и бизнес как и раньше, возможно перейдет также в нишу среднего класса (ценовой категории 25 тыс долларов) возможно нет. ниша Теслы не пересекается с теми пунктами, которые вы назвали вполне верно. на рынке частных машин решает не бизнес а отдельные покупатели. на рынке бизнес перевозок конечно решает бизнес. я просто не увидел тут противоречия на которое вы намекаете.
Я отвечу ) У меня пока нет электромобиля, но я ездил водителей более чем на 10 разных и готовил курс по электромобилям, в рамках подготовки прошерстил несколько сотен источников.
Готов аргументированно развеять любые ваши сомнения и заблуждения.
1. Аккум на 600 - это отл. Многие проезжают в день не более 100 км (обычно меньше, вроде 30-40, европейцы изучили вопрос, именно поэтому штампуют машины со смешными пробегами). Первое поколения Ниссан Лиф стало самым продаваемым электромобилей с пробегом 100-150км. Если вы едете за город, станции быстрой зарядки к вашим услугам почти каждые 50-100 км. Не верите - сходите на ютуб, можете к Tesla Service Kiev, можете к американцам - люди путешествуют на Теслах без проблем. 1а. Дальнобои. В день проезжают километров 400-700 с обязательным перерывом (тахограф, не спит, ага), в перерыве можно зарядиться. Т.е. опять же, запаса хода в 500 км уже будет фактически хватать. Я думаю в Tesla Semi батарея будет на 800-1000, чтобы уж никто не сомневался. Если вы вдруг понимаете, что запаса батареи едва хватает (или не хватает) - езжайте со скоростью 50 - запас хода увеличится вдвое :)
2. При чем здесь поезда? ) В огороде бузина а в Киеве дядька? ) Есть страны (и США среди них) где жд перевозок нет от слова совсем. В России поездами выгодно возить только грузы от сотен тонн и при запасе времени, иначе - в контейнер и на фуру.
3. Уже нет. Я в этом году брал на тест-драйвы более 10 электромобилей, в первую очередь в Китае - там отличные электромобили (не буду расписывать как я там писал кипятком, захотите - сами погуглите - XPeng G3, GAC Aion S, NIO ES8/ES6, Geely Geometry A) стоят от 1.3 до 4 млн рублей. Aion S лучше W213, на котором сейчас езжу. При этом стоит на треть дешевле и еще электрический. Батареи стремительно дешевеют, на годовом графике вполне себе нисходящий тренд на логарифмической шкале, через 5-7 лет powertrain для электромобиля будет не дороже аналога той же мощности с ДВС. Уже сейчас в Китае за лям можно купить электромобиль, в котором будет нестыдно (навскидку получше Креты), а за 2 ляма - в котором будет вполне себе прельстиво.
4. Будущее Теслы. Начнем с фактов - Тесла обошла по продажам Lexus, Volvo, Jaguar, Porsche. Еще год-два и уровня продаж Теслы будет достаточно, чтобы оставаться независимой (это примерно 1 млн автомобилей в год, почти все бренды с меньшими продажами были поглощены). У Теслы феноменальная армия фанатов, очень лояльная и очень "продвигающая". У Теслы 4 фабрики и все технологии для почти полной вертикальной интеграции. У Теслы есть очень конкретная стратегия и они пока еще ничего не зафейлили, кроме нескольких сроков, да и то несущественно. Если захотите реально разобраться - смотрите их недавнюю презентацию Autonomy Day. Я могу еще много рассказывать, у меня информации про Теслу и ее влияние на автомобильный рынок примерно на полуторачасовую лекцию ) Если коротко - я думаю, потенциал Теслы больше, чем у некоторых компаний из топ-5 в автоиндустрии.
Дальнобои на 2-3 тысячи км вам ваше барахло на бензине везутНа солярке вообще то. В грузовом автомобиле и емкость батарейки будет несколько поболее чем в л/а.
Откуда столько негодования. Жена ушла в владельцу Теслы?
раз сторонники электротранспорта молчат то давайте я за них.
вы как то смешали железные дороги, автомобильные грузоперевозки и будущее компании Тесла, поэтому непонятна ваша мысль в итоге что сказать хотели.
1. поезда востребованы отдельно от автотранспорта, автотранспорт востребован отдельно от поездов. То есть нет попыток заменить одно на другое или наоборот.
2. крупнотоннажные перевозки на далекие расстояни электромобилями ни на данный момент ни в ближайшее время не реализуемы.
3. компания Тесла производит легковые автомобили в классе премиум и бизнес (Midsize premium) и в этих классах ее продажи вполне успешные на фоне конкурентов бензиновых (BMW 3 series и тд). с дешевыми бензиновыми машинами она не конкурирует. будущее у нее вполне нормальное в своей нише.
То есть крупнотоннажные автоперевозки будут как раньше, поезда будут как и раньше, дешевые бензиновые автомобили будут как и раньше, а Тесла будет расти в нише премиум и бизнес как и раньше, возможно перейдет также в нишу среднего класса (ценовой категории 25 тыс долларов) возможно нет.
ниша Теслы не пересекается с теми пунктами, которые вы назвали вполне верно. на рынке частных машин решает не бизнес а отдельные покупатели. на рынке бизнес перевозок конечно решает бизнес.
я просто не увидел тут противоречия на которое вы намекаете.
Я отвечу ) У меня пока нет электромобиля, но я ездил водителей более чем на 10 разных и готовил курс по электромобилям, в рамках подготовки прошерстил несколько сотен источников.
Готов аргументированно развеять любые ваши сомнения и заблуждения.
1. Аккум на 600 - это отл. Многие проезжают в день не более 100 км (обычно меньше, вроде 30-40, европейцы изучили вопрос, именно поэтому штампуют машины со смешными пробегами). Первое поколения Ниссан Лиф стало самым продаваемым электромобилей с пробегом 100-150км. Если вы едете за город, станции быстрой зарядки к вашим услугам почти каждые 50-100 км. Не верите - сходите на ютуб, можете к Tesla Service Kiev, можете к американцам - люди путешествуют на Теслах без проблем.
1а. Дальнобои. В день проезжают километров 400-700 с обязательным перерывом (тахограф, не спит, ага), в перерыве можно зарядиться. Т.е. опять же, запаса хода в 500 км уже будет фактически хватать. Я думаю в Tesla Semi батарея будет на 800-1000, чтобы уж никто не сомневался. Если вы вдруг понимаете, что запаса батареи едва хватает (или не хватает) - езжайте со скоростью 50 - запас хода увеличится вдвое :)
2. При чем здесь поезда? ) В огороде бузина а в Киеве дядька? ) Есть страны (и США среди них) где жд перевозок нет от слова совсем. В России поездами выгодно возить только грузы от сотен тонн и при запасе времени, иначе - в контейнер и на фуру.
3. Уже нет. Я в этом году брал на тест-драйвы более 10 электромобилей, в первую очередь в Китае - там отличные электромобили (не буду расписывать как я там писал кипятком, захотите - сами погуглите - XPeng G3, GAC Aion S, NIO ES8/ES6, Geely Geometry A) стоят от 1.3 до 4 млн рублей. Aion S лучше W213, на котором сейчас езжу. При этом стоит на треть дешевле и еще электрический. Батареи стремительно дешевеют, на годовом графике вполне себе нисходящий тренд на логарифмической шкале, через 5-7 лет powertrain для электромобиля будет не дороже аналога той же мощности с ДВС. Уже сейчас в Китае за лям можно купить электромобиль, в котором будет нестыдно (навскидку получше Креты), а за 2 ляма - в котором будет вполне себе прельстиво.
4. Будущее Теслы. Начнем с фактов - Тесла обошла по продажам Lexus, Volvo, Jaguar, Porsche. Еще год-два и уровня продаж Теслы будет достаточно, чтобы оставаться независимой (это примерно 1 млн автомобилей в год, почти все бренды с меньшими продажами были поглощены). У Теслы феноменальная армия фанатов, очень лояльная и очень "продвигающая". У Теслы 4 фабрики и все технологии для почти полной вертикальной интеграции. У Теслы есть очень конкретная стратегия и они пока еще ничего не зафейлили, кроме нескольких сроков, да и то несущественно. Если захотите реально разобраться - смотрите их недавнюю презентацию Autonomy Day. Я могу еще много рассказывать, у меня информации про Теслу и ее влияние на автомобильный рынок примерно на полуторачасовую лекцию ) Если коротко - я думаю, потенциал Теслы больше, чем у некоторых компаний из топ-5 в автоиндустрии.
Дальнобои на 2-3 тысячи км вам ваше барахло на бензине везутНа солярке вообще то.
В грузовом автомобиле и емкость батарейки будет несколько поболее чем в л/а.
У Тесла Семи запас будет 800 км. Для одного водителя это достаточно.